Эммануэль беар — французская женщина

Эммануэль Беар — французская дама

«Смесь абсолютной провокации и крайней робости» – именует себя сама актриса. «Божеством с телом и глазами ангела путаны» вычисляет ее режиссер Клод Шаброль. Воплощением подлинной дамы и олицетворением Франции величают Эммануэль Беар поклонники всей земли. Наконец она дома!

Как же приятно опять попасть в родные стенки. Так, сейчас мало отоспаться, схватить детей – и на отдых… Куда? Не имеет значения, основное побыть совместно.

10 недель, совершённых в Таиланде на съемках фильма кошмаров Vinyan (в переводе с тайского «душа»), показались вечностью. Не смотря на то, что опыт, само собой разумеется, бесценный – первый триллер в ее жизни, к тому же на английском. «Ой, какая ты тёмная… Как же возможно так издеваться над кожей!» – выпалила вместо приветствия бабушка Мелани. Прехорошенькая причесочка, безукоризненный маникюр, легкий макияж – и в собственные 102 года мамина мама так же, как и прежде остается первой модницей.

Такая родная, любимая, не обращая внимания на весьма непростую судьбу, она постоянно поддерживала Эммануэль, учила женским штучкам и во всем старалась осознать. С ней с самого детства было лучше всех. В 12 лет Эммануэль дала обещание, что постоянно будет рядом с бабушкой и сделает ее жизнь зажиточной. Слово собственный Беар сдержала! Дом, не обращая внимания на то что приобретён сравнительно не так давно, совсем не «пахнет» переездом.

Тут все обустроено так, как обожает Эммануэль. Какое же это по счету жилье в ее жизни? Посчитать нереально. И откуда лишь такая страсть к постоянной смене жилья? «Возможно, я ищу совершенный уголок для себя, а потому, что совершенства не бывает, я и переезжаю. К тому же я ни при каких обстоятельствах не была и, возможно, не буду парижанкой.

Я все ищу такое негромкое местечко, где возможно нормально выпить кофейку с двумя-тремя людьми, каковые мне приятны». Но в ее новом доме имеется один неоспоримый плюс – он совсем неподалеку от виллы отца. Папина дочка Одинокий 77-летний Ги Беар обосновался на огромной вилле в парижском пригороде Гарше.

Главное его занятие сейчас – воспоминания о прежней музыкальной славе, о хвалебных одах в его адрес от Эрве Базена и Луи Арагона, о собственной телепередаче Bienvenue, где он принимал все сливки общества, от Витгорио де Сика до Дюка Эллингтона, о приятелях, среди которых числились Брассенс, Арагон, Помпиду, Миттеран… И о том, как ему удалось бесследно победить рак, сожравший 20 лет его жизни. Эммануэль весьма обожала отца.

Ей всегда была весьма близка его философия, отношение к судьбе и призыв к сильным мира этого остановить войны. Она и сама – посол ЮНИСЕФ – яро отстаивает права темнокожих эмигрантов во Франции. в один раз по окончании одной из самые смелых акций протеста (вместе с группой нелегалов она заняла церковь Сон-Бернар в Париже) ее кроме того упекли в колонию. Поговаривали, что приказ об ее освобождении подписывал сам Жак Ширак. Но скандал на этом не закончился.

На следующий же сутки по окончании выхода из колонии Дом Christian Dior расторг с ней многомиллионный договор. С того времени Эммануэль Беар принципиально не носит одежду французских модельеров, предпочитая американских дизайнеров. Тогда папа, не сообщив ни слова, выразил собственный отношение ко всему происходящему: он передал ей громадный букет роз, прямо как в юные годы. Первые цветы Эммануэль получила от отца на собственный десятый сутки рождения. Он постоянно относился к ней как к взрослой.

Жаль лишь видеться дочь с отцом имели возможность совсем не довольно часто: он жил в Париже, а она с матерью – в южной части Франции. Певец Ги Беар всегда был любимчиком дам. По его же словам, дамочки от его «бездны обаяния и замечательного отсутствия голоса». Сам же он, пережив в один раз смерть любимой дамы, не отягощал себя важными отношениями.

Один из мимолетных романов с моделью Женевьев Галеа стал причиной появлению на свет дочери – Эммануэль Беар появилась 14 августа 1965 года в Сен-Тропе на Лазурном Берегу. Неудивительно, что альянс Ги Беара и Женевьев весьма скоро распался. Он возвратился в Париж и с новой силой окунулся в работу, а она скоро вышла замуж, родила четырех сыновей и жила со своим семейством фактически в нищете.

Тяжёлые времена наступали под конец каждого месяца. Сперва за неуплату отключали свет, позже телефон, не хватало денег ни на кино, ни на школьную столовую… «Мы жили в деревне, в том месте считалось, что лучше недоесть, но смотреться прилично, а мама, полу гречанка-полуитальянка, думала, что лучше быть сытым, чем как-то в том месте смотреться. Она не осознавала, из-за чего сверстники смеялись над нами.

Вы так как понимаете, как это ранит в юные годы. Я страстно грезила иметь вторых, обычных своих родителей, жить в многоэтажном доме, носить такие обтягивающие актуальные джинсы… Мне знакомо чувство стыда, желание спрятаться. Отчим носил долгую бороду, джинсы с многоцветными заплатками и розовые рубахи не забываю, мне случалось сказать, что он садовник моего отца». Комплексы выплескивались скандалами в школе. «Я имела возможность надерзить преподавателям, подняться среди урока и просто выйти из класса».

Но куда ужаснее было то, что Эммануэль собственный собственное отражение в зеркале. В собственный адрес она вечно слышала только одно: «Какая забавная». Бабушка, зная о ее страданиях, решила подбодрить: «Видишь, Эммануэль, тетя заявила, что ты прекрасная. А другие просто не решаются, по причине того, что ты уже громадная». Но утешить Эммануэль не имело возможности ничего. Разве что любовь… И она пришла: ранняя, непонятная, но всецело перевернувшая ее жизнь.

С режиссером Робертом Олтманом Эммануэль Беар познакомилась в Канаде. Как раз в том направлении ее послал папа «на перевоспитание». Это была последняя попытка обуздать ее буйный нрав, и она сработала. «Я прожила в Канаде четыре года… и была радостна. Мне тогда необходимо было освободиться. Именно там я решила стать актрисой – заметила Роми Шнайдер в фильме „Мадо“. Позже я снималась для Vogue, позже меня отыскал Роберт Олтман, великий режиссер…» Он был на 40 лет старше Эммануэль.

Умудренный сединами и огромным жизненным опытом, он внес предложение 17-летней Веар роль в собственном новом фильме. «Первое настоящее приключение в моей жизни – прятаться от всех, прятать собственную тайну! По окончании для того чтобы романа я уже не была прошлой наивной девочкой». Действительно, картину с участием Беар Олтман так и не снял, но наставил Эммануэль на актерский путь, избавил от всех детских комплексов и открыл в ней сексуальность и необычайную чувственность.

Во Францию женщина возвратилась, совершенно верно зная, чего желает от судьбы. Тайная любовь Отношения в семье Жанны и Марка Дельмас стали совсем невыносимыми. И Марк воспользовался самым надежным методом отвлечься от домашних неприятностей – влюбился в молодую и прелестную Саманту Пейдж. Как ни необычно, как раз с ее возникновением у Марка неспешно начали налаживаться отношения с женой.

Таков был сюжет картины называющиеся «Тайная любовь» режиссера Э. Молинаро. В роли Саманты – 19-летняя актриса Эммануэль Беар, в роли Марка – 34-летняя звезда Франции Даниель Отей. Весьма скоро экранные страсти переросли в настоящие эмоции. Отей был женат и еще весь год разрывался между долгом и любовью, В итоге, эмоции взяли верх. «Нам всем троим стало легче, – вспоминала Эммануэль, – и мне, и Даниэлю, и его бывшей жене». Быстро шла в гору и карьера двух актеров.

Фильм Клода Берри «Манон с источника» принес Беар и Отею основную кинематографическую приз Франции «Сезар». Об Эммануэль заговорили как о новом лице Франции. Она стала воплощением «невинного создания», безобидного существа, целомудрия и средоточия естественности.

С нескрываемой гордостью за жену Отей замечал, как на съемочной площадке фильма «Жан де Флоретт» она быстро пресекла ухаживания самого Ива Монтана. Мало кто верил в полную верность Беар: так как практически во всех собственных фильмах она солидную часть времени проводила на площадке обнаженной. «Вы думаете, я завоевала популярность, демонстрируя собственный обнажённый зад? А понимаете ли вы, сколько труда за каждой моей ролью?!» – в один раз вы палила Эммануэль Беар.

Вправду, к каждой новой работе она готовится легко фанатично. К примеру, дабы сыграть скрипачку в фильме «Зима в сердце», она ежедневно в течение года осваивала игру на скрипке. Призом за все усилия стала очередная номинация на «Сезар».

Подготавливаясь к роли в фильме «Натали», Эммануэль посещала стриптиз-клубы и подружилась с несколькими парижскими девушками легкого поведения. «Большая часть из них неординарно прекрасны и поразительно одиноки. И все они чего-то ожидают – мужчины либо какого-либо символа более чем. По причине того, что в отечественном циничном обществе дама – не столько воплощение фантазий мужчины, сколько сосуд греха».

Удирая от себя В первой половине 90-ых годов двадцатого века у Эммануэль и Даниэля появилась дочь. Малышку назвали Нелли. А весьма не так долго осталось ждать режиссер Режис Варнье пригласил супругов сыграть мужа и жену в фильме «Французская дама». Героиня Эммануэль Беар – замужняя дама с детьми, которая не в силах противиться кличу плоти. При первой же возможности она изменяет мужу. По причине того, что настоящая парижанка обязана делать то, что приказывает ее инстинкт.

Папа, в далеком прошлом привыкший к тому, что любая роль жены – это вызов классическому публичному точке зрения, в этом случае весьма болезненно переживал перевоплощение Эммануэль. Он предпочитал не оказаться на съемочной площадке, в то время, когда снимались сцены измены. Премьера «Французской дамы» привела к небывалому резонансу, Эммануэль Беар назвали знаком «женственности по-французски».

Жюри ММКФ-1995 под руководством Ричарда Гира приняло необыкновенное ответ – основной приз («Золотой Георгий»), в первый раз за всю историю фестиваля, не вручать никому. Но трех «Серебряных Георгиев» взял всего один фильм «Французская дама». По иронии судьбы, в тот момент, в то время, когда Беар стала любимой дамой всей Франции, ее прекратил обожать один-единственный нужный ей мужчина.

Отношения с Отеем быстро разладились. Жены ссорились и мирились, съезжались и разъезжались, пробовали заново разжечь друг в друге эмоции, но расставание было неизбежным. «Во Франции имеется хорошая поговорка, – прокомментировала развод Эммануэль. – „Любовь – это встреча с верным человеком в верное время“. Даниэль – мой „верный человек“, но мы не совпадаем с ним во времени».

За таким прекрасным объяснением находились неимоверные страдания. Эммануэль Беар впала в депрессию, за которой последовала резкая и угрожающая жизни утрата веса, попытка суицида. Осознав, что не в силах самостоятельно совладать с проблемой, Эммануэль обратилась к психоаналитикам. По окончании продолжительного лечения начало казаться, что выздоровление прейдет скоро.

Беар снова начала интересоваться новыми сценариями, а ее глаза, как прежде, засияли от любви. Избранником актрисы стал композитор и музыкальный продюсер Давид Моро, младший ее на 9 лет. Их роман весьма скоро стал причиной рождению сына Жоана.

Новым витком в карьере последовало предложение от голливудского режиссера Брайана Де Пальмы сняться в блокбастере «Миссия невыполнима» с Томом Крузом. «Данный фильм стоил столько денег! Господи! Да за эту сумму мы во Франции имели возможность сиять 20 картин!

Замечая за их работой, я осознала, что для американцев экшн – то же самое, что для Франции чувственность. Мне, непременно, ближе последнее», делилась впечатлениям Беар. Не обращая внимания на множество предложений остаться в Голливуде, Эммануэль замечательно осознавала, что лишь во Франции она может играться героинь родных ей по темпераменту и духу и быть «национальной гордостью», а в Америке она окончательно останется только прекрасной французской актрисой.

Возвращаясь на родину, Эммануэль Беар и представить себе не имела возможности, что дома придется все затевать В первую очередь! Обнаженное одиночество Давид Моро, что и до этого довольно часто пребывал в подавленном настроении, сейчас и вовсе впал в депрессию. Все попытки Эммануэль «извлечь» Давида из для того чтобы состояния заканчивались только приступами и упрёками ревности. Разрешить увлечь себя обратно в безысходность Беар не имела возможности. Исходя из этого единственно верным ответом было уйти от Моро.

Тем более в сердце француженки уже разгоралась новая страсть – к кинопродюсеру Венсану Майеру. С возникновением Венсана в жизни Эммануэль закончилась тёмная полоса. Она снова любима, желанна и пользуется спросом. Франсуа Озон приглашает ее в собственную новую картину «8 дам» и тем самым позволяет Беар показать дар комической актрисы.

В этом случае ее героиня – наивная служанка, которая, в конечном счете, оказывается любовницей хозяина, всецело управляющей всем, что происходит в доме. «В случае если присмотреться, во всех моих персонажах большое количество неспециализированного. Бешенство, страсть, неистовство», – говорит Эммануэль Беар.

Казалось, собрав в собственную коллекцию все мыслимые и немыслимые награды и кинематографические призы, снявшись у самых культовых режиссеров современности, взяв все хвалебные отзывы и возможные эпитеты в собственный адрес, Беар было уже нечем поразить Францию. Как внезапно новый взрыв. «Невиданную за всю современную историю Франции лихорадку у газетных киосков привёл к выходу в свет номера известного женского издания Elle, на обложке которого обнаженной снялась Эммануэль Беар», – писали в мае 2003-го интернациональные СМИ.

Тираж, а это более полумиллиона экземпляров, был легко сметен с прилавков. Причем, чисто женский издание раскупали по большей части мужчины. 38-летняя Беар в костюме Евы была легко ослепительно хороша! Сама звезда собственный изображение в Elle оценила весьма робко: «Я-то знаю, как делаются эти снимки: свет, ретушь. На данной обложке я заметила собственные греко-итальянские стати – бедра, ягодицы, грудь… и осознала: нужно что-то делать, нельзя жить с таковой задницей.

Из-за данной фотографии я похудела на 10 килограммов!» И таким скромным ответом позвала еще больший восхищение поклонников: так как нет ничего пикантнее, в то время, когда дама раздевается и наряду с этим сама стесняется собственной наготы. И откуда миллионам с восхищением наблюдающих на Эммануэль Беар было знать, что ей намного легче обнажить собственный тело, нежели душу? полной катастрофой и Совершенной неожиданностью стало для актрисы суицид Венсана Майера.

Их связывало пара лет совместной судьбе, замыслы на любовь и будущее. А осталось только разъедающее сердце оглушительное чувство и одиночество вины. «Один мой дорогой друг, режиссер, сказал тогда весьма верные слова: „Не знаю, что тебе сообщить, но лично меня постоянно спасали дети“. Это единственная фраза, которая помогла мне жить дальше. Другое – смешанные эмоции утраты, собственной вины… Я думаю, жизнь ни при каких обстоятельствах не станет прошлой.

Одновременно с этим из уважения к нему я обязана согласиться с его ответом. Вот и все…» – сообщила Эммануэль спустя три года по окончании трагедии. Ее до сих пор мучает бессонница, и все тяжелее делается произносить слово «старость». Но она знает: «зима и Осень все равно наступят. Исходя из этого не следует отменять весну».

Она ее ожидает и, как подлинная дама, неизменно к ней готова!

 

Эммануэль Беар (актриса)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: