Яна крайнова: «жениху я понравилась толстушкой»

Яна Крайнова: «Жениху я понравилась толстушкой»

На СТС с хорошими рейтингами идет премьера сериала «Ежедневник врача Зайцевой». Это отечественный ответ британской толстушке Бриджит Джонс. Пересечений у героинь, да и актрис, сыгравших их, множество.

Но, обо всем — из первых уст. Предоставим слово актрисе Яне Крайновой, которая на данный момент отдыхает у себя на родине — в Юрмале и, затаив дыхание, ожидает вашей, зрители, реакции.

— Яна, пока вы никому не узнаваемая красивая женщина, но весьма не так долго осталось ждать люди на улицах будут в вас тыкать пальцем… Готовы к таким переменам?

— Пробы на проект «Ежедневник врача Зайцевой» проходили полгода назад. Для меня это уже давешняя абстрактная история. А вот съемки закончились совсем сравнительно не так давно — в первых числах Декабря. Сразу после окончания работы я уехала отдыхать к маме в Юрмалу. Исходя из этого появилась в некоем волнующем неведении.

Выясняла о промороликах сериала в эфире СТС от друзей и друзей, каковые звонили и писали, что видят меня на экране! Так что чувство нереальности происходящего еще больше усилилось. До тех пор пока только имеется радость от проделанной с наслаждением работы и надежда на то, что зритель также возьмёт заряд хорошей энергии, взглянув отечественный сериал.

Не смотря на то, что будущее уже начинает устраивать мне мелкие испытания. В Ригу на гастроли приехала Алика Смехова, с которой мы снимались в «Ежедневнике» и подружились. Она пригласила меня на собственный спектакль «12 месяцев танго», в котором играется вместе с папой — Вениамином Смеховым.

По окончании окончания превосходного спектакля я побежала вручать Алике цветы. А Алика, забрав у меня из рук букет, радуясь, внезапно  подходит к микрофону и объявляет: «Обратите внимание, это ваша соотечественница — будущая звезда». Конечно, затем всё внимание зала было приковано ко мне, а я готова была провалиться через почву от смущения. Да, быть может, по окончании «Ежедневника» меня начнут выяснять, и нужно бы обучиться с этим справляться.

А обучаться у меня имеется у кого: Алика замечательно держится на публике.

— Славу не только тяжело пережить самой. Тяжело будет и вашему окружению. Не опасаетесь, что на пути к успеху растеряете друзей, родных, каковые останутся жить в привычном ритме, не поспевая за вами?

— Для чего заблаговременно программировать себя на негатив? Буду решать неприятности по мере их поступления. Все знают первую часть пословицы «Приятели познаются в беде,..», но мало кто знает продолжение: «… а настоящие приятели познаются в эйфории».

В случае если моим удачам родные порадуются — слава Всевышнему! В случае если нет — ну что ж… А по большому счету зависть — обычная людская слабость, она в той либо другой форме свойственна всем: и мне, и вам…

И все-таки хочется верить, что меня окружают умные здравомыслящие люди. Кстати, я на них весьма рассчитываю: в случае если в моей голове внезапно случится сбой, и я «зазвездюсь», они вправят мне мозги.

— Создатели сериала СТС не скрывают, что это отечественный ответ «Ежедневнику Бриджит Джонс». Но Бриджит — журналист, человек творческой профессии, оттого и курьезы, с ней происходящие, кажутся правдоподобными и логичными. А ваша Зайцева — врач, человек важной профессии.

Вам не думается, что эта некая сценарная натяжка?

— В том-то и дело, что моя героиня существует в двух ипостасях. Она весьма желает быть важным специалистом, но, потому, что человек она до тех пор пока инфантильный и яркий, довольно часто влипает в курьезные обстановки. От данной нестыковки она сама страдает, на этом и строится сюжетная линия. В сериале показывается темперамент Саши Зайцевой в динамике, развитии.

Вот она в первый раз переживает смерть больного и обвиняет в цинизме собственную школьную любовь — врача Майорова. Он ей внушает: так волноваться любую опытную неудачу — никакого сердца не хватит. В итоге Саша осознаёт: Майоров прав, он не циник — легко настоящий доктор. Зайцева не делается менее сердечной, но она делается более опытной.

Пытается к соединению разума и чувств.

— Вы сами за время съемок овладели какими-нибудь медицинскими навыками?

— Честно скажу: я не взялась бы выручать людскую судьбу. Но вместе с тем сейчас я твердо знаю: человеческий организм подвержен как поломкам, так и починкам. Ничего фатального в этом нет. Ко всем болячкам нужно относиться здраво: это как повреждение в машине.

Что-то сломалось — имеется намерено обученные люди, каковые при помощи особых инструментов устранят эту поломку.

— Говорят, что перед съемками вы ходили на практику в поликлинику, находились на операциях, и что доктор наук данной клиники подарил вам некоторый талисман. Он и по сей день с вами?

— Да, доктор наук вручил мне плюшевую беленькую звездочку со словами: «Это тебе на память белое кровяное тельце — Пушистый Лейкоцит». Я так его и кличу и считаю своим талисманом. На протяжении съемок не расставалась с ним, он стал таковой чумазенький, но я опасалась его постирать — а что если энергетика смылась бы? И лишь завершив работу над сериалом,  постирала.

Сейчас он — приятное напоминание об этом дорогом сердцу периоде судьбы.

— Поклонники вашего сериала, объединившиеся «В Контакте» в группу (/vkontakte.ru/club13441935), задают вопросы: на какие конкретно жертвы вам было нужно пойти для «Ежедневника»?

— Я поправилась на восемь килограммов. И это был вправду поступок с моей стороны, по причине того, что до этого я отчаянно худела: сидела на диетах, ходила на йогу и танцы. По закону подлости, когда собственное отражение в зеркале стало мне нравиться, пришло предложение о съемках.

Никак не вспоминая, ответила «да». Я дала согласие бы побриться налысо, выучить китайский, в случае если роль увлекательная!

— А раздеться?

— Я думала и об этом. Еще будучи студенткой ВГИКа, я советовалась со своим педагогом по мастерству: как осознать, в то время, когда раздеваться в кадре либо на сцене возможно, а в то время, когда нет? Педагог ответил: в случае если, заметив на экране обнаженную даму, начинаешь РАЗГЛЯДЫВАТЬ ее, оценивать, отвлекаешься от идеи и действия сцены — значит раздевание не оправданное.

А вдруг, глядя на обнаженных людей, ты смотришь , а не РАССМАТРИВАТЬ, и смотреть за действием — значит все сделано художественно. Нагота как средство художественной ясности — это одно. А нагота как средство привлечения внимания — совсем второе, для меня скучное.

— Я знаю, что, в то время, когда вам поставили задачу поправиться, вы принялись выпивать углеводные коктейли для качков. Из-за чего просто не стали употреблять домашнюю пищу, о чем грезят тысячи людей, сидящих на диетах, — пельмени, сметану, пиво, котлетки…

— Это так думается, что за месяц легко собрать вес. В действительности необходимо так как, дабы прибавка в весе стала зрительно заметна, отложилась в нужных местах. А на это требуется время. Я советовалась со своим однокурсником, разбирающимся в спортивном питании. Он заявил, что, в случае если я накинусь на тортики и пирожные, рискую получить себе сахарный диабет. Он дал совет мне углеводные коктейли как самый надёжный метод поправиться.

Я выбрала массу с шоколадным вкусом и смешивала ее с молоком. Сперва казалось вкусным. Позже начало казаться, что коктейли вот-вот полезут у меня из ушей! И вот, выпив огромную, пятилитровую банку, на которой был изображен лоснящийся качок, я наконец решила пересесть на картошку…

на данный момент я опять медлено возвращаюсь к собственному прошлому, досъемочному весу. Даю желудку передышку по окончании усиленного питания, стараюсь имеется легкую пищу. И еще, само собой разумеется, нужно большое количество двигаться!

— А вдруг сериал окажется столь рейтинговым, что потребуется продолжение? Готовы опять поправиться? Рене Зеллвегер во второй части «Бриджит Джонс» выглядит легко чудовищно толстой…

— О-ох! Давайте сперва дождемся результатов премьеры, а в том месте видно будет.

— Другими словами ответить группе поклонников вашего сериала «В Контакте» на вопрос, сколько сезонов и серий у «Ежедневника», вы не сможете?

— До тех пор пока снято 24 серии. Что будет дальше — не знаю.

— А вы по большому счету «существуете» в каких-либо соцсетях?

— Кое-где «существую», но простите, именовать не стану. Хочется все-таки иметь личное пространство. Я не фанат Интернета, соцсети мне необходимы по большей части чтобы общаться с людьми, каковые довольно далеко от меня живут.

— Как относится жених к вашим опытам с наружностью? Действительно, что мужчины предпочитают пышнотелых?

— Мой юный человек — живописец. В то время, когда я поправилась, он обнаружил особенную пикантность в появившихся линиях, изгибах… А по большому счету он видел меня уже в стольких образах, что его уже не поразишь. Он готов принимать меня различной.

И это здорово: сущность актерской профессии в том, дабы всегда меняться.

— Вы так как живете на два города — юрмалу и Москву. Это не мешает отношениям?

— Мы изначально договорились, что будем доверять друг другу и поддерживать в выбранном пути. Кроме того в случае если данный путь лежит через другие страны. В случае если люди «одной крови», они знают и уважают цели и желания друг друга.

— А каковы ваши ощущения от Москвы? Выдерживаете ритм столичной судьбе?

— Шесть лет назад я приехала поступать в столичный вуз. До этого была тут наездами и мне казалось: вот он — город, соответствующий моей энергетике! У меня так как был выбор: я имела возможность уехать обучаться, к примеру, в Германию. Но меня остановили две обстоятельства: языковой барьер (актерство весьма связано со словом: как выразить эмоции, мысли на неродном языке?) и менталитет европейцев — закрытых, сдержанных.

Москва же завлекала безумным потоком энергии, людьми… Я подала документы сходу в пара институтов, сама без чьей-либо помощи подготовила программу для поступления, ничего в этом не осознавая. Теперь-то я осознаю, как она была неудачной…

Константин Аркадьевич Райкин, к примеру, на прослушивании сообщил: «Программа неудачная, но ты мне нравишься. Иди, подготовь что-нибудь второе и приходи через недельку…» Первые и вторые туры я прошла везде, но поступила в итоге я в два института — в ГИТИС и ВГИК. Необходимо было выбирать.

Выбрала ВГИК.

Началась учеба по 20 часов в день, репетиции, жизнь в общаге, поездки в переполненном метро. Около люди, люди, люди… Я начала уставать, терять энергию. Стала чаще ездить к себе, подпитываться у моря, у природы. Мне, юрмалчанке, стало сложно безвылазно пребывать в Москве.

А позже учеба закончилась, и наступил еще более сложный период: в голове раздрай — что дальше? Чего я желаю в действительности? Важных предложений нет, нет кроме того крючочков, за каковые возможно было бы зацепиться. И стала меня на какое-то мгновение Москва пугать… Но я собрала волю и сделала вывод, что это легко нужная «остановка» в жизни. Нужно поразмыслить.

Нужно «собрать» себя. И через полтора года по окончании выпуска поступило предложение попробоваться на ключевую роль в «Ежедневник врача Зайцевой».

Я проходила пара проб и переживала: прошла либо не прошла?! И вот, в канун Нового, 2011 года взяла презент под елочку: раздался звонок, мне сказали, что я полностью согласована на роль. Известие настигло меня в метро на эскалаторе. Я принялась кричать, плакать, смеяться, рискуя покатиться кубарем.

Люди наблюдали на меня, как на безумную. А я чувствовала полное заслуженное счастье.

И Москва опять показалась мне дружелюбной. А всё вследствие того что я опять была энергична! В этом городе без энергии не протянуть.

В Юрмале — да. В  Москве — никак.

— Яна, на что вы израсходовали собственный гонорар?

— Я так была занята съемками, что не было времени тратить!

Но в то время, когда работа закончилась, я себе смогла разрешить отдых, о котором грезила. Перенеслась в первый раз в жизни зимний период в тепло! У меня в голове не укладывалось, что 31 декабря возможно находиться в купальнике по пояс в океане!

— Возвратимся к сериалу. У Бриджит Джонс весьма навязчивая мама, всегда попадающая в дикие приключения. А какая мама у вас в сериале и в вашей настоящей жизни?

— В сериале мою маму играется Елена Сафонова, и ее героиня вправду мало навязчива. Она твердо уверена, что быть врачом дочери необязательно, принципиально важно поскорее выйти замуж и кинуть работу. Исходя из этого она всегда выискивает Саше женихов, а моя героиня отбивается, находя познание у отца — опытного доктора.

Что касается моей настоящей мамы — она на меня не давит. Я, в отличие от собственной героини, рано начала проявлять самостоятельность. папе и Маме только приходилось поддерживать мои решения.

Я окончила музыкальную школу по классу флейты. С детства посещала различные школы танцев, учила зарубежные языки: английский язык , немецкий, французский. В старших классах я осознала, что с моими заинтересованностями, с моими целями в юрмальской школе мне больше некуда развиваться.

В то время я еще не определилась, кем желаю быть, , что пиджачок мне уже мелок… Мне прекратило в том месте быть весьма интересно и я сделала вывод, что уеду получать образование школу в Риге. юрмала и Рига находятся всего в 24 километрах друг от друга. Садишься с утра в маршрутку и едешь… И без того пара лет, кроме того по субботам, я ездила туда-сюда.

В 11-м классе я отправилась в театральную студию. Это было в Ветхой Риге, в чердачном помещении, в том месте была потрясающая воздух! А позже заявила родителям, что еду поступать в Москву на актрису — они, само собой разумеется, ахнули. Но я им сообщила: лучше попытаться и пожалеть, чем не попытаться и всю жизнь позже от этого мучиться.

Так что они с уважением относятся к моему жизненному выбору.

— Ваша сериальная героиня влюблена сходу в двоих мужчин. Сообщите, вы допускаете идея о том, что такое по большому счету вероятно?

— На данном моменте собственной жизни — нет, не допускаю. Но я знаю, что в жизни людей наступает период, в то время, когда такая уверенность уходит. Думается, что жизнь проживается напрасно, что потеряно большое количество возможностей, что будущее не сулит никакого разнообразия.А что же тебе необходимо в действительности — неясно. Это опробование. Любой его преодолевает как может.

Моя героиня, которую никто еще не обожал по-настоящему, находится в поиске. Наблюдает на мужчин и думает: вот он, принц, позже наблюдает на другого — и также: нет, вот данный совершенно верно принц… Принципиально важно успокоиться и осознать, что тебя — 30-летнюю, прекрасную, хорошую, самобытную — вправду возможно и необходимо полюбить.

— В приключениях Бриджит Джонс один из ее возлюбленных, тот, которого играется Хью Грант, все-таки отъявленный мерзавец. А кто отрицательный персонаж в вашем сериале — Илья Любимов либо Павел Трубинер?

— У нас все сложнее: нет тёмного либо белого. Имеется последовательность обстановок, в которых мужчины по-различному проявляют себя, показывая собственные различные стороны — как хорошие, так и не весьма. А Зайцева, замечая за ними, уже делает собственные выводы.

— У вашей героини очень сильно развито воображение: то романтические картины крутятся в голове, то снятся яркие сны… В одной из таких сцен вы предстаете в образе принцессы Рапунцель. Говорят, на сооружение 15-метровой косы ушло 7 500 нитей и три дня. Как вы вынесли эту съемку?

— О-о-о! Я этих нюансов не знала, но коса была вправду огромная. Она оплетала трон, на котором я сидела, стелилась по полу и уходила в окно, в которое лез врач Майоров… Тяжести коса была неимоверной.

В то время, когда ее прикрепили к моей голове, я сходу осознала: шевелиться запрещено, в противном случае отвалится! Кстати, от данной скованности в перемещениях и появился образ мало необычной Рапунцель.

— На некоторых фотографиях из  сериала вы изображены в свадебном платье. Так ваша героиня все-таки выходит замуж?

— А вот не сообщу, дабы не лишать зрителя интриги. Свадебный костюм героиня примерит трижды. Но при каких событиях — пускай это до тех пор пока останется тайной.

— А в собственной настоящей жизни вы планируете классическую свадьбу? Либо грезите о чем-то экстремальном — к примеру, о бракосочетании в Лас-Вегасе?

— В том-то и дело, что я не знаю! Нет у меня представления о концепции свадьбы. Я столько свадеб видела — с классическими платьями-«тортами», тостами, столами буковкой «П»… Так мне не хочется!

А как хочется, пока не знаю… Не смотря на то, что всё это не столь принципиально важно, само собой разумеется! Основное, что вы с любимым даете друг другу клятву, а в каких «декорациях» — это уже дело второе.

— Что сообщите об актерском составе сериала? В съемках так как задействованы и люди узнаваемые? Не давили авторитетом?

— Что вы! Мы так подружились — стали настоящей семьей. Все около говорили, что в далеком прошлом не помнят таковой атмосферы на площадке. Мой сериальный отец Александр Феклистов всегда рассказывал байки: то актерские, то путевые — он так как путешественник со стажем. в один раз приносит на площадку атлас и показывает остров называющиеся Феклистов. Воображаете, он как определил о существовании данной географической точки, тут же сделал вывод, что обязан в том направлении отправиться.

Так что сейчас возможно сказать «Феклистов побывал на Феклистове»…

А Илья с Пашей! Они такие забавные! Не редкость так: наподобие человек шутит, а никому не смешно. А тут совпало, что все смеялись над шутками всех, все друг друга разыгрывали… Илюша по большому счету барон Мюнхгаузен. Начнет что-то вдохновенно с важным лицом говорить — мы с Леной Сафоновой рты пооткрываем, уже чуть не плачем. А Феклистов сидит, просматривает газетку и давится от хохота: «Ну он же лжёт вам, а вы уши развесили…» Я время от времени, в особенности перед кадром, молила Илью, дабы он прекратил шутить.

По причине того, что уже рыдала от хохота, готовая упасть под операционный стол! А в то время, когда нам приходилось играться сцены на троих — Паша, Илья и я — всё, ищи ветра в поле! Вернее, я пропала!

По причине того, что от данной «смехопанорамы» умереть недолго!

По большому счету, юмор, само собой разумеется, потрясающе формирует коллектив, дружественную и творческую воздух.

Вот говорю на данный момент о партнёрах и осознаю, как очень сильно я  по ним скучаю… Полюбила я их.

— Посыл «Ежедневника Бриджит Джонс» заключался в том, что возможно получить любовь, пребывав в любом весе и в любом возрасте. А какой месседж несет ваш сериал?

— Мысль весьма похожа. Плюс еще: ни при каких обстоятельствах не теряй собственную самобытность. Моей героине тяжело существовать Сейчас, поскольку она вне сегодняшних стандартов — внешних, внутренних.

И лишь в то время, когда она поймёт, что в непохожести и нестандартности и содержится ее сила и обаяние, Саша Зайцева отыщет себя, а в том месте  и до счастья рукой подать.

Разговаривала Илона Егиазарова

Ежедневник врача Зайцевой. Все серии (24 из 24) Мелодрама. Русский сериал наблюдать онлайн


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Закрытая школа» в деда мороза не верит

    « Закрытая школа » в Деда Мороза не верит «Около ТВ» решил посмотреть на кухню к звездам канала СТС и выяснить, как они подготавливаются к Новому году. Актеры…

  • Константин крюков: «не верю в мистику и не обожаю правила»

    Константин Крюков: «Не верю в мистику и не обожаю правила» Константин Крюков — парень красивый во всех отношениях: образован, оптимален собой, пользуется спросом….

  • С риском для жизни

    С риском для жизни Звезда сериалов «Татьянин Общая» терапия «и день» Анна Снаткина в жизни была весьма обаятельной и общительной, без заморочек и…

  • Наумов знает жену с рождения

    Наумов знает жену с рождения Гостями очередной программы компании АТВ «Сто вопросов к взрослому» стали жены — заслуженый артистка России Наталья…

  • Андрей мерзликин: «я еще не осознал, что такое быть отцом…»

    Андрей Мерзликин: «Я еще не осознал, что такое быть отцом…» Страно, как все в жизни поднимается на собственные места, стоит лишь отыскать собственного верного…

  • Борис корчевников, «прямой эфир»…

    Борис Корчевников, «Прямой эфир»: «Комплименты говорю лишь жене» Гениальный человек гениален во всем. У него превосходно складывалась карьера и в кино, и…

  • Полина гагарина: «я чахну без любви»

    Полина Гагарина: «Я чахну без любви» Участие певицы в проекте Первого канала «Призрак оперы» многие ее поклонники восприняли как официальное возвращение…

  • Я редко обольщаюсь, я редко радуюсь

    Я редко обольщаюсь, я редко радуюсь Всемирно видный режиссер Кама Гинкас весьма редко дает интервью и редко говорит о собственной жизни. —…