Кино недели: «импульс», «дом странных…

Кино семь дней: «Импульс», «Дом необычных детей мисс Перегрин» с Евой возрождение и Грин легенды – «Колдунья из Блэр: Новая глава»

Отечественный кинообозреватель взглянул «Дом необычных детей мисс Перегрин» и сильно захотел в него переехать. А вот новая часть истории колдуньи из Блэр и триллер про золотую молодежь «Импульс» не произвели на него никакого впечатления, и по сей день он поведает, из-за чего. 

«Импульс»

Юный и надутый, как индюк, богатей Нил (Дэнни Мастерсон) — неприятный типчик, что привык, что может приобрести все, а также личное время собственных бывших друзей: богемного живописца Джейсона (Джастин Чатвин, привычный нам по сериалам «Тёмное» дитя «и Бесстыдники») и фитнес-задрота Вика (Крис Гир). Вика сопровождает подружка-нимфоманка Дениз (Бар Пали), самого Нила — привлекательная и раздражающая в один момент Тереза, совмещающая любовницы и роли ассистентки (Эшли Грин, которую вы имеете возможность не забывать по роли сестрички Эдуарда в «Сумерках»).

И вся эта не вызывающая симпатии тусовка летит на отдых в усадьбу Нила на острове — аналоге Ибицы. Нил обещает приятелям, что они радостно совершат время, но это не верно. Хорошее времяпровождение не светит ни киногероям, ни кинозрителям.

Компания идет тусить в клуб «Вулкан» (красная подсветка, трущиеся приятель об приятеля люди на танцполе, перформанс от экзотичной азиатки — ничего занимательного), где оказываются удостоены чести разговаривать с обладателем заведения (Пирс Броснан, у которого, наверное, вошло в привычку сниматься в плохих фильмах). Оный обладатель, воображающий из себя личность разумеется мефистофелевского типа, выдает на-гора тонны околофилософской нелепости о греховности и природе человека, что стала причиной бы истерический хохот у ЛаВея, но, по всей видимости, думается серьёзной режиссеру Аарону Кауфману.

В качестве кульминации собственной не через чур впечатляющей речи храбрец Броснана предлагает его друзьям и Нилу употребить революционно новый наркотик — тот самый «Импульс», что высвобождает потаенные жажды и разрешает людям выпустить на волю подлинных себя. Возможно поразмыслить, другие изменяющие сознание вещества, не воздействуют на самоконтроль. Вдобавок ко всему употребить «Импульс» возможно только раз в жизни.

Не задавайте вопросы, из-за чего: логика не относится к сильным сторонам данной кинокартины.

Пирс Броснан в фильме «Импульс»

Вдохнув ярко-голубое вещество (так как благодаря сериалу «и» фильму Люси «Во все тяжёлые» мы знаем, что самые забористые наркотики должны быть голубенькими), храбрецы оттягиваются на полную катушку, устраивая дикую оргию. Все, не считая Джейсона: ему собственной дури хватает, так что «Импульс» его не цепляет.

Но Кауфман снимает фильм о вреде наркотиков (не смотря на то, что на данном этапе это возможно совсем не разумеется), исходя из этого на следующий вечер приятели решают проигнорировать всю эту ерунду по поводу «лишь одного раза» и повторно употребить прекрасный эликсир. Очевидно, напрасно.

Узнается, что популяция их внутренних демонов не исчерпывается похотливыми суккубами, и от второго применения наркотиков наружу выходят самые мерзкие черты и без того малопривлекательных людишек — они становятся злыми, ожесточёнными и совсем съезжают с катушек, начиная творить непотребства.

Как и недавний «Нерв», «Импульс» — это проповедь, которую нам пробуют реализовать, завернув в броскую неоновую упаковку и присыпав экшеном и умеренной демонстрацией обнаженной натуры. Но, в отличие от «Нерва», творение Кауфмана не имеет шансов достучаться до аудитории.

Его храбрецам совсем не хочется сопереживать: сначала они подаются как персонажи не через чур хорошие, так что их изменение под действием наркотика из нехороших людей в еще более нехороших не создаёт особенного впечатления. Кроме того лекции о вреде наркотиков от мистера Маки из мультсериала «Южный парк» были более увлекательными.

«Колдунья из Блэр: Новая глава»

В заключительные годы нейросети достигли для того чтобы уровня развития, что обучились подражать людской манере творить. Одна такая нейросеть может рисовать картины в стилистике Ван Гога, другую интернет-общественность нарекла «цифровым эпигоном Егора Летова». Само собой разумеется, настоящего творчества в этом нет ни грамма: совокупность разбирает главные элементы оригинала, как-то по-новому их комбинирует и выдает пользователю итог.

Создается чувство, что новую «Колдунью из Блэр» создала такая вот нейросеть.

Но бездушная машина не осознаёт, что для успешного ужастика не хватает скопировать его известного предшественника и сделать пугающие моменты более громкими, кидающимися в глаза и прямолинейно-навязчивыми. А вот сценарист Саймон Баррет и режиссер Адам Вингард должны были это осознавать, тем более что на ниве фильмов кошмаров они уже не новички: за их плечами пара очень успешных совместно созданных инди-хорроров. Вместо этого они пробуют сделать с «Колдуньей из Блэр» то же, что седьмой эпизод «Звездных войн» сделал с джедайской франшизой: подсунуть зрителю переснятую с применением новейших технологий версию первого фильма, замаскировав его под сиквел.

Кадр из фильма «Колдунья из Блэр»

Полный провал второй части («Колдунья из Блэр: Книга теней») должен был намекнуть, что пробовать повторить успех «Курсовой с того света» не следует. Но Барретт с Вингардом показали редкостное упорство — как и главный герой продолжения Джеймс (Джеймс Аллен МакКьюн), втемяшивший себе в голову, что его сестра (Хизер из первой части) до сих пор жива.

Исходя из этого Джеймс в компании верных друзей (и примкнувших представителей белого отребья) отправляется в лес, вооружившись крепящимися около уха камерами, GPS-навигатором а также дроном-квадрокоптером. Конечно же, вся честная компания заблудится в проклятом лесу: волшебство колдуньи была посильнее GPS — необходимо было пользоваться ГЛОНАССом.

«Колдунья из Блэр» складывается из невнятного мельтешения, съёмок и смутных теней трясущейся камерой. И в случае если 17 лет назад это было в диковинку и содействовало созданию воздуха, то на данный момент только затрудняет восприятие и приводит к раздражению. Вдобавок ко всему в этом фильме столько различных камер, что не всегда ясно, через какую из них мы наблюдаем в данную секунду, что кроме этого не содействует получению наслаждения от просмотра.

Уникальный сюжет имел возможность бы исправить обстановку, но тут на него нет кроме того намека. Второстепенные храбрецы предсказуемо умирают, кучка главных персонажей добирается до затерянного в глуши домика, покрытого отпечатками ладоней. Но и по поводу их судеб мы не питаем никаких иллюзий, поскольку все, что мы видим, — это записи с отысканной в лесах карты памяти, заботливо смонтированные кем-то малоизвестным.

В случае если вам нравятся истории про колдуний, блуждания по человечков и лесу из веточек — посмотрите шестой сезон «Американской истории кошмаров». Он кроме этого вторичен, но затягивает значительно посильнее новой главы «Колдуньи из Блэр».

«Дом необычных детей мисс Перегрин»

Задолго до выхода «Дома необычных детей» критики сделали вывод, что данный фильм — «Люди Икс» от Тима Бёртона. Но в действительности он был по духу ближе к «Семейке Аддамс». История нового творения готического колдуна Бёртона строится около мальчишки Джейка Портмана (Эйса Баттерфилд, продемонстрировавший себя перспективным молодым актером еще в «Игре Эндера»), что вырос на историях собственного дедушки Эйба (Теренс Стэмп) о школе-приюте для особых детей, расположенном на острове в Уэльсе.

В то время, когда параноик-дедуля выясняется необычным образом убит, Джейк принимает ответ покинуть солнечную Флориду и отправиться на поиски места, о котором сказал дедушка. Мальчику удается убедить психолога, что путешествие в Уэльс окажет помощь ему вернуть душевное равновесие, — и приключение начинается.

Джейк скоро обнаруживает, что дом необычных детей и правда существует и никак не изменился с того времени, благодаря особенным талантам местной Мэри Поппинс — мисс Альмы Перегрин (которую играется обворожительная мисс Ева Грин). Настоятельница запрятала собственную школу в необычном временном пузыре, благодаря чему дети раз за разом переживают одинаковый сутки 1943 года (как в «Дне сурка», лишь без забавных нелепостей).

Но на данный момент школе, являющейся гибрид академии доктора наук Ксавье и Хогварста, угрожает бёртоновский вариант чёрного властелина — злодей по имени Бэррон (Сэмюель Л. Джексон со взъерошенными седыми волосами, страстью и острыми зубами к пожиранию глазных яблок) в компании похожих на Слендермэна монстров-«безлюдных». И конечно же, Джейк, что не имел возможности отыскать собственный место в мире простых людей, обязан обезопасисть данный приют для чудиков.

Кадр из фильма «Дом необычных детей мисс Перегрин»

Фильм основан на книгах Рэнсома Риггза, и создается чувство, что господин Риггз писал их специально для Тима Бёртона — так прекрасно причудливый мир мисс Перегрин ложится в стилистику бёртоновских творений. Эдуард Руки-Ножницы ощущал бы себя как дома в «Доме необычных детей».

Увы, из-за необходимости опираться на литературный источник большая часть кинокартины уходит на то, дабы устами храбрецов растолковать зрителю правила, по которым трудится данный мир, —на раскрытие личностей персонажей толком не остается времени. Жители приюта характеризуются только собственными особенными свойствами: дескать, вот вам невидимый мальчик, а вот девочка со ртом на затылке.

Исключение образовывает разве что блондиночка Эмма (Элла Пернелл, когда-то игравшаяся юную Малефисенту), которая, как Ремедиос у Маркеса, парит на почвой. Эмма делается амурным интересом главного храбреца, что иронично, потому, что когда-то в далеком прошлом в нее был влюблен и дед Джейка.

Ева Грин в фильме «Дом необычных детей мисс Перегрин»

«Дом необычных детей» — красивая сказка для взрослых, в которой чудесная воздух созданного Риггзом мира идеально сочетается с авторским видением Бёртона. Фильм оказался пара неровным, с продолжительным вступлением и очень наполненным событиями финалом (как словно бы пара книжек про Гарри Поттера постарались упихать в одну киноленту), но история необычных детей от этого никак не делается хуже.

Как и «Битлждус», эта кинокартина в один момент пугает, смешит и выжимает слезу — и все это в нужной пропорции, дабы оставить у зрителя приятное послевкусие. Стоит сохранять надежду, что «Дом необычных детей» возьмёт продолжение, поскольку Рэнсом Риггз написал целую трилогию.

Киноафиша рекомендует! Выпуск #52 / 06 октября. Мисс Перегрин уже в кино!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Дом необычных детей мисс…

    Дом необычных детей Мисс Перегин — любовь, люди и монстры со сверхспособностями В данной статье обрисованы актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Дом…

  • Кино семь дней: «время первых» о…

    Кино семь дней: «Время первых» о космосе, подростковая драма «Последствия и» Жестокие «мечты» с Арнольдом Шварценеггером Отечественный кинообозреватель говорит,…

  • Кино семь дней: «джеки» с натали…

    Кино семь дней: «Джеки» с Натали Портман, ужастик о психбольнице «продолжение «Одноклассниц» и Призраки «Элоиз» В Сутки защитника Отечества по иронии судьбы…

  • Кино семь дней: финал саги о росомахе…

    Кино семь дней: финал саги о Росомахе «Логан», эротический триллер «Влюбленные одиночки» и зрелищный «Автобан» Отечественный кинообозреватель говорит, кому может…

  • Кино семь дней: «манчестер у моря»…

    Кино семь дней: «Манчестер у моря» с оскароносным Кейси Аффлеком, «история и» Могучие рейнджеры о марсианине «Живое» На этой неделе отечественный кинообозреватель…

  • Кино семь дней: замысловатый хоррор…

    Кино семь дней: замысловатый хоррор «Новая эра Z», комедия со звездой «Молодежки» и «Франц» Франсуа Озона Отечественный кинообозреватель уже взглянул…

  • Кино семь дней: «великая стенки» с…

    Кино семь дней: «Великая стенки» с Мэттом Дэймоном, «Лев» с Николь Кидман и драма «Лунный свет» На этой неделе отечественный кинообозреватель препарирует два фильма —…

  • Кино семь дней: новые «звездные войны»…

    Кино семь дней: новые «Звездные войны», «Миссия: неадекватна» с Николасом Кейджем и «Призрачная красота» с Уиллом Смитом В связи с выходом в прокат…