Уйма в лодке, не считая собаки

Уйма в лодке, не считая собаки

Идет ледокол по имени Михаил Громов. Забрав с полярной антарктической станции собачку и ватагу бородачей, он шнобель к носу видится с айсбергом. Обход ледяной глыбы осложняется падением в воду вышеозначенного его хозяина и животного, гонявшегося за ним перед этим по всем палубам.

В следствии хозяин погибает, собачка выживает (ура!), часть оборудования выходит из строя.

Но то еще не беда, а ее предвестие. По кляузе противного старпома из неизвестного ниоткуда прибывает вертолет, укомплектованный новым капитаном — жёстким морским волком ветхой закалки — вместо допустившего инцидент молодого — собственного в доску для несложных матросов. Пилот, юный поэт (практически как Цой, по его же словам), при посадке вверенный ему летательный аппарат разламывает.

А скоро Михаил Громов намертво застревает во льдах. Участникам экипажа и примкнувшим к ним полярникам предстоит в течение 133 дней сталкиваться с пронизывающим холодом, фальшивыми CGI-эффектами, внутренними усобицами, недостатком продовольствия и горючего, плотоядным тюленем, но самое страшное — с советской злобным сотрудником и бюрократической системой КГБ.

просматривайте кроме этого Кубо. Легенда о самурае: возможно, лучший мультфильм этого года

Фильм Ледокол, будучи основанным на настоящих событиях, эти события не просто игнорирует, но вступает с ними в непримиримый бой. В 1985 году вправду происходило что-то отдаленно похожее: корабль Михаил Сомов дрейфовал (не первый и не последний раз в собственной истории) 133 дня в море Росса недалеко от Антарктиды. С дежурящего на кромке льда другого ледокола Павел Корчагин был организован воздушный мост, по которому 77 человек эвакуировали вертолетом.

Из Находки на помощь Сомову отправилась спасательная экспедиция во главе с Храбрецом СССР Артуром Николаевичем Чилингаровым на ледоколе Владивосток, по большому счету не приспособленном для дальних плаваний. Данный корабль, пройдя 3500 километров, через бушующие сороковые широты добрался до цели и вернул к себе советских моряков.

В фильме все мало (в действительности большое количество) не так. Михаил Сомов переименован в Михаила Громова — это хорошо. Павел Корчагин отсутствует, как словно бы и не было, не смотря на то, что его возможно было наречь, скажем, Павлом Морозовым, что развернуло бы простор для применения соответствующих коннотаций — они тут именно пришлись бы ко двору. И Михаил Громов, в отличие от собственного тезки Сомова, выполз из торосов и сморози, что именуется, не благодаря, а вопреки.

По причине того, что выручать людей кровавый режим, мол, не торопился — бюрократия, головотяпство, всем на все наплевать. Слава всевышнему (тому, что ex machina), самонаводящийся айсберг в конце подсобил, и произошёл таки хэппи-энд, украшенный портретом новоявленного генсека Горби в газете Правда и шлягером группы Кино. В противном случае б окоченели бедные зазря, прильнув к радиолам, настроенным на благославенные частоты Голоса Америки и БиБиСи.

Очевидно, мы все замечательно понимаем, что это не документалистика, пускай и, напомним, основано на настоящих событиях, а посему на каждые искажения, кроме того политически спекулятивные, должно закрывать глаза. Переведем же собственный взгляд на художественные качества. Они существуют, что важно, и кое-какие из них поддаются описанию хорошими определениями.

Персонажи вот имеется, однобокие, но красивые: конфликтный дуэт Пускепалиса и Петрова, что смотрится куда гармоничнее схожего тандема в другом отечественном фильме-трагедии этого года, и очаровательный дурачок Паль, фактурный Хаев с липовым малоросским выговором и ужасный антигерой Барабаша. Действительно, все остальные действующие лица (коих — тьма) еле поддаются разделении, а их назначение — идентификации. То же возможно сообщить про кое-какие спонтанно появляющиеся и уходящие в никуда события (самолет новозеландский пролетает над гнездом ледокола, дабы что?) и про параллельные главному сюжету линии: одна вводит крайне важную фигуру зловредного гэбиста (куда ж без него), а вторая ненужна полностью.

просматривайте кроме этого Джек Ричер 2: Том Круз бегает, Пентагон гниет

Что касается визуальной стороны, тут все двояко и дихотомично. С одной стороны, Хомерики, вышедший из авторского кино, помой-му красиво делать может — совершает, нагоняя где нужно кривобокий, но все-таки саспенс. Иначе, такие неуклюже нарисованные модельки корабликов и вертолетиков показывать в 2016 году стыдно, а отсутствие видовых съемок в ленте про Антарктиду должно по закону приравниваться к тяжёлому правонарушению.

Последние наблюдения имеют особенную сокровище в свете поисков ответа на появляющийся в ходе просмотра вопрос: для чего нужен фильм Ледокол? Восславить подзабытый подвиг? Дать зрелища? Для первой задачи он через чур очень сильно и очевидно ненавидит эру, о которой говорит (не в полной мере честно), и вместо борьбы человека со стихией увлеченно повествует о том, как все было не хорошо при Альянсе и как прекрасно, что Горбачев пришел.

Почему в сценарии неизбежно образовываются большие трещины, а тот так как и без того не весьма прочный: в том месте, к примеру, Петр Федоров совсем случайно находит, блуждая в метель по бескрайней белой пустыне, занесенный снегом мелкий кубик Рубика, что за большое количество дней и километров до этого был выкинут за борт, по окончании чего проваливается зачем-то в нору к свирепому тюленю.

Для решения второй задачи отчаянно не достаточно CGI-силенок и какого-нибудь разнообразия в действии. Чего-нибудь большего, чем куча мужиков, горланящих песни Цоя в ожидании, в то время, когда их соблаговолит наконец высвободить кровавый режим, труп которого зачем-то так сладострастно пинает фильм-трагедия Ледокол. В этом, «Наверное,» и состоит единственная цель его необычного бытия.

1.5

Трое в лодке не считая собаки 2 серия /2


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Я думаю, это недоразумение — вычислять меня режиссером»

    Я думаю, это недоразумение — вычислять меня режиссером Японский комик, режиссёр и актёр Такеши Китано начал собственную карьеру в громадном кино ровно пятнадцать…

  • Высоцкий вычислял меня комсомольским холуем

    Высоцкий вычислял меня комсомольским холуем Собственный первое в жизни интервью Владимир КОНКИН дал «Комсомолке» 33 года назад. Инне РУДЕНКО, тогда — редактору…

  • «Сын вычисляет меня нехорошей матерью»

    Сын вычисляет меня нехорошей матерью Наталья Андрейченко — не нередкий гость экранов. В фильмах больше не снимается, на телевидении мелькает нерегулярно. Но…

  • «8 Дам»: франсуа озон вычисляет…

    «8 дам»: Франсуа Озон вычисляет лесбийскую сцену с Катрин Денев и Фанни Ардан собственной успехом. О новом фильме культового французского режиссера Франсуа…

  • Лиза эдельстин (врач кадди) о спасенных ею псах

    Лиза Эдельстин (Врач Кадди) о спасенных ею псах Появилась 21 мая 1966 года; драматург и американская актриса; на данный момент снимается в роли…

  • Хатико и другие: самые узнаваемые фильмы о псах

    Хатико и другие: самые узнаваемые фильмы о псах 80 лет назад погиб самый — японский пес, ставший знаком преданности. Ежедневно он приходил на…

  • Игорь волошин: «персонажа сергея…

    Игорь Волошин: «Персонажа Сергея Светлакова я считаю реинкарнацией Энди Уорхола» Эксцентрическая комедия «Быстрый «Москва-Россия» идёт по русским…

  • Второй эрнст. неполитическое продолжение…

    Второй Эрнст. Неполитическое продолжение беседы с председателем совета директоров ОРТ Высказала предположение, что должность председателя совета директоров таковой телекомпании…