Другой эрнст. неполитическое продолжение…

Второй Эрнст. Неполитическое продолжение беседы с председателем совета директоров ОРТ

       Высказала предположение, что должность председателя совета директоров таковой телекомпании обязана производить толстокожесть. Не дал согласие.        — Толстокожие не нервничают. А у меня переживания прошедшей осени легко горлом шли. Да, канал смотрелся не самым лучшим образом. Но я предпочел быть тут, дабы совсем не зашкалило. Могло быть еще хуже, поверь. на данный момент, думается, удалось обстановку переломить. ОРТ хоть медлительно, но делается совсем вторым каналом.

       Общаясь по роду собственной деятельности с солидным числом людей известных, я редко в то время, когда встречала человека, столь не похожего на собственный публичный образ, как Константин Эрнст. Специалисты знают ему цену. Обожают-ненавидят — вопрос другой, но должное Эрнсту отдают практически все.

Но люди по ту сторону экрана так же, как и прежде видят в нем лишь длинноволосого матадора, новогоднего сказочника, кавээновского арбитра, совсем не воображая себе настоящую судьбу другого Эрнста. Жизнь, в которой рабочий сутки, закончившийся раньше полуночи, — уникальность, а пилоты новых программ, долги звонки и ОРТ «сверху» сплетены в столь тугой узел, что в самый раз удивляться — откуда еще силы вспоминать над фактически телевизионной сущностью… Но, став генеральным директором ОРТ, другими словами занявшись политикой-квитанциями-долгами, Эрнст оставил за собой и львиную долю полномочий главного продюсера.

       — Часть собственных прошлых обязанностей я все же дал. Производство программ, к примеру, сейчас полностью у моих помощников. Но финальные программные ответы за мной. Тут принципиально важно чутье человека, что знает всю обстановку в канала и около него.

       Пробую представить себе, как принимаются эти программные и контрпрограммные решения — огромные «простыни» с рейтингами и сетками разложены по всему столу, нескончаемые сравнения, что в данный час у соперников…        — Все время наблюдать на вторых — неисправимое занятие. Программирование связано с ощущением собственной аудитории и попыткой осознать, чего сейчас не достаточно человеку. Я ориентируюсь на себя как на среднестатистического зрителя.

       Ничего, не считая ухмылки, данный ответ у меня позвать не имеет возможности. Представить себе Эрнста с его графиком судьбы, возможностями, известностью, влезающим в шкуру среднестатистического гражданина, что «с 9 до 6» либо в соседнем ларьке пивом торгует…        — А у меня с ним, торгующим пивом, не приобретающим заработную плат либо боевые, больше неспециализированного, чем разного.

Неспециализированный октябрятский значок, вкус докторской колбасы, голос диктора Анны Чеховой… Все сущностное, что имеется в нас, закладывается в юные годы и ранней юности, а данный возраст у нас был неспециализированный. А все, что дальше, — это лишь оболочка.        В том детском возрасте у каждого из нас остались не только неспециализированные воспоминания, устремления, но и стереотипы, комплексы…        — Главные боли всех людей заложены в пубертатном периоде.

Комплексы, осознание собственного несовершенства, попытка сублимации — это горючее судьбы, само собой разумеется, если они не достигают патологических масштабов. Боль остается, и попытка анестезировать себя от данной боли делается горючим, разрешающим тебе двигаться, что-то сделать в жизни.        И все же Эрнст уверен, что сердцевинные вещи у него неспециализированные с 70% обитателей страны. «Не считая одного расхождения — программ типа «Джентльмен-шоу».

Выдерживал такие программы на своем канале для поднятия рейтинга, позже не выдержал. Рейтинг остался, а программ нет…» Но в 30%, не помнящих кудрявого мальчика на октябрятской звездочке, при всем жажде попасть не имеет возможности и он.        — Все знают про собственный возраст и постарше. Но в случае если руководишь каналом, что наблюдают все, а не только «по окончании 40», нужно, по крайней мере, не спрашивать: «Децл — это что?»        «Лена, а Децл — это что?» — вопрос направлен уже мне.

В меру язвительно благодарю за напоминание, что в знатоки молодежной сленга и музыки в силу возраста я не гожусь. Но, подмечаю, «просвещают» не только его.

Мои 17—20-летние сотрудники не дают пропасть в пучине неведения моих «тридцати с хвостиком» и, доделав интервью с Децлом, позволяют почитать. «Вообще-то децл — это «мало» либо «мелкий», и вдобавок наркоманская мера количества», — продолжает мое «образование» Эрнст.        — Как любому человеку, что занимается каналом, мне принципиально важно не утратить запах времени. Вот из-за чего я по окончании 12 ночи, в то время, когда имеется возможность прекратить заниматься делами ОРТ, переключаюсь на «Реал Рекордз», ориентированный именно на тех, кому от 15 до 30.

Мне дико весьма интересно это поколение, и понимать его мне необходимо человечески и профессионально. Один из самых успешных проектов «Реала» — саунд-трек к «Брату-2». От моего участия в фильме осталось то, что я убедил Лешу Балабанова — в случае если храбрецу 20 с маленьким, он не имеет возможности слушать лишь Бутусова, как ты, по причине того, что тебе и Бутусову по 40, а фильм про второе время.

И все же поколение сорокалетних, возможно, самое радостное. Успев застать то время, мы в достаточно молодом возрасте перешли на протяжении новое и успели в нем что-то сделать.        Незадолго до этого беседы ночью погиб его друг Петр Луцик. Ему было 40. Еще один из ужасного перечня сорокалетних, ушедших в текущем году.

Задаю вопросы: вспоминал ли он сам когда-нибудь о крае судьбы?        — Единственная возрастная веха, о которой вспоминал, был 2000 год. Семи лет от роду на меня произвел ужасное чувство репортаж в программе «Время» про события на острове Даманском. Я сел на кухне, за окном падал снег, а я сидел и вычислял, сколько мне будет лет в 2000 году.        Насчитал 39. Любой когда-то в юные годы либо молодости вычислял, сколько ему будет в 2000-м. Но не у каждого в эмоциональной памяти отложилось, как это было.

В декабре по ОРТ отправится еще один спродюссированный Эрнстом сериал (на ОРТ его предпочитают именовать кинороманом) «Граница», события которого происходят на Даманском в то время, в то время, когда Косте Эрнсту было семь.        — Еще пять лет назад сказал, что нужно вкладываться в производство сериалов, но тогда я не нёс ответственность за финансы компании, и время было потеряно. В итоге НТВ на каком-то этапе опередило. Но с этого сезона у нас не просто большое количество премьер, а совсем другой подход к сериалам.

       Сериалы, уверен Эрнст, необходимы не для заполнения дыр в сетке вещания а также не для рейтинга. Сериалы необходимы вследствие того что большинство наших соотечествеников не смогут сами себе растолковать отечественное время, но испытывают в этом потребность. А рейтинг — это уже следствие правильного попадания в зрительские жажды.        — Время нельзя понять в телепрограмме. Вышел серьёзный седоватый ведущий и все растолковал.

Не бывает так. Но возможно наблюдать историю про любовь, смерть и жизнь и осознавать что-то основное про кодексы и время поведения, этому времени адекватные. Как раз исходя из этого, создавая сериал, я сознаю степень собственной ответственности. Это, снимая для кинотеатра, возможно делать каждые опыты с моралью, а зритель сам сделает собственный выбор, беря билет.

Но в то время, когда снимаешь для ТВ, обязан думать, что, кроме взрослых людей, имеется и аудитория — тинейджеры, дети, — у которой ты формируешь представления о жизни. У создателей «Бандитского Санкт-Петербурга» представления о собственной ответственности нет. Я забрал в «Остановку по требованию» Дроздову и Певцова не только вследствие того что они хорошие актеры, но и во многом чтобы не остались они бандитскими знаками.

       Обсуждая со своим давешним соратником Анатолием Максимовым будущий сериал про собственное поколение сорокалетних, они сошлись во мнении, что главные человеческие вещи от времени не зависят.        — В то время, когда говорят: время виновато, такое злое, капиталистическое, — ни фига аналогичного! Это говорят от слабоволия и лени. Никто ни при каких обстоятельствах не винит себя, постоянно винят его законы и время.

Но волчьих законов полно в любом времени, легко совокупности оправдания в том и в этом времени различные. Человек склонен себя оправдывать и растолковывать проигрыши не собственными несовершенством, безволием, ленью, а сторонними факторами. Я довольно часто повторяю фразу Флеминга: «Неосуществимое — это то, чего ты не хорошо захотел».        — Человек на 100% хозяин судьбы?!        — Если не на 100, то на 99. Как бы ни ссылались мы на события, все равно все главное в жизни выбираем мы сами.

Кроме того своим отказом от выбора.        — Не считая самого себя, в нашей жизни имеется нормы, условности, родные. И, выбирая, мы можем либо не можем переступить через это.        — Что означает «переступить»? Ты же не подводишь вопрос к трактовке: дабы реализоваться, нужно переступить через родных, — это было бы через чур примитивно. Я ни через кого не переступал.

Но я обворовываю любимых и своих близких хотя бы тем, что не могу выделить им столько внимания, сколько обязан. В одном поганом месте на воротах было написано «Работа делает свободным». Меня эта работа делает свободным от всего остального.

Легко больше ни на что времени не остается, его и на работу не достаточно. Но это вопрос платы.        — Но платишь не только ты, но и они.        — Значит, они меня знают.        Сейчас я довольно часто задаю своим собеседникам вопрос: не бывает ли у них ощущения «не собственной» жизни?

Эрнст, пожалуй, единственный, кто без мельчайших колебаний ответил нет.        — Не собственной судьбой живут те, кто принимает ответ под сильным посторонним действием. Я в том самом пубертатном возрасте, в то время, когда в человеке все и закладывается, себе что-то придумал и планомерно шел к этому. Само собой разумеется, я не планировал быть председателем совета директоров первого канала, но планировал заниматься чем-то подобным — кино, медиа.

Но мне повезло со временем. Тогда на телевидение возможно было прийти с улицы. на данный момент это весьма замкнутая совокупность.        Как в ветхой театральной байке, в то время, когда актриса задаёт вопросы: кого забрал в жены сотрудник — актрису? костюмершу? ах, из публики! — так и телевизионный мир негласно, но жестко дробит все около на фактически телевидение и на зрителей.

Они именуют собственный мир ветхим индейским кладбищем, поглощающим чужаков. А зрителям данный телевизионный мир все еще думается сказкой.        Лет семь назад Эрнст с Парфеновым и Угольниковым сняли для первых мин. новогоднего эфира «Ухмылку», которую пели тогдашние звезды первого канала. Тридцать первого декабря в эфире по «Орбитам» Эрнст увидел, что песня идет без первых 20 секунд, создающих ту самую новогоднюю воздух.

С мастер-кассетой рванул в эфирную территорию и лишь без нескольких двенадцать уговорил дать в эфир необходимый вариант. В итоге Новый год встретил вместе с милиционером, защищавшим Останкино. А в то время, когда позже еле поймал такси, дожевывающий шофер удивился: «И чего это вы уезжаете?

Я на данный момент по коробке видел, у вас в том месте так радостно!»        Зрители так же, как и прежде верят, что на телевидении все взаправду и стоит лишь попасть в тот чудесный мир, как начнется сказка.        — Телевидение на данный момент замкнулось на одних и тех же лицах. Но, выручая себя, оно вынуждено будет открыться для новых людей.        — Кто лицо первого канала на данный момент, в то время, когда ОРТ прекратило представать миру с ликом Доренко?        — Доренко?! Неужто у канала было лишь лицо Доренко?!

Так как имеется Познер, Любимов, Якубович… Последние два месяца мы большое количество говорим о поиске новых лиц. «Взор» довел эту идею практически до вздора, но мы начинаем обкатывать новых ведущих в новостях, в «Добром утре»…        Задаю вопросы о репутационных для канала программах — в ожидании рассказа о «Временах» либо о возращении на ОРТ «Что? Где? В то время, когда?», а он говорит о новой заставке к «Спокойной ночи, малыши».        — «Спокойной ночи» есть нонсенсом для мирового программирования.

Рейтинг данной программы не подсчитываем, дети же не нажимают на пиплметры. Но наблюдают. Твои дети наблюдают «Спокойной ночи»?        — Ежедневно.

Восторженно обсуждая, что в заставке паровозик новенький, шарики новенькие….        — А взрослые говорят, заяц не добрый… Дети знают, а взрослые — нет. Но это программа для детей. И я горжусь, что нам удалось единственным за 15 лет взять законченную работу Юрия Борисовича Норштейна. Пускай этого кроме того ни один критик не увидел, не смотря на то, что ругать они первые…

       Ясно, что для человека, занимающего кресло председателя совета директоров первого канала, мир не складывается из одних лишь покровителей. И журналисты в этих играх далеко не главные.        — Тебя многие ненавидят?        — Не знаю, имеется, возможно, такие. Это объективно.

За что обожать меня человеку, программу которого я закрыл, а другую делать он не может? Я сломал отношения со многими собственными ветхими друзьями, каковые сделали вывод, что, возглавив канал, я создам для них особенные условия.

Один из них сформулировал это так: «Я тебя знаю 15 лет, ты стал тут совсем главным и обязан создавать мне эксклюзивные условия». «Не-а!— сообщил я. — Дома 15 лет дружбы значение имеют, на работе — нет». «Двойная бухгалтерия?» — задал вопрос он. «Двойная, — говорю, — лишь на другой манер».        Здесь-то мы и подошли к вопросу о толстокожести, которую должно производить его кресло. Но об этом вы уже прочли в начале…               P.S.

       Неужто! Добраться до конца интервью c Эрнстом, ни разу не упомянув о «Ветхих песнях о главном», — это, сообщу я вам, достижение!        Дальше возможно практически по Пушкину: «Читатель ожидает уж рифмы «розы» — на вот, забери ее скорей…»        — А что будет на Новый год?        — На Новый год будут «Ветхие песни: постскриптум».        Елена Афанасьева

Ghana Gospel Mix 4 — Ernest Opoku Mix


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Эрнст всем узнаваемый

    Эрнст Всем Узнаваемый В это тяжело поверить, но Константину Эрнсту 6 февраля – 50 лет. Телезрители со стажем не забывают его пареньком с шикарной гривой волос…

  • «Я думаю, это недоразумение — вычислять меня режиссером»

    Я думаю, это недоразумение — вычислять меня режиссером Японский комик, режиссёр и актёр Такеши Китано начал собственную карьеру в громадном кино ровно пятнадцать…

  • Высоцкий вычислял меня комсомольским холуем

    Высоцкий вычислял меня комсомольским холуем Собственный первое в жизни интервью Владимир КОНКИН дал «Комсомолке» 33 года назад. Инне РУДЕНКО, тогда — редактору…

  • Другие люди о второй мэрилин монро

    Другие люди о второй Мэрилин Монро …Сосуд она, в котором пустота? Либо пламя, мерцающий в сосуде? (Н. Заболоцкий) 1 июня 2006 года Мэрилин Монро…

  • С небес об почву: продолжение

    С небес об почву: Продолжение Фото: предоставлено каналом FOX Сейчас мы, как и давали слово, покончим обозревать все (либо практически все) более-менее…

  • Сергей пускепалис: «я не легко схожусь с людьми»

    Сергей Пускепалис: «Я не легко схожусь с людьми» Читатели «Панорамы ТВ», голосовавшие в конкурсе «Народный рейтинг», назвали лучшим актером сериала Сергея…

  • «Ухожу в партизаны»

    Ухожу в партизаны Лия Ахеджакова о том, сколько стоит успех, добытый в согласии с публикой либо с властью, но в конфликте с самим собой Что происходит с…

  • Уйма в лодке, не считая собаки

    Уйма в лодке, не считая собаки Идет ледокол по имени Михаил Громов. Забрав с полярной антарктической станции собачку и ватагу бородачей, он шнобель к носу…