Евгения малахова: «ренат сказал…

Евгения Малахова: «Ренат сообщил: «Кто за 60 секунд не завяжет портянки, отправится обратно в Москву»

30 апреля выходит в прокат новая экранизация повести Бориса Васильева «А зори тут негромкие…». Одну из основных женских ролей — Женю Комелькову — сыграла Евгения Малахова. Эта роль стала дебютом экс-солистки и певицы группы Reflex в кино.

Мы узнали, мешало либо, напротив, помогало Евгении на протяжении съемок то событие, что режиссер картины Ренат Давлетьяров — ее супруг, как ей дались обнаженные сцены и из-за чего 9 Мая для ее семьи — особый сутки.

— Евгения, вы просматривали повесть Бориса Васильева «А зори тут негромкие…», видели экранизацию Ростоцкого 1972 года. Не забывайте собственные ощущения — чем запомнились произведения?

— Я отношу себя к просматривающей аудитории, исходя из этого просматривала книгу Бориса Васильева и несколько раз. Более того, один из отрывков, каковые я готовила для вступительных экзаменов в театральный вуз, был именно из данной повести. Такая вот мистика в хорошем смысле слова.

Всем, кто не просматривал повесть Васильева, рекомендую к ней обратиться: точно не пожалеете! Что касается фильма Станислава Ростоцкого, то, непременно, это классика. Любой раз, в то время, когда его показывают по телевизору, ловлю себя на том, что остаюсь на канале и досматриваю до конца. И при всей той боли, которая в нем имеется, он не душащий: ты осознаёшь, что фильм весьма яркий, не обращая внимания на трагичность истории.

Мне весьма нравится, что героини весьма различные по судьбе и характеру: мать, юная женщина, не знавшая любви, и та, которая, напротив, полюбила в первоначальный раз. Как раз исходя из этого в книге и в фильме любая дама отыщет что-то, созвучное своим переживаниям.

Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Кристина Асмус, Софья Лебедева, Анастасия Микульчина в фильме «А зори тут негромкие…»

— Режиссер новой экранизации повести «А зори тут негромкие…» Ренат Давлетьяров — ваш муж. Это помогало либо мешало на протяжении съемок? И неужто вы проходили кастинг совместно со всеми?

— Я проходила кастинг на неспециализированных основаниях. На эту роль были и другие претендентки. В актерской профессии необходимо появляться в необходимое время и в нужном месте, дабы тебе сопутствовала успех.

Ренат — специалист: если бы он не встретился со мной в образе Жени Комельковой, то я бы ни при каких обстоятельствах не взяла эту роль, кто бы ему что ни сказал. И это факт, это честно и без лести. Помимо этого, у фильма были и другие продюсеры, каковые вкладывали собственные деньги и также утверждали целый актерский состав. Понимаете, мне весьма приятно, что люди, каковые уже видели фильм (было пара закрытых показов. — Прим. ред.) высказывают совсем различные точки зрения.

Так, мне позвонила один из продюсеров фильма, которая воображала его в Санкт-Петербурге, и поведала, что ее отец, в то время, когда они ехали на премьеру, был в сомнениях: как он будет относиться к Комельковой в моем выполнении, по окончании того как ее сыграла Ольга Михайловна Остроумова. На протяжении просмотра фильма у него ни разу не появилась в голове идея, какая лучше. Мы легко различные.

Просматривайте кроме этого:

Ренат Давлетьяров о том, для чего необходимые новые «А зори тут негромкие…»

— Вы понимаете, что одна из актрис, сыгравших главные женские роли в экранизации Ростоцкого, категорически отказалась наблюдать фильм Рената Давлетьярова со словами: «Ремейки — это зло»?

— Я считаю, что любой вправе поступать так, как рекомендует, и никто не должен его делать выводы. В случае если кто-то не желает наблюдать фильм, то это лишь его ответ. Что касается ремейков, то в театре и в кино режиссеры брались за «Анну Каренину», «Ромео и Джульетту» и многие другие литературные произведения бесчисленное количество раз.

И все экранизации и постановки различные — их нельзя сравнивать. То же самое с повестью «А зори тут негромкие…»: различные режиссеры предлагают различное прочтение одной книги. Мы делали фильм по книге. Мы делали экранизацию. Книга — вот основное звено. Исходя из этого и Комелькова должна быть похожа на меня, а Гурвич — на Агнию. Второй вопрос — понравится ли это зрителям. И вот за это мы сильно переживаем.

Мы не пробовали самоутвердиться за чей-то счет, и я говорю на данный момент за всех, кто имеет отношение к фильму. Напротив, новая экранизации — это еще одна возможность для современного поколения прикоснуться к классике и помнить войну.

Анастасия Микульчина, Агния Кузнецова, Петр Федоров, Евгения Малахова, Кристина Асмус в фильме «А зори тут негромкие…»

— Режиссер фильма Ренат Давлетьяров перед съёмками поставил твёрдое условие: не ныть. И каждая актриса, которая дала бы слабину, тут же была бы послана к себе. Как вы дали согласие на таковой ультиматум?

Не испугались?

— Как я имела возможность разрешить отказать себе в возможности прикоснуться к великой литературе, к Борису Васильеву?! Лишь безумный имела возможность бы это сделать! Как сказал мой мастер во ВГИКе Владимир Петрович Фокин: «Единственная обстоятельство, по которой вы имеете возможность не явиться на репетицию — это смерть».

У меня не было ни мельчайшего сомнения, не обращая внимания на то, что предстояла откровенная сцена в бане и это мой первый опыт аналогичных съемок. 

— Не легко дались съемки «обнаженных» сцен?

— Это было условием Рената: или вы снимаетесь в них, или не играетесь по большому счету. В то время, когда это мастерство, вспоминать не следует. Второй вопрос, что мне было тяжелее всех, поскольку в повести Бориса Васильева мою героиню в бане все разглядывают и сравнивают с русалкой. И было бы смешно, если бы Ренат Давлетьяров отказался от этого эпизода, прописанного в книге. Само собой разумеется, мы все переживали, и любая о собственном. Дублерш не было, а фактически для всех актрис съемки в откровенных сценах были в первый раз.

Кто-то был так шокирован, что не имел возможности сказать, кто-то, напротив, смеялся. Агния, которая бравировала: «Да, что тут для того чтобы!», в самый важный момент в итоге прикрылась веничком. Катя Вилкова с каждым подходом к бане бледнела все больше.

Что касается меня, то благодарю громадное отечественному управлению, которое на протяжении съемок данной сцены убрало из бани всех «лишних» — остались лишь актрисы, режиссер, женщина и оператор с хлопушкой. Оказалось такое бабье царство, и без того было несложнее сниматься. Но на премьере в Кремле у меня забилось сердце и пересохло в горле, в то время, когда я осознала, что на данный момент на экране стою нагишом перед столькими зрителями.

Вот это было вправду волнительно!

— Что еще сложного было в съемках, не считая откровенных сцен?

— Кроме того подготовка к съемкам была сложной. За три месяца до экспедиции в Карелию я начала заниматься с тренером, дабы выработать выносливость. Помимо этого, в это время я закалялась, по причине того, что осознавала: болеть в таком графике съемок не составит большого труда нереально. И вдобавок мне было нужно поправиться на шест килограммов для роли. Режиссер заявил, что в то время не было таких худосочных девушек.

Я ела любимые пряники в таком количестве, что они уже прекратили быть любимыми. Самое увлекательное, когда я начала имеется, дабы намерено собрать килограммы для съемок, по большому счету не поправлялась, не смотря на то, что в большинстве случаев легко это делаю. Я ела немыслимое количество еды. на данный момент, действительно, уже вернула себе прошлую форму, за что, кстати, все ругают.

Говорят мне: «Давай, ешь снова, ты летом была такая хорошая, хорошая» (смеется). Еще я покрасилась в рыжий цвет для роли. И по сей день он стал так родным, что, мне думается, другого у меня ни при каких обстоятельствах и не было.

Съемочная площадка «А зори тут негромкие…»

— Как вам жилось в экспедиции? Все же муниципальные девчонки, а тут попали в Карелию. Не легко было?

— Отечественные продюсеры, само собой разумеется, нас обожают, исходя из этого в бытовом замысле они старались создать нам максимально комфортные условия, каковые в том месте лишь было вероятно создать. Но были события, каковые ни от кого не зависели. Так, в течении месяца мы жили в таком месте, где сотовой связи не было по большому счету.

И, с одной стороны, это замечательно, по причине того, что мы смогли отдохнуть от социума, но с другой —  время от времени необходимо было безотлагательно позвонить, а никакой возможности не было. Мы жили все в одном домике, исходя из этого делали дружно: ели, дремали, ходили в баню. Всё это нас весьма сплотило. Исходя из этого, я говорю, что Карелия — это маленькая жизнь. Мне по большому счету везет на хороших людей, и с командой фильма «А зори тут негромкие…» мне повезло.

Мы до сих пор дружим. Анастасия Микульчина живет в Санкт-Петербурге, но в то время, когда она приезжает в Москву, пологаю, что одной из первых, кому звонит, — мне.

— Принадлежность к эре была соблюдена на протяжении съемок? В сапогах у вас были носки либо портянки?

— Это было условие Рената. Он предотвратил, что может всех проверить в один раз утром, и в случае если кто-то из нас за 60 секунд не завяжет портянки, то отправится обратно в Москву. По большому счету на площадке было все, что вероятно из той эры, о которой мы снимали. В вещь-мешках лежали консервы, на столах находились железные кружки и без того потом.

Целый съемочный сутки мы ходили в резиновых сапогах, дабы просто не стереть ноги. И в собственную одежду мы не переодевались на площадке: как приезжали и облачались в костюмы героинь, так и не расставались с ними. Так мы так вживались в собственный образ, что не нужно было уже ничего играться.

Тяжелые условия игрались нам, актрисам, на руку.

Евгения Малахова на съемочной площадке «А зори тут негромкие…»

— Вам было страшно на съемках?

— Это немыслимое чувство, в то время, когда ты находишься в лесу и осознаёшь, что тут совершенно верно такие же девчонки, как мы, могли быть тогда в двух шагах от смерти. Моя сцена купания в озере оказалось таковой, какой оказалась, по причине того, что в какой-то момент мне вправду стало страшно. Не было нужно уговаривать себя, что я актриса и по сей день сыграю ужас: я вправду испугалась, по причине того, что позади стоял Ренат, слева — немцы… И мне в какой-то момент вправду стало страшно за собственную жизнь.

Подобное животное чувство страха я испытывала лишь несколько раз, и вот один из них именно был во время съемок сцены купания в озере. У меня началась настоящая истерика, которая в итоге вошла в фильм. Так что мои эмоции в кадре настоящие.

Еще мне было страшно, в то время, когда мы снимали сцену расстрела моей семьи. Ты обязан играться такое по-честному, без фальши, жить это. И мне вправду было больно. В то время, когда я ехала на съемки в Карелию, то забрала с собой книгу о моем дедушке по папиной линии — Афанасии. Он вести войну, был удостоен бессчётных призов, а по окончании войны стал деканом вечернего отделения Российского химико-технологический университет им. Менделеева.

Пять лет назад про него написали книгу. Сам он о войне ничего мне не говорил, но в данной книге собраны его архивы и обрисована его жизнь. А также в том месте было письмо с известием о смерти его мамы, сестры и папы, которых расстреляли за сообщение с партизанами, и его воспоминания о том, что он почувствовал, в то время, когда его взял.

И я не игралась героиню, у которой расстреляли семью, — я жила это по-настоящему, поскольку у моего деда произошла такая же история.

— Значит, 9 Мая для вашей семьи, как и для многих, особый сутки?

— У нас весьма дружная семья, и мы постоянно стараемся планировать совместно как возможно чаще, тем более в таковой сутки. У меня сражались деды, и отец — полковник: он по образованию химик, и через год по окончании трагедии на ЧАЭС брал в том месте пробы. Военная тема для отечественной семьи крайне важна.

Петр и Евгения Малахова Федоров на съемочной площадке «А зори тут негромкие…»

— Вас окружают настоящие мужчины в жизни. И на площадке был таковой — Петр Федоров. Поведайте, как вы с ним сработались?

— Петя — это отечественная любовь. По окончании того, как я заметила, как он трудится на площадке, считаю его одним из гениальнейших актеров современности. Само собой разумеется, у меня не таковой уж громадный актерский опыт, дабы делать подобные выводы. Но в Карелии на протяжении съемок была такая переменчивая погода: то ливень, то ураган, то солнце, а Петя безукоризненно делал всё из дубля в дубль. Его стопроцентная самоотдача хороша «Вручения Оскара», на мой взор.

За кадром я Петю подкармливала как имела возможность, поскольку он был вторым человеком в команде по окончании меня, кому необходимо было собрать вес для роли. Если не ошибаюсь, он поправился на 15 килограммов для съемок. А в таких условиях, в то время, когда непрерывно трудишься в тяжелых погодных условиях, вес, напротив, скоро сгоняется. В общем, я носила ему печеньки и поддерживала, как имела возможность.

А он сказал: «Благодарю тебя, Женёк». 

— Ваша героиня жертвует собой для девчат. Самопожертвование для вас — это что?

— На данный вопрос нереально ответить конкретно. Лишь в то время, когда ты видишься лицом к лицу со смертью, делаешь ход в ту или другую сторону, ответ принимается на уровне подсознания. Я осознаю тех дам, каковые сражались и жертвовали собой, как моя Женя, поскольку война коснулась каждого.

В то время, когда около такая общая несправедливость, в то время, когда умирают родные, в то время, когда взрываются мины, тогда не поднимается вопрос самосохранения — тогда чувство мести стоит превыше жизни. Может, это весьма звучно раздастся, но в той ситуации я бы поступила так же, как моя Женя. У нее же расстреляли всю семью, а это по большому счету самое ужасное, что возможно!

Евгения Малахова в фильме «А зори тут негромкие…»

— на данный момент выходит большое количество фильмом о дамах на войне. Как думаете, из-за чего режиссеры обратились к данной теме?

— Мне понравился и «Батальонъ», и «Битва за Севастополь». Быть может, это легко совпадение, что фильмы о дамах на войне выходят друг за другом. Но на данный момент такое время, в то время, когда нам необходимо сплотиться.

И через образ дамы эту идею донести несложнее всего. 

— С кем вы ходили на премьеру новой экранизации «А зори тут негромкие…»?

— Со мной рядом в зрительном зале сидела мама, которая держала меня за руку. Пришла моя бабушка, чей дед именно вести войну. Она, действительно, сказала: «Ой, нет, я не отправлюсь, я старенькая».

На что я ей сообщила: «Бабушка, ты как раз тот человек, что в том месте должен быть легко в обязательном порядке!» Это крайне важно, дабы и ветераны знали, что мы о них не забываем. И я весьма надеюсь, что юные люди также придут в кино. Мой брат прочёл повесть Бориса Васильева незадолго до моих съемок в экранизации и дал совет книгу своим приятелям, а они дали совет, со своей стороны, своим.

Я верю, что это «сарафанное радио» будет трудиться, и мы будем говорить своим детям о войне. О тех днях нельзя забывать!

Инстаграм Евгении Малаховой: @malahovajenia

— Что для вас Великая Победа?

— Это Жизнь!

Смотрите новую экранизацию повести Бориса Васильева «А зори тут негромкие…» с 30 апреля в кино.

Разговаривала Анна Прищепова

А Зори Тут Негромкие… Фильм 2015. StarMedia


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Ренат давлетьяров о том, для чего…

    Ренат Давлетьяров о том, для чего необходимы новые «А зори тут негромкие…» Постер новой экранизации повести Бориса Васильева с припиской «Для чего…» стал…

  • Ренат давлетьяров: «я поздно начал…

    Ренат Давлетьяров: «Я поздно начал снимать, исходя из этого приходится наверстывать» Он не опасается быть наглым, исходя из этого для его фильма пишет музыку выдающийся…

  • Анастасия микульчина возвратилась из боя

    Анастасия Микульчина возвратилась из боя Путешествие в 40-е было нужно ей по душе: это было время сильных эмоций, беспредельного мужества и беззаветной веры….

  • Рената литвинова о любви, кино и мужчинах…

    Рената Литвинова о любви, кино и мужчинах… Это фильм о любви. О любви, о любви, о любви… В моем представлении, смысл жизни содержится в том, дабы…

  • «А зори тут негромкие…» впечатлили китайскую аудиторию

    «А зори тут негромкие…» впечатлили китайскую аудиторию В китайском прокате 25 августа стартовала военная драма «А зори тут негромкие…» — это один из…

  • В прокат вышел фильм «а зори тут негромкие…»

    В прокат вышел фильм «А зори тут негромкие…» «… А зори тут негромкие» Станислава Ростоцкого в первой половине 70-ых годов двадцатого века взглянули более 66 миллионов зрителей, картина…

  • Самые милые фильмы о войне

    Самые милые фильмы о войне Фильмы про войну стали для советского и русского человека неотъемлемым атрибутом судьбы. В юные годы по окончании их просмотра мы…

  • Украинские кинотеатры отказалась…

    Украинские кинотеатры отказалась показывать «А зори тут негромкие» Практически добрая половина кинотеатров на Украине отказалась показывать картину Рената Давлетьярова…