Интервью с нелли уваровой и создателями…

Интервью с Нелли Уваровой и создателями сериала Не появись прекрасной. Расшифровка

Е. АФАНАСЬЕВА – Хороший вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидении, о тех, кто определяет и хранит эту сущность. В студии Елена Афанасьева, как неизменно, каждое воскресенье говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, каковые воздействуют на то, каким отечественное телевидение будет сейчас и на следующий день.

Поболтаем мы сейчас о новых русских телевизионных сказках, сказках, каковые Сейчас приходят к людям через сериалы, по крайней мере, в таковой форме весьма многие сказки принимают на данный момент слушатели. Из тех ваших вопросов, каковые пришли на пейджер, уже имеется сравнения и с «Золушкой», и с другими какими-то историями, об этом мы на данный момент поболтаем, сказки это либо не сказки, с основной компании «А-Медиа», русским фабрикой мечт, нет, Александр Завенович?

Александр Акопов, глава компании «А-Медиа», продюсер сериалов «Моя красивая няня», «Бедная Настя», «Не появись прекрасной», «Адъютанты любви» и т.д. на данный момент он ответит, представлю лишь вторую гостью, это исполнительница ключевой роли в сериале «Не появись прекрасной», роли Кати Пушкаревой, Нелли Уварова, хороший сутки, Нелли.  Н. УВАРОВА – Здравствуйте.  Е. АФАНАСЬЕВА – Так сказки либо не сказки вы делаете?

  А. АКОПОВ – Кто-то это именует фабрикой мечт, я считаю, что продюсерам, артистам, режиссерам равно как и всем, грезить совсем не вредно, а кроме того, напротив, полезно. Исходя из этого какие-то вещи из того, что мы делаем, это вправду отечественные грезы, где-то какие-то вещи более реалистичные, но еще раз повторюсь, грезить не вредно, мне думается, это так всем нравится, из-за чего бы и не помечтать?  Е. АФАНАСЬЕВА – Нелли, а вы в юные годы какие конкретно сказки обожали?

  Н. УВАРОВА – Я весьма обожала историю о Нильсе, путешествия Нильса с гусями.  Е. АФАНАСЬЕВА – «Алые» паруса «и Золушка» не среди них были, в то время, когда женщина обязана посидеть, подождать, дождаться красивого принца на белом коне либо под красными парусами, сходу все к ней приплывет?  Н. УВАРОВА – Нет, меня больше приключенческие истории тревожили.

  Е. АФАНАСЬЕВА – И вы таковой образ ближе, Кати к этому Нильсу таковой, кепочка, какие-то угловатые перемещения, да? Не увидели ли вы, глубокоуважаемые создатели данной телевизионной новой «Золушки», с которой сравнивают ваш сериал, что необычная это история. Раньше девочки ожидали красивых принцев, позже то ли время изменилось, то ли девочки изменились, что вы предлагаете сейчас девочкам, будьте умны, необязательно до тех пор пока прекрасной, будешь умной, позже дозреешь.

Акопов кивает, соглашается.  А. АКОПОВ – Будешь умной, а красота, соответственно, придет, она проявится.  Е. АФАНАСЬЕВА – Выберешь себе понравившегося парня, мозгов в том месте что-то не очень до тех пор пока большое количество заметно, в собственном деле ничего не осознаёт. Если бы не секретарша, уже бы провалил всю кампанию. Девушек меняет, как перчатки, невесту позже очевидно кинет, секретаршу полюбит, ты взвалишь на себя этого превосходного мужика и будешь его по судьбе переть, такая модель вырисовывается, Саша.

  А. АКОПОВ – Оценка главного храбреца преждевременна, храбрец находится в развитии, история еще не закончена. Исходя из этого создатели, они полностью придерживаются той точки зрения, что в случае если основная героиня уже выходит за кого-то замуж либо остается с кем-то, полюбит кого-то по-настоящему, то сейчас нужно, дабы он уже был полным принцем, принцем – т.е. дабы мозги уже были приведены в какую-то совокупность, дабы он уже понял какие-то собственные неточности, оплошности и т.д.

Так что, в общем, выходить нужно лишь за совершенного мужчину.  Е. АФАНАСЬЕВА – Исходя из этого у вас впереди еще большое количество серий, не будем говорить, сколько, это будет вопрос в викторине во второй части программы, дабы возможно было еще перевоспитать, не только красоту Кати переделать, но и перевоспитать объект любви?

  А. АКОПОВ – Да, тут заявить, что Катя Пушкарева – легко умная, это также через чур сузить данный персонаж, она не просто умная, у нее имеется четкая совсем система ценностей, она знает, что по судьбе верно, что неправильно. Именно это превращает ее в тот самый утес, что эта река, всегда бурлящая, никак не имеет возможности объехать, без нее никуда.

В случае если взглянуть на остальных персонажей, в том месте больше таких конформистов, имеется совсем плохие люди, а Катя, в действительности, единственный человек с обычной людской системой ценностей во всей это истории. Не смотря на то, что в том месте имеется, в общем, люди хорошие, но заблуждающиеся.  Е. АФАНАСЬЕВА – Нелли кивает, согласна?

Я в то время, когда взглянула кое-какие сайты, что про вас пишут, в том месте было сообщено, что по условиям вашего договора Нелли не имеет права до конца съемок оказаться на публике прекрасной, а обязана ходить только в образе Кати. Но на данный момент в студию пришла очаровательная женщина, близкая к тому идеалу, что был, в то время, когда нам показывали презентацию нового сезона на СТС, раздавали рекламные материалы, в том месте мы уже заметили Катю в роли красивые женщины, будущую, имеется ли такая строка у вас в договоре, Нелли, что вы не имеете права на публике быть прекрасной?

Понимаете, как жалко, что это не телевидение, вы бы на данный момент видели мимику, Нелли глазами, руками, жестами задавала вопросы у руководителя, возможно ли это сообщить. Акопов махнул – возможно, на данный момент она ответит.  А. АКОПОВ – Договор подписывался, вправду, с отечественной компанией, это, вправду, так. Парни, это кино, это такая игра, это условие в договоре – это также игра.  Е. АФАНАСЬЕВА – Т.е. имеется это условие в договоре?

  А. АКОПОВ – Все замечательно знают, что Нелли Уварова – прекрасная, очаровательная, ее видели неоднократно до того в театре, ее настоящие фотографии в сети.  Е. АФАНАСЬЕВА – Нелли, вы его выполняете в простой судьбе?  Н. УВАРОВА – Мне на данный момент весьма везет в этом смысле, в том, что я нахожусь или в театре, или на съемочной площадке, исходя из этого мне не приходится так уж очень сильно себя в чем-то ущемлять. На съемочной площадке я в образе, это ясно, очевидные вещи происходят.

А в театре я преображаюсь в совсем вторых персонажей.  Е. АФАНАСЬЕВА – Вы сообщили, сейчас вы играетесь в «А зори тут негромкие», спектакле, да?  Н. УВАРОВА – Да.  Е. АФАНАСЬЕВА – Кого вы играетесь?  Н. УВАРОВА – Соню Гурвич.

Исходя из этого это совсем другие истории, совсем другие образы, второй грим и все-все-все, совсем другие истории.  Е. АФАНАСЬЕВА – Так раз все-таки строка имеется такая в договоре, у меня появился второй вопрос, Александр Завенович, значит, выходя из данной логики, Анастасия Заворотнюк до окончания съемок «Моей красивой няни» обязана не иметь права сказать своим обычным голосом, а обязана сказать со всеми «Г», «шо», «проехали», «очуметь» и т.д.

  А. АКОПОВ – Насте еще сложнее, да, по причине того, что выговор весьма броский, таковой весьма энергичный, я за ней подмечал кроме того в реальности, ей сложно переключаться, в какой-то момент, это правда.  Е. АФАНАСЬЕВА – Кроме того на ТЭФИ уже что-то проскальзывало, в то время, когда она благодарила всех.  А. АКОПОВ – На ТЭФИ она все-таки самую малость сказала в образе.

Ей сложнее в этом смысле, по причине того, что да, в том месте часть образа – это выговор, то, как человек говорит, от этого избавиться в реальности сложнее, чем очки.  Е. АФАНАСЬЕВА – У нас, к сожалению, сейчас не работает пейджер, что-то произошло, я кроме того не буду вам подсказывать его номер, по причине того, что это безтолку.

Во второй части программы, как неизменно, будет викторина, в качестве призов сейчас CD диски с музыкой из фильма, и принесла Катя превосходные такие, две пары превосходных очочков, каковые носит Катя, такие легко антиквариат, кругленькие превосходные.  А. АКОПОВ – Настоящие очки от Кати, Уваровой для слушателей «Эха Москвы», станции, которую мы весьма глубокоуважаем, мы делимся наиболее ценным.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Эксклюзив, да, это вы все сможете победить вместе с фотографиями Нелли в образе Кати с автографом. Но пока мы поболтаем сами, во второй части программы вы сможете нам звонить и задавать собственные вопросы. То, что успело прийти по Интернету, вопросы, пара вопросов были приблизительно с таким содержанием – наблюдаю сериал, по причине того, что неравнодушна к сказкам про «Золушку», но как реализовано уж не весьма, не обращая внимания на громадный потенциал исходника и темы сценария, это Ирина.

Карина пишет также о том, что наблюдает сериалы с наслаждением, но как-то, благодарит за то, что раскрываются новые гениальные актеры, но подробности и сценарий того, как вы трудитесь, не очень-то устраивают внимательную публику. Поведайте про процесс адаптации, у вас уже эта разработка на потоке, вы берете формат успешный, в этом случае, это, как я знаю, колумбийский формат «Бетти-дурнушка».

  А. АКОПОВ – Да, это колумбийская история, ее адаптация содержится в том, что мы экономим время на том, дабы саму эту долгую достаточно историю прописывать, просчитывать взаимоотношения всех действующих лиц, это достаточно трудоемко. Но дальше задача содержится в том, дабы написать историю, которая полностью русская.

К счастью, вся хорошая драматургия так устроена, она легко пересекает каждые национальные границы, и тот факт, что Катя Пушкарева в оригинале – это Бетти, жила она в Колумбии, происходит с ней такая же совсем история, он совсем не отменяет того факта, что «Не появись прекрасной» – это полностью русский телевизионный роман. Если вы обратили внимание, то много подробностей нашей жизни, психосоциальных типов, каковые видятся в современном офисе, по большому счету вся обстановка в отечественной истории, мы этого ни при каких обстоятельствах не скрывали, она перемещена в сторону сильно выраженного образа из отечественной классики, это «Служебный роман».

Это тот «Служебный роман», что существует через 2 десятилетия по окончании того советского «Служебного романа», в то время, когда в офисе все поменялось, все ходят и пробуют друг другу напоминать каких-то американских менеджеров, все весьма организовано, компьютеры и т.д., но сущность людских взаимоотношений, представление о счастье совсем не поменялось в данной новой среде.  Е. АФАНАСЬЕВА – Нелли, а вы видели героинь вторых сериалов, колумбийского, германского либо еще каких-то предположений?

  Н. УВАРОВА – Я видела очень мало, практически отрывки из колумбийской версии и германской.  Е. АФАНАСЬЕВА – Они похожи на вашу героиню либо нет?  Н. УВАРОВА – Нет, совсем.  Е. АФАНАСЬЕВА – А в чем отличие, какие конкретно выговоры в том месте сделаны, какие конкретно вы выбирали для себя главные?

  Н. УВАРОВА – Мне тяжело на данный момент это оценивать, по причине того, что я, вправду, видела очень мало, практически портреты, скажем так, героинь, как они развиваются, я не знаю. Исходя из этого мне весьма интересно строить собственную историю.  Е. АФАНАСЬЕВА – Эта история четко прописана при адаптации либо вы что-то вносите собственный, перемещения, мимика достаточно необычная, как я знаю, костюмы делает ваша сестра, уж так нарочито, старомодность, доходящая уже до изысков, готовая стать супермодной.

  Н. УВАРОВА – Да, готова, из-за чего нет?  Е. АФАНАСЬЕВА – Новый стиль будет от Кати Пушкаревой?  Н. УВАРОВА – Да, было бы здорово.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Так вот, что тут ваше, а что вам четко задала «А-Медиа», компания, вы придерживаетесь этого стандарта?  А. АКОПОВ – Нет компании, имеется режиссер, имеется режиссер Саша Назаров, с которым конкретно, желал сообщить Катя, Нелли трудится. И это обоюдный поиск, как неизменно, актера и партнёров и режиссёра, конечно.

  Н. УВАРОВА – Да, имеется, само собой разумеется, непременно, то, от чего мы отталкиваемся, это сценарий, тексты, а дальше режиссер, все другое – это уже мои фантазии в том заданном коридоре, что у меня имеется. Но история увлекательная, исходя из этого мне весьма интересно в этом существовать, множество импровизаций появляется на площадке, довольно много привносится.  Е. АФАНАСЬЕВА – какое количество вы в неделю на площадке проводите, сколько съемочных дней, смен, часов?  А. АКОПОВ – Это предмет отечественных самых основных страданий.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Я не забываю, в то время, когда вас в первоначальный раз приглашала в эфир, Саша сообщил – у меня сейчас заседание, как Нелли жизнь уменьшить, по причине того, что нереально, она падает.  Н. УВАРОВА – У меня чувство непрерывности уже появилось, по причине того, что…  Е. АФАНАСЬЕВА – Во какое количество, поведайте график, во какое количество вы просыпаетесь, во какое количество вы на съемочной площадке, до скольки вы в том месте проводите время?  Н. УВАРОВА – Вы все равно не поверите.  Е. АФАНАСЬЕВА – Из-за чего, поверю.

Катя же у вас трудоголик, вы, возможно, такой же.  Н. УВАРОВА – Да, в этом смысле, само собой разумеется, к счастью, мы совпадаем, по причине того, что я пологаю, что не каждый имел возможность так взвалить на себя, но, однако, утро начинается любой раз по-различному, в зависимости от того, в то время, когда прошлый сутки заканчивается. Это фактически 12-14, 16 часов.  А. АКОПОВ – Фактически круглосуточная работа, к сожалению, вправду, на сегодня в том месте фактически по 30 рабочих дней в месяц.

К сожалению, тут все зависит не столько от Нелли, сколько от организации производства, то дикое количество вещей, каковые необходимо в один момент учитывать, оно очень сильно уменьшить работу пока не разрешает. Иначе, парни юные, трудятся с громадным энтузиазмом. Что касается конкретно Нелли, я не напрасно сообщил о том, что ее героиня несет в себе совсем понятную совокупность людских сокровищ.

Эту же систему ценностей несет в себе и актриса Нелли Уварова, по причине того, что не обращая внимания на дичайший совсем режим, что задан, мы от нее не слышали за это время ни писка, ни стона, ни жалобы.  Е. АФАНАСЬЕВА – Сообщи, Саша, как сложно отбирать актеров, проводить кастинг? По причине того, что таковой проект, он предполагает полную погруженность, в один раз.е. выламывается человек не только из судьбы, но из собственной опытной работы в театре, фактически еле-еле совмещает, не так?

  Н. УВАРОВА – Нет, я, к счастью, уже могу по опыту, съемки идут четыре месяца, три месяца уже, как мы открыли сезон в театре, я успеваю играться пьесы.  Е. АФАНАСЬЕВА – какое количество вы в месяц пьес играетесь, Нелли?  Н. УВАРОВА – В ноябре у меня было около 18 пьес.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Плюс вы замуж вышли, как я знаю.  Н. УВАРОВА – В ноябре же.  Е. АФАНАСЬЕВА – Да, поздравляем вас с этим. Видите, оказывается, возможно совмещать личную судьбу.  Н. УВАРОВА – Оказывается, возможно, да.

  А. АКОПОВ – Кроме того три выходных дня было по этому поводу.  Е. АФАНАСЬЕВА – Это медовый месяц, да?  А. АКОПОВ – Да.  Е. АФАНАСЬЕВА – Так расщердилась «А-Медиа».  Н. УВАРОВА – Да, три радостных дня.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Но я не только о Нелли, я задаю вопросы по большому счету, как довольно часто приходится отказывать себе в хороших актерах, по причине того, что они не смогут позволить себе?  А. АКОПОВ – Хорошие актеры ни при каких обстоятельствах не отказываются от хороших ролей, исходя из этого неприятность в том, что легко, да, у отечественных актеров, вправду, довольно много работ не редкость в один момент.

То, что актеры заняты еще в театре, это я, к примеру, лишь приветствую, по причине того, что театр – это постоянное нахождение в некой форме, это школа, это другие персонажи, человеческий мозг не имеет возможности быть в состоянии любого персонажа через чур продолжительно, это через чур громадная нагрузка. Исходя из этого то, что парни заняты в театре, парни – умелые актеры, это лишь плюс для кино. Неприятности появляются, в то время, когда выездные какие-то вещи, антрепризы такие либо, скажем, другие сериалы пересекаются.

А когда-то начавшиеся, скажем, до начала отечественного проекта работы, да, время от времени бывает очень сложно свести графики, но у нас отказов по обстоятельству самого графика, в общем, нет.  Е. АФАНАСЬЕВА – У вас весьма хорошие рейтинги у этого сериала, вы кроме того говорили, что где-то чуть ли ни вдвое больше, чем вы ожидали сначала.  А. АКОПОВ – Я бы сообщил, уже практически втрое больше, чем мы ожидали.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Откуда вы забрали аудиторию, т.е. специалисты телевидения знают, что в случае если где-то прибыло, откуда-то убыло.  А. АКОПОВ – Да, похоже на то.  Е. АФАНАСЬЕВА – Откуда забрали?

  А. АКОПОВ – Аудитория пришла, это, в действительности, совсем хорошая аудитория СТС, т.е. муниципальные, среднего возраста, дети, молодежь, но пришли взрослые, пришли.  Е. АФАНАСЬЕВА – Возможно заявить, что это была аудитория Первого канала, Второго либо каких-то сетевых каналов?

  А. АКОПОВ – Да, не без этого, да, в том месте похоже, по цифрам похоже, что аудитория в 8-часовом этом слоте, как мы его именуем, да, она ушла с канала и с Первого, и с «России», и с НТВ, по причине того, что в противном случае это, вправду, откуда же ей взяться. Помимо этого, зрители еще перераспределяют собственный время, кто-то наблюдал телевизор в 9 либо в 7, отправилась занимательная вещь в 8, они перестраивают собственный график, наблюдают в 8.  Е. АФАНАСЬЕВА – Нелли, а вы другие проекты «А-Медиа» наблюдали раньше либо смотрите на данный момент, как раз сериалы, каковые делаются, в отличие от вторых сериалов у нас, по разработке, которую деятельно пропагандирует Александр Завенович?

  А. АКОПОВ – У нее нет возможности наблюдать телевизор.  Е. АФАНАСЬЕВА – Это на данный момент, а раньше?  А. АКОПОВ – И до того не было.  Е. АФАНАСЬЕВА – Не позволяет ответить актрисе, вот это менеджер нового типа.  А. АКОПОВ – Но вы поставили в неловкое положение, поставили актрису.  Н. УВАРОВА – Нет, это вправду так, и раньше сериалы, идущие в 8 часов, это то время, которое самое…  Е. АФАНАСЬЕВА – Театральное?

  А. АКОПОВ – Да, самое театральное, сейчас пьесы, сейчас идут репетиции, исходя из этого нет возможности. Но мне любопытно наблюдать на работу собственных сотрудников, исходя из этого в те радостные часы, в то время, когда такая возможность оказалась, я, само собой разумеется, успевала наблюдать.  Е. АФАНАСЬЕВА – Это Нелли Уварова, исполнительница роли Кати Пушкаревой в сериале «Не появись прекрасной», в студии кроме этого Александр Акопов, продюсер этого сериала и многих вторых сериалов, глава компании «А-Медиа», программа «Телехранитель» по окончании новостей продолжится. 

 

Е. АФАНАСЬЕВА – В студии Елена Афанасьева, говорим мы сейчас о новых русских телевизионных сказках, каковые сейчас воплощаются в сериалах. В гостях у нас одна из сказочных героинь, исполнительница роли Кати Пушкаревой в сериале «Не появись прекрасной» Нелли Уварова и глава компании «А-Медиа», главного производителя этих телевизионных сказок Александр Акопов.

Александр, вы когда-то, будучи генеральным директором канала тогда еще не «Российская Федерация», а РТР, по-моему, ставили деятельно в эфир такие сериалы, совсем не сказочные, в полной мере бандитские, ментовские. Уйдя в собственную структуру, почему-то стали снимать совсем второе, не то, что ставили в эфир, будучи госначальником. В чем обстоятельство?  А. АКОПОВ – По всей видимости, это мне больше характерно, в действительности, само собой разумеется, мы постоянно пытались сделать да и то, и второе, какие-то важные вещи, «Бригаду» с «Идиотом».

  Е. АФАНАСЬЕВА – За «Бригаду» отвечаете?  А. АКОПОВ – Несу ответственность за «Бригаду», да, и за «Идиота» отвечаю, за все отвечаю, в том месте, где имеется моя подпись, нет моей подписи, это же было – было. Тогда мы также пробовали сделать, мы делали «Столичные окна», такая первенствовала попытка, делали «Простые истины», школьный сериал, что, кстати, пока еще рекорд его не побит, в том месте было больше 200 серий. Действительно, получасовых.

Для меня это вопрос сочетания этих вещей в жизни обычного человека, зрителя. Какая-то доминанта, само собой разумеется, во всем том, что телевизор показывает, должна быть все-таки в позитиве. У вас новости всякие, это так как также по телевизору, в том месте футбол.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Также сказки по телевизору, новости сейчас.  А. АКОПОВ – Сказки либо не сказки, сложно, имеется люди, каковые без шуток относятся к политике, как ни необычно, футбол по телевизору показывают, он огорчает. Была бы в стране сильная сборная, к примеру, по футболу.  Е. АФАНАСЬЕВА – Вы только что говорили в помещении, в то время, когда мы говорили, что тренера сняли по окончании того, как вы в сериале упомянули Ярцева.  А. АКОПОВ – Да, это, скажем так, наверняка, совпадени.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Про выборы ничего ваши храбрецы сегодняшние не говорили?  А. АКОПОВ – Нет, выборы, политику мы не любим. Но возмущение группы результатом игры сборной команды Российской Федерации по футболу было столь громадно.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Что это срочно вписали в сериал?  А. АКОПОВ – Что это срочно легко персонажи начали об этом говорить с экрана.  Е. АФАНАСЬЕВА – Кстати, а как скоро вписываются такие живые куски, вам дают текст какой-то серии, внезапно прибегает кто-то и кричит – на данный момент мы Ярцева замочим либо как это происходит?

  Н. УВАРОВА – Да, на данный момент, говорят, сняли сцену, а на данный момент еще чуть-чуть, а что, этого же не было. А сейчас имеется, с того момента, как мы прочли текст, мы кроме этого с таким же энтузиазмом побежали все.  Е. АФАНАСЬЕВА – Все это разыграть. А какие конкретно примеры, не считая футбола, бывают таковой сиюминутной реакцией?

  направляться. УВАРОВА – Масса, был момент, эта сцена была прописана в сериале, но она купила особенное какое-то, довольно много подводных течений, эта сцена была связана с тем, что Андрей сказал, со мной сказал о том, что…а слухи о вашей свадьбе – это правда либо?  Е. АФАНАСЬЕВА – Что вы отвечали ему?

  Н. УВАРОВА – Мы говорили, ясно, что мы с артистом Антипенко Григорием говорили совсем о втором текстом автора, скажем так, исходя из этого эта сцена купила совсем другие оттенки, это было весьма смешно и забавно.  Е. АФАНАСЬЕВА – Ваш супруг трудится в том же сериале режиссером, да?  Н. УВАРОВА – Да.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Как его кличут?  Н. УВАРОВА – Его кличут Сергей Пикалов.  Е. АФАНАСЬЕВА – А какая на данный момент идет серия, Александр?  А. АКОПОВ – Прошла в пятницу 65-я.  Е. АФАНАСЬЕВА – на данный момент вы имеете возможность дозваниваться, задавать собственные вопросы, не могу узурпировать возможность говорить с моими храбрецами, имеете возможность и вы задавать собственные вопросы. Наденьте, прошу вас, наушники. Сорвался первый звонок, ничего ужасного, еще имеется.

  СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Мне хотелось бы Акопову задать вопрос.  Е. АФАНАСЬЕВА – Прошу вас, вы в эфире, задавайте.  СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Александр, таковой вопрос к вам, не думается ли вам, что ваши сериалы, каковые скопированы, под копирку, возможно так сообщить, за каламбур простите меня, отупляют, т.е. все, что делается в том месте, на Западе, оно так как делается для домохозяек, дабы они не вспоминали.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Александр, а из-за чего вы думаете, что все, что делается на Западе, отупляет и лишь для домохозяек?  СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Я не заявил, что все, что делается, я сообщил про как раз сериалы.  Е. АФАНАСЬЕВА – Как раз сериалы, прекрасно.

  СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Каковые делаются для домохозяек, в том месте так как идут, по-моему, в дневное время.  Е. АФАНАСЬЕВА – Так какой ваш вопрос, для чего отупляете либо как, вопрос-то в чем?  СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Это не я сообщил, это вы сообщили.  Е. АФАНАСЬЕВА – А ваш вопрос в чем?  СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Мой вопрос самую малость в противном случае поставлю, не думается ли вам, что возможно сделать самим чего-то собственный, необязательно брать идеи на Западе.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Ясно, благодарю, необязательно брать идею на Западе, а собственный, как?  А. АКОПОВ – Для кого как, возможно сделать и собственный. Мы ищем истории независимо от того, кто их написал, отечественные, не отечественные, основное, что эта история сделана для отечественного зрителя, это уж совершенно верно, это полностью русская история, по тому, как она написана, как она преподнесена.

  Е. АФАНАСЬЕВА – «Адъютанты любви» у вас идет, это в полной мере собственный, в том месте русская история, очевидно не будет в Колумбии.  А. АКОПОВ – Да, это совсем отечественная история и т.д., т.е. мы, в первую очередь, тут все, что мы делаем, это все зависит от того, что необходимо зрителю и как это наилучшим образом сделать. Это относится не только сценариев, у нас трудится мексиканский режиссер, литератор из США, польский автор и т.д.

  Е. АФАНАСЬЕВА – А вот тайная, Александр, из-за чего рейтинги «Не появись прекрасной» такие высокие, а рейтинг исторического сериала про русскую историю значительно ниже?  А. АКОПОВ – Во-первых, он также лишь начался, мне думается, что в том месте имеет место самую малость вторая обстановка в эфире, он выходит против двух весьма сильных сериалов, каковые в эфире уже давно, исходя из этого.  Е. АФАНАСЬЕВА – Вы имеете в виду такое долгое «мыло» на канале «Российская Федерация», с которым тяжело бороться?

  А. АКОПОВ – С одной стороны, долгое «мыло» на канале «Российская Федерация», иначе, узнаваемый сериал.  Е. АФАНАСЬЕВА – «Бригада», к которому вы руку приложили, на канале НТВ.  А. АКОПОВ – Нет, иначе, идет «Няня» на канале СТС также весьма в далеком прошлом.

  Е. АФАНАСЬЕВА – А, ваша же «Няня», т.е. сами с собой.  А. АКОПОВ – Да, исходя из этого «Адъютантам» значительно сложнее собрать собственную аудиторию, по причине того, что зрители не так скоро меняет собственные привычки. По поводу отупления, парни, все, что я могу заявить, что принято пинать телевизионные сериалы, это самую малость уже голос из прошлого, по причине того, что сейчас уже все знают, что сериалы, долгие, маленькие, средние, это такое же явление художественной судьбе либо социальной жизни и т.д.

Как и каждые другие жанры, каковые считаются почему-то приличными.  Е. АФАНАСЬЕВА – 203-19-22, хороший вечер, слушаю!.  СЛУШАТЕЛЬНИЦА ГАЛИНА – Вопрос у меня таковой, сообщите, прошу вас, что произошло с актрисой, которая игралась Марьяну, она же превосходная «Буренка», она так как совсем в других сериалах, это, наверное, вторая актриса, в других сериях.  Е. АФАНАСЬЕВА – Актрису какую-то вы поменяли в сериале?

Акопов сам не весьма знает, взором задаёт вопросы у Кати.  Н. УВАРОВА – Да, вправду, такая история имеет место быть, но я не знакома с ее подробностями, к сожалению.  Е. АФАНАСЬЕВА – Т.е. вы поменяли актрису какую-то?

  А. АКОПОВ – Был таковой момент, да, я также не могу знать всех подробностей, в действительности.  Е. АФАНАСЬЕВА – Какая-то таинственная у вас в том месте история.  А. АКОПОВ – В далеком прошлом это было.  СЛУШАТЕЛЬНИЦА ГАЛИНА – Сообщите, прошу вас, из-за чего не было концерта на СТС?

  Е. АФАНАСЬЕВА – Нет, это не СТС, это мы сейчас говорим про компанию «А-Медиа», которая сериалы делает, Роднянского позовем, тогда про СТС будем говорить.  СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЕКСАНДРА – А возможно Нелли Уваровой вопрос задать?  Е. АФАНАСЬЕВА – Пожалуйста.

  СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЕКСАНДРА – Сообщите, прошу вас, брекеты не мешают вам? И по сей день вы в них?  Е. АФАНАСЬЕВА – на данный момент она в брекетах, да, в брекетах.

  Н. УВАРОВА – Само собой разумеется, это простые вещи в отечественной нашей жизни, я с ними уже свыклась, это такая же часть меня.  Е. АФАНАСЬЕВА – Т.е. вам поставили их по роли, но снять их нереально?  Н. УВАРОВА – Это сочетание приятного с нужным, вот и все, пока по медицинским параметрам я обязана буду их носить, я буду ходить в них.  Е. АФАНАСЬЕВА – У вас какая-то легенда, уже она стала женой пределы роли, вы играетесь действительно.

До тех пор пока шли новости, Нелли именно говорила, что уже две какие-то легенды около нее ходят. Поведайте, Нелли.  Н. УВАРОВА – У меня создалось такое чувство, что появился миф о красоте и уродстве, связанный со мной, часть людей полностью не сомневается в том, что я полностью неисправимый в смысле наружности.  Е. АФАНАСЬЕВА – Экземпляр.  Н. УВАРОВА – Да, человек, женщина, не женщина, неясно.

А вторая часть полностью не сомневается в том, что наружность моя не поддается никакому описанию в смысле собственной необыкновенной красоты. Меня все это плохо смешит, я пологаю, что это.  Е. АФАНАСЬЕВА – Давайте еще примем пара звонок прежде, чем викторину попытаемся принять, ответы викторины. До тех пор пока ваши вопросы гостям, хороший вечер.  СЛУШАТЕЛЬНИЦА – У меня вопрос к создателям сериала «Адъютанты любви».  Е. АФАНАСЬЕВА – Да.  СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Два вопроса.

Первый вопрос таковой, привычны ли вы с книгами Ларисы Васильевой «Жена и Жены» и «муза русской короны»?  А. АКОПОВ – Нет, я этих книг не просматривал.  Е. АФАНАСЬЕВА – Что-то вас не хорошо слышно.  А. АКОПОВ – Следующий вопрос какой?

  Е. АФАНАСЬЕВА – Сорвался звонок, к сожалению. Но тут, возможно, как неизменно, огромное количество слушателей будет задавать вопросы, понимаете ли вы историю, подробности и т.д. Отвечайте.  А. АКОПОВ – У меня имеется на эту тему позиция.

Эта позиция понятная, это художественное произведение, это вымысел, в любом случае, он опирается на все, по крайней мере, «Адъютантах любви» уж совершенно верно, все полностью точные источники были проверены перед тем, как отечественные авторы пишут что-то, они в обязательном порядке сверяются с точно известными историческими материалами. Однако, как я уже много раз сказал, сейчас по Москве, к примеру, проходят выборы, у вас имеется убежденность, это происходит тут, на данный момент, по радио, по телевизору, прямо в наши дни, в эти дни.

В случае если на следующий день либо послезавтра, я не говорю через 100 лет, кто-нибудь будет говорить об этом событии, имеется ли уверенность в том, что, к примеру, 100 человек поведают об этом одинаково? Так что тут неизменно имеется пространство, к счастью, для выдумки, литература и кино, каковые на ней базируются, это, в первую очередь, все-таки вымысел. Имеется люди, более либо менее совершенно верно делающие вид, что они документальное произведение либо честный вымысел, не скрывают этого, мы не делаем вид, что мы документальное кино.

  Е. АФАНАСЬЕВА – В то время, когда была в октябре конференция телевизионная «Логика успеха», я данный эпизод вспоминала семь дней назад, в то время, когда в гостях был Анатолий Максимов, один из начальников Первого канала, и вы тогда задавали вопросы телевизионных глав, что они просматривают, Александр Завенович заявил, что в первый раз в жизни прочел «мир и Войну», понравилось.  А. АКОПОВ – Да.  Е. АФАНАСЬЕВА – Народ в зале тут же сообщил – экранизировать будет.

  А. АКОПОВ – Буду.  Е. АФАНАСЬЕВА – Я поинтересовалась у Максимова, станете ли экранизировать, он заявил, что отлично прокладывают дорожку «Адъютанты любви», по итогам этого сериала будет видно.  А. АКОПОВ – Полностью.  Е. АФАНАСЬЕВА – Как отправится либо нет.

Станете экранизировать?  А. АКОПОВ – Я ни при каких обстоятельствах не скрывал, это моя мечта, я считаю, что телевизионный роман имеет безотносительные аналоги в литературе, что телевизионный роман обязан сделан быть на том же самом высочайшем градусе мастерства, в случае если разрешите.  Е. АФАНАСЬЕВА – Но тогда нужно скрестить разработку «Бедной Адъютантов» и «Насти» с качеством «Идиота», которого вы заказывали для Второго канала когда-то.

  А. АКОПОВ – Не вижу тут ничего неосуществимого.  Е. АФАНАСЬЕВА – Но, скажем честно, пока-то уровень пониже, чем у «Идиота».  А. АКОПОВ – Это вопрос опыта, вопрос мастерства и т.д. «Идиот», при всем уважении к тому, что было сделано, это, вправду, весьма честная экранизация, но экранизация в определенном количестве по отношению к оригиналу, история выглядит пара меньше, чем имеется в действительности.

Льва Николаевича в двадцатьпервом веке хотелось бы экранизировать, скажем так, в масштабе 1 к 1.  Е. АФАНАСЬЕВА – Но это проект возможно какого именно сезона, следующего, через сезон?  А. АКОПОВ – Не знаю, я два года назад сказал – через 5 лет, на данный момент могу снова сообщить – через 5 лет.  Е. АФАНАСЬЕВА – Но приближаетесь либо все-таки это как горизонт, все отодвигается и отодвигается?

  А. АКОПОВ – Я желаю заявить, что в телевизионном романе будут когда-нибудь достигнуты собственные высочайшие образцы как раз этого жанра, эти образцы, я весьма надеюсь, будут соответствовать, с одной стороны, тому, что принято в кино вычислять важным мастерством, и тому, что принято вычислять важным произведением в литературе. Вот, фактически, и все.

  Е.АФАНАСЬЕВА – У нас осталось не так много времени, о чем я желала поболтать, возвратиться к той конференции «Логика успеха», в которой принимал участие Александр Завенович, тема была превосходная, все говорили о логике личного успеха и не личного, а Александр Завенович сказал о логике провала. Вы, пожалуй, единственный менеджер на отечественном телепространстве, что так деятельно говорит о философии провала.

О том, что провала не нужно опасаться, и о каких-то главных заблуждениях и ключевых пунктах. У нас времени мало, но имеете возможность ли вы повторить, Саша, те главные позиции, о которых вы говорили вашим сотрудникам-регионалам?  А. АКОПОВ – Это весьма несложная история. Все это знают, что телевидение, кино и т.д. – это деятельность, которая связана с ошибками и пробами. Пробы, удачно закончившиеся, все почему-то обожают вспоминать, то, что закончилось неудачно, вспоминать не обожают. Не смотря на то, что, напротив, именно.

  Е. АФАНАСЬЕВА – У вас в том месте были еще превосходные пункты, запрещено все сделать в последнюю очередь, говорили вы, но это заблуждение, неправильно.  А. АКОПОВ – Но это заблуждение, совсем хорошее заблуждение людей – давайте все делать своевременно и все делать по расписанию. Неправда, по причине того, что, вправду, на телевидении все должно делаться в последний момент.  Е. АФАНАСЬЕВА – Нелли, в «А-Медиа» все делают в последний момент?

Не нужно наблюдать на главу, честно рассказываете. 

Н. УВАРОВА – Случается, само собой разумеется.  Е. АФАНАСЬЕВА – Какие конкретно еще в том месте постулаты были?  А. АКОПОВ – Нет, суть весьма простой, т.е. да, необходимо подготавливаться, но в кино все появляется в последнюю секунду, несколько собралась, актеры выучили текст, они отрепетировали, они пришли, сообщили «Мотор», лишь сейчас начинает становиться понятным, о чем обращение.

До этого спланировать эти вещи до конца нереально и т.д., в том месте большое количество позиций, это хорошая наука менеджмента, как и каждые, в действительности, не науки, а искусства, эта наука верна лишь в 8 случаях из 10, что такое мастерство, в мастерстве также имеется законы. Они существуют, они прописаны. Неприятность мастерства лишь в том, что 8 раз нужно поступить по закону, а два раза из 10 нужно поступить наоборот. Неприятность лишь в том, дабы знать, какие конкретно эти два раза.

  Е. АФАНАСЬЕВА – А у вас получается предугадать?  А. АКОПОВ – Еще раз, способом ошибок и проб, т.е. в случае если кто-то, скажем, я не знаю, я ни при каких обстоятельствах не утверждал, что успех таких вещей, как «Не появись прекрасной», это вещь прогнозируемая.

Т.е. в первоначальный сутки эфира я совершенно верно кроме этого сидел и дрожал, полностью не верил в том, что это соберёт те цифры, каковые мы планировали, полностью не верил в том, что соберёт в 2-2.5 либо втрое больше, не смотря на то, что, само собой разумеется, мы все на это рассчитывали, исходя из этого…  Е. АФАНАСЬЕВА – Про проект, что собрал вдвое, вы рассказываете, а проекты, каковые собрали меньше, на данный момент не упоминаете.  А. АКОПОВ – Вы уже о них сейчас говорили.

  Е. АФАНАСЬЕВА – Из-за чего, имеется еще «Люба, завод и дети», значительно менее успешная изменение «Грейс в огне». В случае если на Западе домохозяйка с тремя детьми живет в двухэтажном сборном домике, это ясно, а в то время, когда подмосковная домохозяйка в двухэтажном домике выясняется.  А. АКОПОВ – Вы довольно часто бываете под Москвой?

  Е. АФАНАСЬЕВА – Понимаете ли, я же не по Рублевке езжу, а по вторым.  А. АКОПОВ – В том месте же дело не в Рублевке, это простой совсем подмосковный поселок, древесный домишко, не таковой уж ос

Интервью Нелли Уваровой для канала СТС (20.12.2013)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: