Энтони Хопкинс: Интервью изданию Playboy
PLAYBOY Чем сегодняшний Ганнибал отличается от Ганнибала в «Молчании ягнят»?
ХОПКИНС Он постарел на десять лет. Он уже потрепан судьбой, усталость дает о себе знать. Жизнь с каждым днем приносит меньше сюрпризов. Ему надоело убеждаться в мелочности этого мира. И вдобавок он в некоем роде скинул маску. Будучи клиническим безумным, Лектер может притвориться обычным. Вы бидите рады выпить с ним чашечку кофе. С Ганнибалом из «Молчания…» вы бы ни за что не пошли выпивать кофе.
PLAYBOY Тяжело было перевоплощаться в убийцу? ХОПКИНС Совсем нетрудно. Я полагаю, все мы убийцы. Все мы способны на ужасную жестокость а также на убийство, в случае если события припрут нас к стенке. По счастью, большая часть из нас может сдерживать эти позывы. PLAYBOY Как вам Джулианна Мур вместо Джоди Фостер в роли Клариссы? ХОПКИНС Джулианна превосходно сыграла Клариссу. Это весьма упорная, требовательная к себе актриса.
Возможно, сначала она и нервничала, но позже скоро отыскала собственный ритм и всецело слилась с героиней. К тому же открыла в ней множество новых граней. Выдающаяся работа. PLAYBOY В фильме имеется пара сцен, каковые смогут, мягко говоря, сломать аппетит. ХОПКИНС Да, имеется в том месте пара шуток на любителя.
Не каждому это будет по вкусу. Но стоит ли так переживать: поправится, не понравится—это всего лишь кино. На этот раз Лектер местами кроме того комичен.
Зритель внезапно поймает себя на том, что смеется вместе с ним, отмечая про себя, что хохот данный, само собой разумеется, легко нездоровый. Я как-то не нервничаю за публику. Все и без того знают, что «Ганнибал»—не диснеевский мультфильм. Любой берёт билет на риск и свой страх. Я уверен, большая часть зрителей не будет разочаровано. PLAYBOY А как вам сцена, где один из персонажей срезает себе лицо и скармливает его собаке?
ХОПКИНС Это единственный момент в фильме, что и меня привел в замешательство. Моя идея была: «Боже, о чем я думал, в то время, когда дал согласие принимать участие в этом?» PLAYBOY Прекрасно, а как же «самый тошнотворный финал в истории кино»? Вы, по большому счету говоря, о чем думали, в то время, когда снимались в данной сцене? ХОПКИНС На протяжении съемок финала мы радовались. Я сообщил Ридли (Скотту, режиссеру «Ганнибала».—Прим. ред.): дальше ехать некуда, дальше лишь порно!
А по большому счету, у меня никаких неприятностей с необыкновенными сценами, какими бы нездоровыми, извращенными либо ожесточёнными они ни были. А во время съемки я в большинстве случаев думаю о том, что буду имеется на ужин. Я не разрешаю работе вмешиваться в мою жизнь. PLAYBOY Вас не задевает критика, которая обрушилась на «Ганнибала» сразу после премьеры? ХОПКИНС Нет, само собой разумеется.
Я уже не несу ответственность за то, что происходит с фильмом по окончании того, как моя работа в нем окончена. Я не ожидал, что «Ганнибал» позовёт таковой ажиотаж, а выяснилось, это громадное событие. Я не принимаю все это действительно, но раз уж на то пошло, я также решил насладиться славой и сохраняю надежду на грандиозный успех. Ну а вдруг фильм и не соберет всех этих миллионов, что с того?
Я уже думаю о новых проектах. Не желаю я заниматься бухгалтерией. В том-то и отличие между театром и кино. В то время, когда играешься на сцене, критики смогут порвать тебя в клочья сразу после премьеры, а тебе еще трудиться и трудиться—любой вечер до конца сезона. В кино все значительно несложнее: сделал дело—гуляй смело.
PLAYBOY Ганнибала окончательно запомнят как одного из величайших кинонегодяев. Он помог вам взять не только «Оскар», но и в далеком прошлом заслуженное признание. Как вы сами к нему относитесь? Кто он?
ХОПКИНС Ганнибал—это самоё страшное продолжение моих самых чёрных мыслей. Он устроен так, что осознаёт не только природу собственных жажд, но еще глубже—психотерапевтическую природу тех сил, каковые трудятся в добропорядочных людей. Ганнибал—как Сатана. Он неизменно в выигрышном положении перед обществом, по причине того, что для осуществления собственных гнусных замыслов не остановится ни перед чем.
Его сила в неумолимой логике. Глядя на него, осознаёшь, во что может превратиться человек без совести, без внутренних табу. PLAYBOY Он отдает себе отчет в том, что вершит зло? ХОПКИНС О да, само собой разумеется. Он зло, которое кормится в нашем мире и приобретает величайшее наслаждение от чужой боли. Это, само собой разумеется, весьма одинокий человек, человек, потерявшийся в нашем мире. И с данной стороной его характера я могу себя идентифицировать. Я осознаю одиночество.
PLAYBOY Вы предпочитаете одиночество? ХОПКИНС Как вам сообщить, я всю жизнь был одиночкой. Мне всегда было тяжело на долгое время сохранять дружеские и родные отношения. Совсем сравнительно не так давно я осознал, что это во мне сидит какой-то дурной защитный механизм. Я стараюсь быть более открытым с людьми. Я уже не так одержим идеей остаться наедине с самим собой, как когда-то.
Не смотря на то, что и по сей день мне не редкость необходимо побыть одному. PLAYBOY Из-за чего ваш Ганнибал думается таким ужасным? В чем секрет его образа? ХОПКИНС В его неподвижности. Мне думается, самое ужасное—это его неподвижность и спокойствие, тогда вы ощущаете целый кошмар, что живет в нем. PLAYBOY Из-за чего вы все-таки дали согласие сниматься в продолжении?
ХОПКИНС По причине того, что это хорошая роль. Это та малость, которую я могу предложить Ганнибалу за все то, что он для меня сделал. PLAYBOY Говорят, вам заплатили за «Ганнибала» 24 миллиона. Возможно, данный фактор также оказал влияние на ваше ответ? ХОПКИНС Да, денег через чур много не бывает. PLAYBOY У вас характерная наружность, в точности как у Ганнибала Лектера. Вы не подмечали, что в жизни люди побаиваются вас?
ХОПКИНС Само собой разумеется, по крайней мере, подсознательно. Не редкость, что меня определят на улице и, в то время, когда я подхожу ближе, дабы поздороваться, люди заметно напрягаются. Моя супруга Дженнифер уверена, что меня все опасаются. Думается, я осознаю, из-за чего меня всегда приглашают играться сумасшедших… По причине того, что мне знакомо их чувство отрешенности. PLAYBOY А в третьем фильме о Лектере вы согласитесь сниматься? ХОПКИНС Почему бы и нет?
Полагаю, я обязан сделать это для зрителей и для Ганнибала, проследить, дабы его жизнь пришла к хорошему завершению. PLAYBOY Сейчас вы по большей части снимаетесь в громадных блокбастерах. А как же авторское кино, арт-хаус, одним словом, всевозможное «кино не для всех», такое, как «Человек-слон» либо «Остатки дня»? ХОПКИНС Мне все равно: что коммерческое кино, что не коммерческое. Для меня это работа.
И позже, мне нравится трудиться с секс-знаками, такими, как Брэд Питт, либо Том Круз, либо Антонио Бандерас. Сниматься с этими актерами выгодно: все идут в кино на Бандераса, а попутно наблюдают и на тебя. PLAYBOY Такие актеры, как Брэд Питт, легко красавчики либо еще и хорошие актеры?
ХОПКИНС Это легко красивые актеры. Так красивые, что я отдыхаю на площадке, пока они вкалывают, агонизируя над каждой репликой. Для меня основное, дабы деньги своевременно приходили на мой счет. А всякие беседы о красоте и глубине роли актерской игры меня совсем не интересуют.
Вот из-за чего я обожаю трудиться с молодыми партнерами—они еще верят в данный бред и трудятся с маниакальным упорством. Мне это существенно облегчает жизнь. PLAYBOY Вы против глубокомысленности, с которой многие артисты говорят о собственной работе? ХОПКИНС Всё это громкие слова.
Быть актером весьма легко. Тебе дают сценарий, говорят, в то время, когда твой выход, и ты выходишь. За это мне платят… это моя работа. Это ж не нейрохирургия, в итоге. PLAYBOY Вы не очень-то большого мнения о собственной работе? Из-за чего по большому счету вы стали актером? ХОПКИНС По причине того, что, в то время, когда я был молод, я страстно хотел быть известным. Таким, как Ричард Бартон, перед которым я преклонялся. [Бартон Ричард (наст. фам.
Дженкинс), 1925-1984. Прославился в шекспировских ролях в театре. Снимался в Голливуде. Этапной для Б. стала роль Джимми Поттера—молодого мятежника против традиций, социальных устоев и кастовости англ. общества в фильме «Посмотри назад во бешенстве» (1958), ознаменовавшем подъем британского кино «рассерженных парней». Другие фильмы: «Клеопатра», «Кто опасается Вирджинии Вулф?», «Комедианты», «Ночь игуаны»].
PLAYBOY А как родители отнеслись к вашему ответу поступать в театральный? ХОПКИНС Не могу заявить, что они были радостны. Но в глубине души они знали, что я стану артистом. Мой папа был несложным пекарем, а у меня с детства была склонность к мастерству.
Я всегда читал, занимался музыкой и живописью. в один раз я сидел за пианино и игрался Бетховена. Папа задал вопрос: что я играюсь? Я культурно ответил и ожидал, что он меня похвалит, но он сообщил лишь: «Сейчас ясно, из-за чего он оглох». PLAYBOY Ваш папа не ценил мастерство? ХОПКИНС Да он плевать желал на мастерство. Он и сейчас никак не изменился.
Обязан заявить, что мне также совсем не увлекателен британский культ и Шекспир те-а-а-тра. PLAYBOY А в то время, когда пришла известность, папа гордился вашими актерскими удачами? ХОПКИНС Гордился?
Не знаю. Думается, он был счастлив, что его сын в итоге отыскал работу. В школе я не был лучшим, звезд с неба не хватал, и папа нервничал, что я не отыщу собственную дорогу в жизни.
Пологаю, что самую громадную гордость за меня он испытал, в то время, когда заметил, как я раздаю автографы. Но он в этот самый момент умудрился отчитать меня: «Из-за чего ты не улыбнулся той даме?» Думается, эта сторона моей профессии понравилась ему больше всего. PLAYBOY Поведайте, как в десятилетнем возрасте вы заметили собственного известного земляка Ричарда Бартона. ХОПКИНС Ричард тогда виделся с сестрой моего друга. в один раз он приехал к ней к себе домой.
Он проехал мимо меня на своем «Ягуаре», и сейчас во мне что-то щелкнуло. Я осознал, что желаю быть таким же, как он. Он создавал чувство. И я начал просматривать пьесы. Вслух произносил монологи, дабы убедиться, что у меня получается. У меня всегда был талант к подражанию: одноклассники подмечали меня, лишь в то время, когда я изображал кого-то из преподавателей. Уже тогда актерство было жизненной необходимостью.
PLAYBOY У вас было тяжёлое детство? ХОПКИНС Я неизменно и везде был аутсайдером. Мне мнилось, что я не таковой, как все, что вижу все в каком-то не таком, как все, свете. Самый страшный случай случился, в то время, когда мне было четырнадцать. Меня застукали за чтением «Истории русской революции» Троцкого. Преподаватель конфисковал книгу, а все дети стали обзывать меня «коммунякой» и кричали вслед: «Болши!» PLAYBOY Как же вы реагировали на такое поведение друзей? ХОПКИНС У меня не было друзей, в то время, когда это произошло.
Ну а позже я ощущал себя таким униженным, настоящим изгоем, что закрылся совсем. Я ни с кем не говорил семь дней, лишь дабы продемонстрировать им собственный презрение. Но вот что прекрасно, как раз тогда я поклялся, что покажу им всем. Я сделал вывод, что в один раз я прославлюсь и все они будут просматривать в газетах о том, чего я добился, пока они горбатились на собственных никчемных работенках.
PLAYBOY Быть может, детские травмы и приводят человека к пьянству? ХОПКИНС Уверен, что в моем случае это так. Самобичевание— такой жестокий процесс, что хочется утратить всякую чувствительность. Алкоголь был для меня самым легким методом подавить чувство собственной никчемности. PLAYBOY Значит, некое время вы увлекались классическим в шоу-бизнесе видом спорта—выпивкой… ХОПКИНС Еще как увлекался.
не забываю, как Кэтрин Хепберн предостерегала меня. Она сказала, что собственными глазами видела, как Хэмфри Богарт и Спенсер Трэйси свели себя в могилу и как это невыносимо, что «все актеры-британцы такие страшные пьяницы». И была права. PLAYBOY И все же потребовалось десять лет, дабы вы решились молить о помощи у «Неизвестных пьяниц». ХОПКИНС Да, и это меня спасло. Я уже ничего не соображал, практически дошел до ручки.
Я разрывался между приступами ярости и страхами. Самое страшное, что кроме того супруга опасалась меня. Я был на грани смерти. Я имел возможность разбиться на машине либо погибнуть в номере задрипанного мотеля в Фениксе—фактически так оно и было. Но я выжил. Я бросил пить и отыскал другие методы подавлять отвращение к себе. (Смеется.) PLAYBOY Вы обращались к психоаналитику? ХОПКИНС Да. Это неизбежно.
PLAYBOY Что же вы о себе определили? ХОПКИНС Во-первых, то, что у меня психология неудачника. Что, пробуя жить собственной судьбой, я большое количество чего наворотил. В то время, когда такое говорят о тебе, это непросто принять. Но пока я верен себе и стараюсь не подводить тех, кто также в меня верит. PLAYBOY Вы были воспитаны в строгости, не так ли? ХОПКИНС Само собой разумеется. Меня учили, что мужчина ни при каких обстоятельствах не плачет.
Вот из-за чего я неизменно с подозрением относился к эмоциональным людям. Я ни при каких обстоятельствах не показывал собственных эмоций и ни с кем их не обсуждал. Но сейчас я осознал, что был не прав. PLAYBOY Это действительно, что пара лет назад вы готовься кинуть кино? ХОПКИНС Нет. Я ни при каких обстоятельствах не сказал, что ухожу на покой. Обращение шла только о творческом отпуске. По окончании работы над «Титом Андроником»—мы очень сильно выбились из графика—я был совсем разбит.
Я тогда не в серьез заявил, что актерский труд вреден для здоровья. Через чур углубляешься в работу и приобретаешь переутомление. Но это было в контексте, я сказал об усталости от данного конкретного фильма. Я еще не желаю на пенсию. Я поменять собственный взор на судьбу, перейти на здоровый режим, последить за едой.
В то время, когда трудишься на съемочной площадке, в большинстве случаев прибавляешь в весе и теряешь форму, поскольку времени на тренировки нет. Вот я и забрал девять месяцев отпуска и просто ходил, лазал по горам, гулял по пляжам, играл на рояле, просматривал. И привел себя в порядок.
PLAYBOY А позже пять дней трудились на съемках фильм «Миссия невыполнима-2» с Томом Крузом? ХОПКИНС Да. Он уговорил меня прилететь в Австралию. Кстати, это прекрасная страна. Это была приятная поездка, не считая одного случая, в то время, когда оператор никак не имел возможности настроить фокус и я был должен без финиша повторят собственные реплики. PLAYBOY Поболтаем о вторых ваших работах.
Думается, вы хорошо обращались со шпагой в «Маске Зорро»? ХОПКИНС Мне было тяжело, но в следствии я чувство вал себя так прекрасно, очень. На съемочной площадке была красивая воздух, а фильм напомнил мне старое кино про шпаги и героев плаща. Я решил сниматься в «Зорро», по причине того, что желал поработать с Бандерасом.
Я видел его работы в кино, и меня поразила потрясающая энергетика, которая видится лишь у громадных артистов. PLAYBOY Как вам понравился Бандерас в работе? ХОПКИНС Антонио—блестящий актер, лучшего на роль Зорро и не придумаешь. Он весьма шепетильно отрабатывал технику фехтования, и в конечном счете это заметно. Я старался не отставать, но мои битвы были не так сложны и не так изощренны, как его.
Антонио рубился , пока его руки не преобразовывались в кровавое месиво. PLAYBOY А Кэтрин Зета-Джонс? ХОПКИНС Она поразительно гениальна, весьма прекрасна и также из Уэльса. Совершенный рецепт успеха в Голливуде. (Звучно смеется.) С Кэтрин фильм совсем по-второму смотрится— весьма похоже на кино 40-х. Дамы тогда были краше. PLAYBOY Вы репетируете собственные роли?
ХОПКИНС Нет. Я стараюсь сохранить как возможно больше до того момента, в то время, когда на меня будет направлена камера. Это неизменно лучше. Хороший актер знает, в то время, когда развернуть выключатель. Так выделяется больше адреналина. В то время, когда актеры начинают подпитываться друг от друга, как раз в таких ситуации возможно ожидать настоящих творческих прорывов.
По причине того, что не все запрограммировано. PLAYBOY Как вы готовитесь к роли? ХОПКИНС Весьма легко. Учу слова и играюсь в соответствии с собственном представлению о том, что творится в голове моего персонажа,—делаю собственную работу. Мне весьма легко играться. Утром я прихожу на работу, играю свою роль, иду к себе и отдыхаю. В этом нет ничего сверхъестественного.
Это несложная жизнь, исходя из этого я не обожаю пускаться в рассуждения о каторжном труде актеров. Я прекрасно делаю собственный дело, и мне за это прекрасно платят. PLAYBOY У вас, возможно, имеется собственная актерская техника?
ХОПКИНС Я не признаю никакой техники. Я доверяю инстинкту. Неприятность большинства театральных актеров в том, что они вычисляют себя выше вторых.
Я ненавижу их снобизм и псевдоблагородство. Я прожил всю жизнь, подавляя эмоции. Я постоянно боялся, что когда-нибудь утрачу контроль над собой, и мои эмоции вырвутся, как джинн из бутылки. Эти самые эмоции я и использую, в то время, когда играюсь. Перед камерой я могу дать волю таким эмоциям, которых никому и ни при каких обстоятельствах не показывал. Актерская профессия дает мне такую возможность. PLAYBOY За что вы возненавидели театр? ХОПКИНС Я ненавидел пыль и сырость театральной сцены.
Мне было неприятно трудиться в обстановке элитарности, ужасны диктаторские замашки британских театральных режиссеров. Они обращались с актерами, как тираны и жестокие правители. Я не желал мириться с этим, и, в то время, когда кто-нибудь из них пробовал унизить в присутствии сотрудников меня самого либо обидеть начинающую актрису, я не имел возможности молчать. Я всегда лез в драку. И доводил до слез наглецов.
С меня хватило хамства в школе, дабы терпеть его еще и в театре. Прошли годы, перед тем как я осознал, что больше не могу выносить целый ложь и этот пафос. Что такое Шекспир, в итоге? Написано прекрасно, но это не Святое Писание. Шекспир писал о политиках собственного времени, о никсонах и рейганах, тэтчер и коллях. Но он хотя бы обладал стилем, а в театральном мире люди ничего не делают, лишь говорят.
Я не имел возможности больше сдерживаться, я желал кричать во все горло: мы должны ставить Беккетта и Ионеско! И я кричал. А позже кинул все и уехал в Америку. Мне нравится Лондон, но я предпочитаю жить в Калифорнии. Тут несложнее.
PLAYBOY В Америке вы так продолжительно ожидали хороших ролей. Не отчаивались? ХОПКИНС Такова актерская судьба. Мне грех жаловаться. не забываю, та же Кэтрин Хепберн в один раз сообщила—это было в южной части Франции на съемках фильма «Лев зимний период». Она сообщила: «Не правда ли, приятный метод получать на судьбу?» PLAYBOY Но в 80-е вы практически не игрались ведущих ролей. ХОПКИНС Да, и однако я хорошо получал.
А позже было «Молчание ягнят» и все изменилось. PLAYBOY Ваши приятели говорят, что вы переживали за собственную карьеру, но гордость не разрешала вам в этом согласиться. ХОПКИНС Быть может, они и правы.
Я сгорал от желания прославиться, продемонстрировать всем в Англии, что мне не нужна сцена, что я обойдусь и без них, и все. Но я не жалею обо всех этих годах перед «Молчанием…» Совсем не жалею. Кто знает, из-за чего все происходит как раз так, а не в противном случае?
Сейчас я так известен, что и представить себе не имел возможности. Пара лет назад я кроме того впал в депрессию, в то время, когда осознал, что у меня осталось не так уж большое количество неисполненных жажд. Это было необычное чувство. Думаю, виной тому было простое переутомление.
Сейчас я совсем нормально отношусь ко многому, что прежде злило. И не обращая внимания на то, что время от времени стремлюсь уединиться, я так же, как и прежде обожаю играться и планирую сниматься в кино еще много-много лет! PLAYBOY Вам посчастливилось сыграть в громадных фильмах роли громадных людей. Например, Пикассо, к примеру… ХОПКИНС Да, Пикассо был большим гением. В нем было столько жизненной силы, что она опрокидывала всех, кто попадался ему на пути. У гениев также имеется недочёты, это и притягательно в них.
Дамам нравилась его мощь, не смотря на то, что они осознавали, что жить с человеком таковой энергии не редкость легко невыносимо. Многие режиссёры такие, Оливер Стоун такой же неугомонный человек, стремящийся победить не смотря ни на что. Но продолжительно пребывать рядом с ним я бы не смог.
PLAYBOY… Никсон. ХОПКИНС Я осознаю психологию людей, каковые имеют зуб на всю землю. Чем больше я трудился над образом Никсона, тем больше его жалел. Ясно, из-за чего его так ненавидели.
Он был неотёсан, амбициозен и замечательно знал об этом. И страстно ненавидел себя. А это мне близко. PLAYBOY Разве вы не до конца избавились от этого эмоции? ХОПКИНС От него нельзя избавиться до конца. Если оно имеется, то уже некуда не убежит.
Я вовсе не в восхищении от собственной карьеры. Я не верю во всю ту грандиозность, которую СМИ приписывают моей профессии.Актерская работа—это страшная клоака, тут полно хищников, мерзавцев и акул. Масс-медиа боготворит артистов, но в жизни мы такие же небольшие, жалкие, скучные людишки, как и масса людей. PLAYBOY Ваша страсть—дальние поездки и автомобиль по Америке… ХОПКИНС Путешествие для меня экстаз.
За рулем я ощущаю покой и гармонию, которых не нахожу в жизни. Ты остаешься наедине со собственными мыслями, отрываешься от остального мира. Мы живем в таких условиях, что не достаточно времени на рефлексию.
Внутренние размышления происходит, но весьма фрагментарно и по большей части подсознательно, что еще больше нас запутывает. Это как если бы отечественный мозг трудился в один момент в различных режимах, на различных скоростях—совокупность выходит из строя. Сесть в машину и отправиться в путь—для меня это лучшая форма терапии. Никаких телефонных звонков, никаких забот, ни-че-го.
В этом смысле я нигилист. PLAYBOY Ваша жизненная философия? ХОПКИНС Живи собственной судьбой и не скрывайся за безлюдными разглагольствованиями и витиеватыми психотерапевтическими терминами.
Делай дело и ищи собственную успех. Я считаю, что в наши дни не происходит великих чудес. Я прагматик полностью. И весьма прямолинейный—ставлю себе цель и стремлюсь к ней. PLAYBOY Вы весьма закрытый человек, никого не пускаете в собственную личную судьбу… ХОПКИНС И, прошу вас, не думайте, что для вас я сделаю исключение. (Смеется.) Со мной тяжело. Я законченный самолюбец и не обожаю ни с кем общаться, не считая, пожалуй, трех-четырех людей.
Моя супруга Дженни, возможно, единственный человек, что осознаёт меня так, дабы терпеть причуды моего характера. Я бы на ее месте не выдержал всего того, с чем ей было нужно мириться многие годы. PLAYBOY Исходя из этого она живет в Лондоне, а вы в Калифорнии? ХОПКИНС Я не стану ничего растолковывать.
Могу сообщить одно: у меня всегда были неприятности с людьми, неизменно. По всей видимости, я человек, рожденный для одиночества. Моя супруга весьма хорошая дама, она, действительно, заслуживает лучшего. Вот и все, что я желал сообщить, если не возражаете. PLAYBOY В жизни вы оптимист либо пессимист? ХОПКИНС Не имеет значения, оптимист я либо пессимист, значение имеет то, что я—реалист.
Я желал бы верить, что в жизни имеется верховный суть, но не могу. Не верю. Ты ничего не находишь, и ничего не теряешь, и нет ничего, что можешь удержать. Я постоянно чувствовал эту вакуум судьбы. Плыву в ней, понятия не имея о том, куда я направляюсь. Я странник, что пробует сохранить душевный покой и мельче думать о поклаже, грузе повседневности. В душе я бродяга, собирающий бутылки на пляже. PLAYBOY М-да.
Читатели смогут поразмыслить, что у вас достаточно мрачный взор на вещи, вам так не думается, господин Хопкинс? ХОПКИНС О, не следует тревожиться за меня. Поверьте, почивать на лаврах совсем не в моем характере. Для меня наивысшее счастье ехать на машине через какой-нибудь необычный американский городишко либо сидеть в кафе и бездумно наслаждаться закатом. Вот, пожалуй, и все, что мне необходимо от судьбы.
PLAYBOY А в то время, когда вы летите по хайвэю и смотрите вдаль, что вы в том месте видите? ХОПКИНС Всё и ничего. Возможно не растолковывать? Текст Harold Von Kursk Перевод Иван Третьяков
Энтони Хопкинс Мастер класс vhs rip sl
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- «Лестница в небеса»: как снимали сериал
- «Битва экстрасенсов» vs «черно-белое»…
- «Зима на заречной улице»: как…
- Несколько «фабрика»: 10 лет ударного труда
- «Бурановские бабушки» стали вторыми на «евровидении»
- Телеведущий андрей малахов: «детей…
- Новая «золушка»: для чего в очередной…
- На «золотом граммофоне» снова отличился киркоров
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Интервью джоша холлоуэя изданию playboy
Интервью Джоша Холлоуэя изданию Playboy Самый главный нехороший юноша Lost’a раскрывает собственного внутреннего Сойера, растолковывает из-за чего все на шоу превышают…
-
Энтони Хопкинс о Костюмере, творческих замыслах и современном кино Господин Энтони Хопкинс прекратил играть в театре довольно давно, но показ экранизации…
-
Интервью с диной корзун
Интервью с Диной Корзун За последний год Дина Корзун успела очень многое: снялась в сериале «Братья Карамазовы», совершила благотворительные мероприятия совместно…
-
Интервью Игорь Савочкин — человек огромного внутреннего обаяния. Как актер он трудолюбив и пользуется спросом: снимается в кино, рекламе и клипах. Но…
-
Интервью с григорием александровичем антипенко
Интервью с Григорием Александровичем Антипенко Всем, кто наблюдает сериал «Не появись прекрасной» на СТС, ясно, о ком идёт обращение. Андрей Жданов — основной…
-
Эмилия кларк интервью для издания flare
Эмилия Кларк интервью для издания FLARE О новом сезоне « Игра Престолов » Целый четвертый сезон мрачный и вправду эмоциональный. Если вы спросите…
-
Последнее интервью сергея говорухина
Последнее интервью Сергея Говорухина Мы брали это интервью всего два месяца назад — незадолго до 50-летия Сергея Говорухина, он делился замыслами на будущее и…
-
Интервью с андреем максимовым
Интервью с Андреем Максимовым — Из-за чего вы, взрослый важный человек, внезапно занялись темой любви? — А какой темой обязан, на ваш взор, заниматься…