Ким ки дук привез на меридианы…

Ким Ки Дук привез на Меридианы Негромкого два новых фильма

Интернациональный кинофестиваль Pacific meridian в тринадцатый раз проходит во Владивостоке. Его президент Карен Шахназаров в первый раз приехал в данный красивый город на берегу океана.

Карен Шахназаров: Это любовь с первого взора

Собственных президентов Меридианы Негромкого переизбирают неизменно, и срок их нахождения на почетном посту краток — всего один год.

— Прекрасно быть президентом, — порадовался начальник Мосфильма, — сходу дают приз! Приз 9288 км (расстояние от Москвы до Владивостока) на открытии фестиваля Шахназарову вручил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.

— Я удивлен Владивостоком, влюбился в него с первого взора, — согласился Карен Георгиевич, — и фестиваль тут на высоком уровне. В жюри выдающиеся мастера кино: Вадим Абдрашитов, Режис Варнье, художник и режиссёр из Израиля Яэль Бартана, оператор из Сингапура, продюсер из Таиланда… Почетные гости — Ким Ки Джулия и Дук Ормонд.

Не везде встретишь такое количество именитых гостей, это по-настоящему звездный фестиваль. Многие известные киносмотры выглядят сейчас уже не так сильно, как прежде, а другие, раньше не столь узнаваемые, к примеру, Пусан, напротив — встали. И Владивосток определенно делается местом притяжения для кинематографистов.

просматривайте кроме этого Во Владивостоке открылся кинофестиваль Меридианы Негромкого

В столице Приморского края действует фильмкомиссия — первая в России. Ее соучредитель Александр Долуда пригласил на фестиваль господина Сок Гэи О, помощника декана Азиатской киноакадемии и президента азиатской сети фильмкомиссий.

Сок Гэи О поведал, как Пусан — город-побратим Владивостока — во второй половине 90-ых годов двадцатого века начал создавать фильмкомиссию практически с нуля. Ее цель — помогать кинематографистам в производстве фильмов, помогать продвижению азиатского кино на мировые кинофестивали и создавать привлекательный имидж Пусана. До этого Пусан был простым торговым морским городом, из которого люди, стремящиеся к культуре, уезжали в Сеул, не находя помощи.

Сейчас же фестиваль в Пусане входит в пятерку лучших кинофорумов мира, азиатское кино везде приводит к огромному интересу. Круглый стол на тему взаимовыгодного сотрудничества в сфере кино Владивостока и Пусана стал одним из наиболее значимых событий МКФ Меридианы Негромкого.

Ким Ки Дук: Владивосток меня осознает

Звездный корейский режиссер Ким Ки Дук, что в декабре отметит собственный 55-летие, приехал во Владивосток, дабы представить два собственных новых фильма — криминальную драму Один на один и антиутопию Стоп об аварии на Фукусиме, и пообщаться с зрителями и журналистами. Во Владивостоке в большинстве случаев немногословному корейскому мастеру очевидно нравилось, на вопросы он отвечал с радостью и детально.

— У Владивостока громадное будущее, — не сомневается Ким Ки Дук. — Мне особенно весьма интересно как раз тут продемонстрировать собственные новые фильмы. Тут живет большое количество уроженцев Кореи, географически близко — япония и Китай. Думаю, во Владивостоке меня осознают лучше, чем в Москве.

Еще я бы желал отметить работу начальника фестиваля Ефима Звеняцкого: все превосходно организовано, я ощущаю внимание и заботу, наряду с этим нет ощущения, что меня излишне опекают и осуществляют контроль.

Что успели заметить во Владивостоке?

Ким Ки Дук: Мне нравится, что это город-порт, я так как служил на флоте, шесть лет был моряком, дослужился до сержанта — это был тяжёлый и нужный опыт. Мне весьма интересно было бы осмотреть боевые суда, но это не верно легко. Но была морская прогулка, заметил город со стороны моря, он неординарно красив.

Ваши фильмы известны во всем мире, о вас лично известно значительно меньше. Где вы живете, похоже ли ваше обиталище на то, что продемонстрировано в вашем фильме Ариран?

Ким Ки Дук: Живу в Сеуле, мой дом практически такой же, как в Ариране. Обожаю ездить в Китай на разные выставки и культурные мероприятия.

Как рождаются ваши истории? Что делается отправной точкой?

Ким Ки Дук: Не обращая внимания на то, что я иногда становлюсь затворником (недавно был период, в то время, когда я три года не снимал кино), все-таки я нахожусь в обществе. Неприятности, с которыми приходится сталкиваться, рождают в моей голове определенный диалог. Так появляется план.

Время от времени сценарий пишется легко и сходу. Не редкость, что я откладываю его на долгое время, но позже возвращаюсь.

Вы согласны с тем, что в мировом кино ощутим кризис сценарных идей?

Ким Ки Дук: Имеется такая неприятность. Она связана с неспециализированной тенденцией — получить побольше денег. Для этого употребляются готовые блоки и проверенные схемы. Исходя из этого я делаю все сам — от сценария до монтажа.

Мне принципиально важно воплотить план так, как я считаю нужным.

просматривайте кроме этого В российский прокат выходит фильм опального иранского режиссера

Вы довольно часто бываете на интернациональных фестивалях. Какие конкретно недавние картины вам запомнились?

Ким Ки Дук: Тотем волка Жан-Жака Анно — красивое, зрелищное кино. В Пекине познакомился с Федором Сергеевичем Бондарчуком, взглянул его Сталинград, и мне он весьма понравился. Тема войны касается каждого из нас. Основной вопрос, что я задал себе по окончании просмотра: для чего мы по большому счету вести войну?

Это ответственные и актуальные размышления. Мой папа был ранен на протяжении братоубийственной войны Республики Корея и КНДР, он остался для меня олицетворением боли и горя, каковые несет людям неприязнь.

Какие конкретно фильмы из программы МКФ Pacific Meridian привлекли ваше внимание?

Ким Ки Дук: Почва вольной надежды Золы Пак — документальная картина про переселение корейцев по приказу Сталина во второй половине 30-ых годов XX века: это сложный и грустный момент, который связан с историей моего народа. И короткометражный фильм Владлены Санду Кира — про девушку, которая вышла из колонии. Мы с Владленой познакомились на открытии Меридианов и уже успели подружиться.

Неожиданный вопрос задал Ким Ки Дуку случайно проходивший мимо кинозритель: Имеется книги, каковые вам хочется прочесть во второй раз?

— Книгами не интересуюсь, — приветливо ответил Ким, — я их по большому счету не просматриваю.

Но, на вечернем приеме режиссер был легко сражен и восхищен сравнением с Достоевским, которым одарила его режиссер-документалист Галина Евтушенко. Она привезла во Владивосток собственную картину о Льве Толстом и скульпторе Илье Гинцбурге, которую Ким Ки Дук давал слово в обязательном порядке взглянуть.

Перед отъездом режиссер покинул отпечаток собственной ладони и автограф для будущей аллеи звезд у кинотеатра Океан.

Андрей Мерзликин: Кино должно доходить до зрителей

Андрей Мерзликин стал частью Владивостока, — сказало местное информационное агентство, в то время, когда популярный артист отпечатал собственную ладонь для звездной аллеи.

Мерзликин привез во Владивосток внеконкурсный фильм Зеленая карета, где сыграл режиссёра в творческом и личном кризисе. Отечественный вариант-лайт Восьми с половиной Феллини определенно нельзя назвать успехом режиссуры, но из него оказался бенефис популярного артиста. Зрители на просмотре были взволнованы, Андрей Мерзликин радостен.

К тому же он успел совершить круиз около острова Русский на губернаторской яхте, загореть, поймать камбалу и пообщаться с продюсерами Алексеем Сергеем и Рязанцевым Сельяновым.

просматривайте кроме этого Даррен Аронофски снимет фильм о мотокаскадере

— Кино должно в обязательном порядке доходить до зрителей, в особенности на таком народном, муниципальном фестивале, где люди деятельно наблюдают фильмы, — уверен Андрей. — Не знаю, попадет ли отечественная Зеленая карета в кинотеатры, но ее уже взглянули во Владивостоке, для меня это принципиально важно и весело. В большинстве случаев, большая часть фильмов, в которых мне удается принимать участие, не доходят до фестивалей: отборщики утверждают, что это не фестивальное кино.

И не видится со зрителями, по причине того, что у нас так необычно организован прокат. Жалко, в то время, когда такие фильмы, как Борис и Качели Годунов, где я снимался, не выходят на экраны. А ведь это кино, которое полностью заслуживает того, дабы быть замеченным.

Прекрасно хоть в интернет они попали, и люди их взглянули.

Значит, антипиратский закон вы не поддерживаете?

Андрей Мерзликин: Поддерживаю! И считаю, что эту проблему возможно решить одним взмахом пера. Нужно легко монетизировать интернет. У Бориса Годунова Владимира Мирзоева, когда он попал в вольный доступ, на протяжении семи дней было миллион (!) скачиваний.

Если бы зрители заплатили хотя бы по 10 рублей, сумму малого полностью для всех, уже была бы польза для создателей фильма.

Что вы успели взглянуть на фестивале во Владивостоке?

Андрей Мерзликин: Превосходный документальный фильм Михаила Дегтяря Деген о потрясающем фронтовике, поэте и просто грандиозном человеке Ионе Дегене. Прекрасно, что Михаил Дегтярь успел сделать собственную картину своевременно — так как храбрецу уже за 90. Режиссер почувствовал, что времени нет искать спонсоров и сохранять надежду на государственную поддержку, снял фильм на собственные индивидуальные средства — и создал документ эры.

У вас был небольшой опыт в режиссуре, короткометражный фильм Тайна GQ. Нет жажды взяться за полный метр?

Андрей Мерзликин: Дерзновение имеется, но нужно собраться с духом. Кстати, на фестивалях имеется возможность заметить различное и редкое кино, многому обучиться. Так что до тех пор пока буду набираться впечатлений и знаний.

Мастерство Невидимости — Ким Ки Дук (Безлюдной Дом)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • В воронеж привезли лучшие мультфильмы года

    В Воронеж привезли лучшие мультфильмы года Кадр из фильма Петсон и Финдус… Фото: Громадной фестиваль мультипликационных фильмов Сливки русском и зарубежной анимации…

  • На «кинотавре» манский обидел…

    На «Кинотавре» Манский обидел Говорухина, Говорухин объявил, что уходит из кино На «Кинотавре» ужасная погода: ливни, ветер, море адски штормит На волнорез…

  • Годар как вольтер

    Годар как Вольтер Мы желаем, дабы отечественная тайная община послужила людям первым примером. Мы не сомневаемся, что отечественные последователи не убоятся выступить…

  • Канны-2012: брэд питт продемонстрировал…

    Канны-2012: Брэд Питт продемонстрировал двойника, а Лео Каракс — подмышку Евы Мендес Каннский фестиваль в самом разгаре. Звезды приезжают-уезжают. Пожаловал сам…

  • Восемьдесят с половиной

    Восемьдесят с половиной Радость — первое чувство от встречи с новым фильмом Паоло Соррентино Юность. 5.0 Отказавшись от барочной эстетики собственной…

  • Тяжёлый выборг

    Тяжёлый Выборг Подведение итогов фестиваля российского кино Окно в Европу, завершившегося в Выборге, стартовало с утреннего открытого совещания жюри….

  • Автор в ключевой роли

    Автор в ключевой роли Прочтя сценарий Гайлера, Прилепин осознал, что имел возможность бы написать на ту же тему повесть. Фото: Из архива съемочной группы Съемки…

  • В москве состоялась премьера «стартрек: возмездие»

    В Москве состоялась премьера «Стартрек: Возмездие» Режиссёр картины — постановщик Джей Джей Абрамс («Миссия: невыполнима 3», сериал «Остаться в живых»)….