Алексей воробьев: «нам с мариной…

Алексей Воробьев: «Нам с Мариной Александровой играться в постельных сценах было весьма легко»

Алексей Воробьев уже давно не только музыкант, но и актер. На минувшей семь дней на канале «Российская Федерация-1» продемонстрировали сериал «Екатерина», в котором он сыграл Станислава Понятовского. Не так долго осталось ждать мы заметим Воробьева на экранах телевизоров в сериале «Беглецы» на канале НТВ и в новом проекте канала «Российская Федерация-1» «Тайна кумира».

О жизни на две страны, съемках в Голливуде и в Российской Федерации и о том, из-за чего до сих пор он не женат, мы поболтали с Алексеем Воробьевым.

— Вы живете и трудитесь в различных уголках мира. Поведайте, прошу вас, в каком городе либо стране вы себя ощущаете дома? — В случае если честно, тяжело сообщить… Жизнь разделилась: я тружусь и в Америке, и в Российской Федерации. Мой дом в том месте, где моя работа.

У меня нет ностальгии. Нет, обманываю! Время от времени в Америке жутко скучаю по пельменям. Легко кошмар как! Исходя из этого в Российской Федерации отрываюсь: сперва бег в отыскивании любимых пельменей, позже их приготовление.

А готовить-то я не могу. Так что покушать пельменей — это целый квест! (Смеется.) У меня имеется место, где меня постоянно ждут: дом моих своих родителей.

Алексей Воробьев в юные годы — с братом, мамой, отцом и сестрой

— Имеется ли в вашей семье какие-то традиции? — У меня имеется моя личная традиция: ежегодно 19 января ровно в 00:04, в момент моего рождения, я включаю Feel good Нины Симон и слушаю в полном одиночестве. — Конечно же, всех поклонниц тревожит вопрос: обзавестись собственной семьей еще не думали? — Я уверен, что Сейчас мужчина в праве создавать семью лишь тогда, в то время, когда может всецело взять на себя ответственность за будущих детей и жену. И не имеет значения, сколько ему наряду с этим лет.

Я против ранних браков и не разделяю безответственности и легкомыслия молодых своих родителей, каковые женятся, заводят детей, а позже, будто бы ничего не случилось, разводятся. Я вырос в громадной семье и считаю, что ничего серьёзнее семьи нет, исходя из этого такое ответ буду принимать весьма осознанно.

В этом вопросе я солидарен с теми, кто женится в зрелом возрасте, уже чего-то добившись, в то время, когда, наконец, встречают человека, что не только выносит им мозг словами: «Ну вот, ты все время трудишься… Ясно, тебе работа ответственнее!». Понимаете, у меня таких девушек было довольно много. И я отвечаю им, что да, работа для меня ответственнее, по причине того, что мне всего 26 лет!

Да и девушек я встречаю ежедневно, не редкость, они меня бросают. А работа у меня одна, и она ни при каких обстоятельствах меня не кинет!  

— Может, вы легко еще не встретили собственную единственную? — Не встретил. Но встречу в обязательном порядке! Верю, что она все осознает и ни при каких обстоятельствах не сообщит: «Давай, выбирай».

Так как если тебя обожают, то обожают со всеми твоими привычками, жизненными приоритетами и работой. Для меня любовь — это как в известной фразе: в то время, когда люди наблюдают не друг на друга, а в одну сторону. Я верю, что непременно встречу человека, что отправится со мной в одну сторону, и, более того, будет время от времени подталкивать и помогать.

на данный момент я совершенно верно знаю: когда полюблю, буду беречь любовь. — Разрешите шанс завоевать ваше сердце: обрисуйте девушку собственной грезы… — Мне постоянно нравились девушки в платьях, по-настоящему женственные, а не девушки — «собственный юноша». Это остается неизменным, как и необходимое для моей девушки уровень качества — чувство юмора.

Становясь взрослее, я осознал, что совсем не могу подчиняться дамам, и к совершенному комплекту девичьих качеств добавилось умение постоянно оставаться не сильный, не пробовать господствовать либо открыто манипулировать мной — такие номера со мной не проходят. Совершенное для меня сочетание — это девушка-личность, не сдающая собственных позиций, но не пробующая руководить мужчиной, наряду с этим любящая и заботливая.

Алексей Воробьев в юные годы

— И конечно же, все переживают о вашем здоровье… — Благодарю. Я стараюсь жить так, как словно бы ничего не случилось (радуется). Время от времени мне думается, что в моей жизни все, как раньше: как будто бы той аварии не было вовсе. Не смотря на то, что в Америке меня официально признали калекой, я тружусь так же интенсивно, как и прежде. Мне очень многое запрещено, кроме того приседать, к примеру, и я живу на кроверазжижающих препаратах. Но это все ерунда — возможно привыкнуть.

Я прошел долгий путь реабилитации: физиотерапия, массажи, направления иглоукалывания… Вспоминаю с содроганием, но сейчас это уже не имеет значение, по причине того, что удалось возвратиться в строй и жить дальше. Тружусь кроме того больше, чем прежде, легко сейчас стал мало аккуратнее. 

— В каком смысле? — К примеру, больше не делаю страшных трюков на съемках. Вот сравнительно не так давно необходимо было выпрыгнуть из окна, так я прыгал с первого этажа на огромную надувную подушку (смеется). Беречь себя стал, а раньше жил с ощущением, что я неуязвим. В фильме «Самоубийцы» я висел на 17-м этаже без страховки и радовался, по причине того, что что оператор снимал данный эпизод с трясущимися руками и, выглядывая из соседнего окна, сказал: «Давайте стремительнее, мне страшно». А мне было в кайф, таковой адреналин!

 Сейчас адреналин приходиться искать в другом. — Вы довольно много снимаетесь за рубежом. на данный момент в работе два фильма производства Италии и США. Поведайте об этом опыте. Какая картина вам ближе? — Маленькая роль доктора в американском триллере об изгнании сатаны «Ватиканские записи» стала не только моим дебютом в Голливуде, но и первым фильмом, в котором я снялся, восстановившись по окончании аварии.

У меня в том месте не так много слов, так что это было несложно. Действительно, у этого режиссера я стал бы сниматься кроме того если бы у меня не было ни единого слова. Марк Невелдайн снял пара культовых фильмов: «Геймер», «Адреналин и» Призрачный «гонщик».

Но каждому актеру хочется иметь возможность играться сложные роли, каковые заставляют тебя расти.

Самой сложной была для меня роль в итальянском фильме «Громадная игра», что не так долго осталось ждать выйдет на экраны. Я написал всю музыку для этого фильма и сыграл в том месте коренного флорентийца. В картине говорю по-итальянски, по большому счету не зная языка! Подготавливался я к данной роли практически три месяца и не обращая внимания на плотный рабочий график каждый день отрабатывал произношение. В итоге знал не только собственную роль, но и текст всех собственных партнеров около: я же должен был совершенно верно отыгрывать!

Сыграл практически без выговора, но чего мне это стоило! Честно говоря, сначала был уверен, что это невыполнимая задача. (Смеется.) 

Но одна из самых любимых моих ролей, конечно же, русский: лейтенант Кравцов. Я весьма обожаю военное кино. Оно дает актеру возможность существовать в другом эмоциональном градусе, чем играя роли отечественных современников.  — В Российской Федерации вы деятельно снимаетесь еще и в сериалах.

Не так долго осталось ждать заметят свет «Беглецы», где вы сыграли братьев с Максимом Авериным. Как работалось с ним? Вы подружились? — Мы превосходно сработались! Это настоящая находка — трудиться с человеком, что, как и ты, в любую секунду готов к творчеству и которому занимательны каждые его формы.

А в перерывах между дублями на съемках «Беглецов» я снял личный мини-сериал — скетч-шоу «Господин Неожиданный», в котором Аверин сыграл вымышленного суперагента. Нужно заявить, что не только как партнеру, но и как режиссеру трудиться с Максимом было одно наслаждение:! Снимал и монтировал я отечественный мини-сериал прямо на телефоне.

По сюжету скетч-шоу весьма важный главный герой всегда попадает в весьма несерьезные обстановки. Каждую серию я выкладывал на собственные страницы в соцсетях, и было весьма приятно, что отечественный «Господин Неожиданный» вызвал авации не только у фанатов, но и у сотрудников: по окончании каждого нового эпизода они просили продолжения.

— Как по поводу новых важных работ в качестве режиссера, поскольку ваша дебютная короткометажка «Отец» была весьма тепло принята на «Кинотавре»?  — Честно соглашусь, я был легко удивлен тем, как приняли мой дебют: таковой реакции зрителей, журналистов и критиков на собственную работу я, само собой разумеется, не ожидал. Моя мама плакала от счастья, в то время, когда просматривала отзывы о фильме «Отец» по окончании «Кинотавра»: о том, что сердце фестиваля дано фильму Воробьева.

Это, само собой разумеется, немыслимый задаток, что еще нужно заслужить и отработать. Само попадание моей короткометражки на «Кинотавр», а после этого на Столичный фестиваль, и его победа на нескольких фестивалях в Российской Федерации и Америке — грандизное событие для меня. Я положил в данный маленький фильм всю собственную душу. Перед тем, как снять это кино на пленку, я уже снял его в собственной голове. Снял и смонтировал. Оставалось лишь включить камеру. Режиссер неизменно обязан совершенно верно воображать, что он делает, я в этом уверен.

И у меня имеется множество новых идей. 

Мне весьма нравится снимать самому. Каждая режиссерская работа — это возможность поведать какую-то историю, пропустив ее через собственную кровеносную совокупность — так, как ее видишь лишь ты. В случае если быть до конца откровенным, снимать мне на данный момент нравится больше, чем сниматься.

Но пока передо мной, как перед режиссером, стоит одна задача — стать в этом деле таким же специалистом, каким я стал в актерской профессии, композиторской деятельности и вокале. Исходя из этого планирую в обязательном порядке пойти обучаться на режиссуру в американскую киношколу. 

Алексей Воробьев с призом «Золотой феникс» за фильм «Отец»

На протяжении собственного вынужденного практически годичного «отпуска по заболеванию» я успел написать пара сценариев. Для одного из них, называющиеся Watch семь дней Back, совместно с американской компанией ALDAMISA уже снял 15-минутный претизер. на данный момент идут поиски финансирования, и, надеюсь, в скором времени картина будет запущена в производство. Это будет криминальная комедия-то что я больше всего обожаю.

Гай Ричи и Тарантино, непременно, оказали на меня влияние! (Смеется.) У меня по большому счету довольно много сценарных идей — в то время, когда не имел возможности ничего делать, записывал их на диктофон. И по сей день, возвратившись в строй, стараюсь выкроить время, дабы их доработать.

— Возвращаясь к работе в русских сериалах… Ваша роль в «Екатерине», была не смотря на то, что и маленькая, но весьма занимательная. Поведайте, чем она привлекла вас? — Для меня маленькая роль Станислава Понятовского была собственного рода мини-«Оскаром». Дабы я сыграл этого персонажа, меня намерено позвали из Америки.

Сказали, что другого артиста, глядя на которого зрители поверят, что он может и «забрать» понравившуюся ему даму, тем более в случае если это императрица Екатерина Великая, нет. Превосходный режиссер Александр Баранов, под управлением которого я в свое время делал собственные первые шаги в кино, сообщил: «Леш, ну кто еще, если не ты, с этим справится…» Так что было нужно лететь в Москву!

В первый раз в жизни я снимался всего лишь в двух локациях: в императорском зале и в спальне — больше меня нет нигде. Состояла эта первая в моей жизни эпизодическая роль практически полностью из постельных сцен, так что играться ее было радостно. Но я привык шепетильно подготавливаться к своим ролям, исходя из этого попросил разрешения играться с польским выговором, что специально для этого изучил.

С Мариной Александровой мы были до съемок в этом сериале практически не привычны, но она превосходный специалист. Мы открыто радовались на площадке, исходя из этого играться в постельных сценах нам было весьма легко.   — По причине того, что вы так много снимаетесь, музыкальная карьера не страдает? — Музыке дано мое сердце. С микрофоном в руке я ощущаю полную свободу, которую ни на что нереально променять.

Выходить на сцену и наслаждаться от обмена энергией со зрителями — это крайне важно для меня. Так как в кино ты лишь отдаешь, а на сцене не только отдаешь, но еще и приобретаешь.

Но и кино я весьма обожаю. на данный момент я прежде всего актер, именно это моя главная профессия. Она дает мне возможность перевоплощаться, жить множество судеб и все время обучаться: для получения роли, ты любой раз обязан обосновывать, что ты лучший.

Но кино дает мне возможность соединить две эти мои профессии: я пишу не только саундтреки, но и симфоническую музыку к фильмам, в которых снимаюсь, и так тружусь как композитор и автор без отрыва от актерской деятельности. 

И самое основное — наконец-то фактически закончен мой американский альбом! Сперва я практически год осваивал английский язык, позже мы с Редуаном продолжительно искали «мое» звучание, перепробовали множество стилей, и, в то время, когда наконец нашли и написали то, что идеально трудится, произошло то, что произошло: я утратил свойство петь по большому счету. Мне потребовалось больше года, дабы создать стёртые с лица земли инсультом певческие навыки и возвратиться в студию — не так долго осталось ждать отечественная работа наконец-то заметит свет!

Помимо этого, я буду продолжать деятельно трудиться как музыкальный продюсер собственного проекта «ФрендЫ», для которых я не только пишу песни, но и сам снимаю видеоклипы как режиссер.   — Остается ли время на отдых? Как любите отдыхать? — Я как раз из тех, кто не обожает и не может отдыхать. Обстановка усугубляется тем, что для работы мне не нужен офис и телефон: писать музыку, делать аранжировки и монтировать я могу везде.

А по окончании того как к моим главным профессиям — музыканта и актёра — добавилась режиссура, я перешел на круглосуточный режим работы. Сейчас пишу музыку и монтирую не только в дороге, но и на съемочной площадке в перерывах между дублями. Но последствия травмы дают о себе знать, и иногда я даю себе слово принудительно «полюбить себя» и дать организму шанс.

Пробую это сделать, по причине того, что весьма многого еще не успел.

на данный момент, как никто второй, я знаю, что жизнь может закончиться в любую секунду. Возможно, нет ничего несложнее, чем обучиться отдыхать — нам так как довольно часто приходиться заставлять себя трудиться на пределе, дабы достигнуть результата, не оставляя времени на сон. Нужно делать то же самое с отдыхом и, перебарывая себя, лениться! Но, по всей видимости, не только я, но и все мое поколение не весьма может отдыхать.

Необходимость трудиться с целью достижения результата стала собственного рода теоремой отечественного существования. Нужно обучиться перекладывать данный метод с работы на отдых. Так как если не перезаряжать аккумулятор, то любой механизм выйдет из строя. Сказать легко — у меня до тех пор пока это не получается! (Смеется.)

  — Не так долго осталось ждать новый год и рождество. Вы станете трудиться либо устроите себе каникулы? — Мой последний съемочный сутки в текущем году — 30 декабря в проекте канала Российская Федерация «Тайна кумира»! Так что до Нового года успею лишь добежать до самолета и перелететь в Лос-Анджелес.

А в том месте фактически сходу опять в строй! Исходя из этого каникул пока не предвидится. (Смеется.) 

Разговаривала Анна Прищепова

Видеоклип-пародия Безумный, Алексей Воробьев


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: