Киноновинки недели: «крейсер»…

Киноновинки семь дней: «Крейсер» с Николасом Кейджем, «Дизлайк» и «ИИ. Доступ неограничен»

Отечественный кинообозреватель на этой неделе побывал на столичной премьере «Крейсера» и остался в удивлении. Фильм лично представил исполнитель ключевой роли Николас Кейдж. Актер ничего вразумительного не сообщил, а «Крейсер» был невразумительной историей с необоснованной претензией на документалистику. Другие киноновинки данной семь дней отечественного кинообозревателя также не порадовали. В обзоре он говорит, из-за чего.

Отдушиной для него стала «Прекрасная семерка». О ней просматривайте тут.    

«Крейсер»

Любой школьник знает, что ядерную бомбу на Хиросиму скинул бомбардировщик «Энола Гей». А вот о том, что до театра боевых действий эту бомбу привез крейсер «Индианаполис», знают уже немногие, поскольку у нас не принято изучать те эпизоды Второй мировой, каковые случились по окончании капитуляции фашистской Германии. Судьбе «Индианаполиса», что удачно доставил собственный исторический груз, но был торпедирован на обратном пути, и посвящен фильм «Крейсер».

Но вот беда: режиссер Марио Ван Пиблз, по всей видимости, так и не смог определиться, какого именно рода кино он желает снять. Исходя из этого сперва «Крейсер» выглядит как военная драма, в середине преобразовывается в триллер-наследник «Челюстей», а в конце добивает зрителя судебным слушанием. Любая из этих частей смотрится добротно, но, будучи склеенными совместно, они преобразовываются в затянутый фильм, похожий на лоскутное одеяло.

Кадр из фильма «Крейсер»

До тех пор пока «Крейсер» развлекает нас не хорошо нарисованными на компьютере самолетиками, подлодками и корабликами, он думается обычной повестью о героизме моряков и солдат Второй мировой войны — отечественные режиссеры ежегодно выдают пяток аналогичных ко Дню Победы. Нас неспешно знакомят с главными храбрецами, большими мазками обрисовывая главные черты их личности: вот приятели не разлей вода; вот капитан-отец матросам; вот благочестивый корабельный священник; вот юноша с богатой духовной организацией, а вот мерзкий тип, готовый крысить у собственных.

Упомнить всех нереально, поскольку «Индианаполис» — это целый плавучий город, у него свыше тысячи человек экипажа. Однако замечать сценки из корабельной судьбы и нехитрые конфликты морячков достаточно занятно.

Но Ван Пиблз подготовил для всей команды крейсера жёсткое опробование — и не имеет возможности об этом молчать. Исходя из этого он засыплет зрителя толстыми намеками на будущий кошмар, пара раз всунув в кадр изображение ужасных акульих челюстей. И вот японские торпеды проделывают в борту «Индианаполиса» пробоину и по окончании непродолжительной борьбы за живучесть крейсер отправится ко дну, а сохранившиеся члены команды будут цепляться за судьбу на обломках дерева и утлых плотах.

В то время, когда на экране появляется надпись «Сутки первый» и число выживших, делается светло: эта бодяга на долгое время.

Скоро акулы начнут количество и обратный отсчёт переживших смерть корабля со временем уменьшится практически в три раза. Помой-му данный эпизод должен быть ужасным, тем более что основан он на настоящих событиях, но монотонно покачивающиеся на голубых волнах мужики вызывают лишь приступы и скуку морской заболевании. Храбрецы, которых мы толком опоздали выучить, сейчас еще и выглядят приблизительно одинаково — потрепанными и обгоревшими на солнце.

Они подбадривают друг друга как смогут, обмениваются псевдофилософскими сентенциями и иногда с криками исчезают под водой, в то время, когда акулы решают перекусить. Первый раз наступление морских хищников пугает. Второй и последующие, скорее, утомляет.

Предположительно, по плану режиссера мы должны были проникнуться отчаянным положением моряков, но однообразное повторение цикла «поболтали за судьбу и умерли» не содействует погружению в историю.

Кадр из фильма «Крейсер»

Третья часть фильма стала самой неудачной. Руководство ВМФ США решает назначить руководившего «Индианаполисом» Чарльза Маквэя (Николас Кейдж) козлом отпущения и устраивает суд, на котором пробует повесить на отважного капитана обвинения в преступной халатности, которая привела — шутка ли! — к самой массовой смерти экипажа корабля в истории флота.

Как прекрасно были продемонстрированы страдания несправедливо обвиненного профессионала и настоящего мужчины в недавнем «Чуде на Гудзоне», так же нелепо выглядит попытка продемонстрировать их в «Крейсере». Сценаристы не находят достаточно воодушевляющих слов, исходя из этого вместо выслушивания ответов отважного капитана в ответ на каверзные вопросы армейского прокурора нам предлагают взглянуть флешбэки.

Само собой разумеется, фильм достаточно долгий, но вряд ли кто-то из зрителей успел забыть сцену смерти «Индианаполиса», которую нам показывали полчаса назад — так к чему повторять ее опять? В следствии сцена суда, которая должны была смотреться постановочным фарсом, преобразовывается в театр вздора.

Весьма жаль, что благодатный материал, из которого возможно было сваять рассказ о верности и подлинном мужестве себе, несмотря на события, был дан на растерзание режиссеру-неумехе. При верной подаче «Крейсер» имел возможность подняться в один последовательность с «Перл-Харбором» и «Спасти рядового Райана», продемонстрировав миру серьёзную страницу американской истории через биографии «мелких людей». Жаль, что его потенциал был растрачен вхолостую.

«Дизлайк»

Популярная видеоблогерша Таша (которую играется популярная бьюти-блогерша Мария Вэй) выясняется в неловком положении: паренек Митя, что монтирует ее ролики, решил резким рывком покинуть френдзону и позвал ее на свидание. Причем позвал не тет-а-тет, а на глазах у кучи Ташиных фанатов. Потому, что принцесса YouTube абы с кем видеться не имеет возможности, Мите предлагается доказать, что он хорош, собрав у собственного канала миллион подписчиков.

Как мы знаем, в сети самый ценятся три вещи: порно, любая чернуха и видео с котиками. Но порно на YouTube блокируют, на котика Митя не похож, так что особенного выбора у него нет — он совершает суицид, записав его на камеру.

Кадр из фильма «Дизлайк»

Такие вещи вредят репутации, исходя из этого Таша желает загладить вину парой прекрасных жестов. Но на них необходимы деньги, так что отечественная героиня соглашается поучаствовать в пиар-акции производителя некоего энергетика — вместе с другими популярными блогерами потусить в загородном доме, употребляя рекламируемый продукт под объективами камер наблюдения. Если вы наблюдали сериал «Я – зомби», то осознаёте, что ничего хорошего из этого не выйдет.

И правильно: храбрецы начинают умирать, а малоизвестный кукловод информирует, что они смогут выжить, в случае если верно предугадают, кто и из-за чего их убивает. Сходу додуматься у блогеров не окажется, но не по причине того, что они тупые (не смотря на то, что и это также), а из-за режиссёра Павла и нездоровой тяги сценариста Руминова к сюжетным твистам.

Павел уже пробовал снимать ужастик, но «Мертвые дочери» вышли так себе, если не сообщить хуже. С того времени он экспериментировал в различных жанрах и вот опять возвратился к кошмарам. Но сейчас Павел решил не пробовать нагнать саспенса (все равно ж не получается), а вместо этого представил на суд публики полный кровавого угара слэшер, похожий, как заметил один из персонажей фильма, на малобюджетную «Пилу».

В «Дизлайке» режиссер пробует совершить актуальную сейчас деконструкцию жанра. Лишь вот чтобы заниматься данной самой деконструкцией, хорошо бы иметь познание того, как жанр трудится, в противном случае возможно появляться в позиции человека с кучей и неработающим будильником «лишних» пружинок и шестерёнок.

Кадр из фильма «Дизлайк»

Такое познание у Павла Руминова, возможно, отсутствует, исходя из этого вся деконструкция сводится к не через чур изобретательному жонглированию жанровыми штампами. Слэшер так как должен быть динамичным, зрелищным и кровавым, не так ли? К «Дизлайку» возможно применить лишь последнее прилагательное, да да и то с оговоркой: одна из жертв маньяка погибнет за кадром, что для фильма подобного рода недопустимо.

Но отсутствие задора — только добрая половина беды. Руминов, согласившийся прессе, что вычисляет соцсети злом, постарался донести эту нехитрую идея до зрителя. И, в отличие от недавнего «Нерва», что освистывает зависимость от чужого мнения и поклонение лайкам бодро и красиво, «Дизлайк» тявкает на интернет-культуру озлобленно и беззубо в один момент.

Персонажи-не легко узнаваемы и вместе с тем неприятны: кроме иконы «продуманных» школьниц Марии Вэй, тут кроме этого снялась популярная инстаграмерша Диана Мелисон, которая радует зрителя выдающимся бюстом а также применяет его для отвлечения убийцы, — обе играются «нехороших девочек», которыми кишит интернет. Остальные храбрецы кроме этого воображают распространенные типажи: последователь Петросяна с проблемами с дикцией; саркастичный кинообозреватель; диванный циник; клоун в стрингах и пранкер, списанный с Евгения Вольнова. Очевидно, никто из данной тусовки не вызывает у намёка и зрителя на симпатию, не смотря на то, что со временем кое-какие из них (к примеру, пранкер, которого играется Олег Гаас) начинают вести себя практически адекватно.

Кадр из фильма «Дизлайк»

Если вы устали от сетевых юмористов и картавых обзорщиков, снимающих видео на паршивую камеру, сцены их смерти доставят вам определенное наслаждение. В другом случае идти на фильм стоит, лишь если вы не воображаете судьбе без милой мордашки Марии Вэй.

«ИИ. Доступ неограничен»

Практически пару дней назад компания Apple презентовала ОС для айфонов iOS 10, в которой показалось отдельное приложение «Дом» для управления совокупностями «умного дома» прямо со смартфона. Достаточно иронично, что данный релиз сходится по датам с выходом фильма «ИИ», что играется на популярной теме страха перед высокими разработками, показывая, что может сделать с вашим «умным домом» одержимый жаждой мести и технически подкованный недоброжелатель.

Пирс Броснан в фильме «ИИ. Доступ неограничен»

Дом, о котором идет обращение, в собственности Майку Регану (Пирс Броснан, на котором так же, как и прежде шикарно сидят дорогие костюмы), авиамагнату и технофобу. Не совсем ясно, для чего человеку, что не имеет возможности запустить кофеварку без помощи жены (Анна Фрил), необходимо брать автомобиль и дом, напичканные гаджетами, но вразумительная мотивация персонажей по большому счету не характерна данной кинокартине.

Майк находится на пороге прорыва в бизнесе: его команда компьютерщиков создала революционно новое приложение — что-то наподобие Uber (либо «Яндекс.Такси», в случае если желаете), но для частных самолетов. И вот беда: в самый неподходящий момент презентация в PowerPoint начинает глючить. На помощь Майку приходит юный айтишник Эд (Джеймс Фрешвилл, играющий ключевую роль в сериале «По волчьим законам»).

На персонажа Броснана создаёт яркое впечатление парень, появлявшийся оптимален в том, в чем сам он не силен, исходя из этого Майк приглашает Эда на свою квартиру — починить WiFi.

Дом мистера Регана (целый в белом, как будто бы его создали дизайнеры из Apple) поражает Эда числом умных устройств и натыканными везде камерами. «Они отключены, — поясняет Майк, — Я обожаю приватность». Немолодой магнат очевидно не наблюдал «Сноудена», в противном случае он потрудился бы заклеить каждую камеру скотчем либо вовсе приказал бы их не ставить, раз уж дорожит собственной личной судьбой. «Приватности не существует. Это привилегия, а не право», — информирует боссу Эд.

Увы, в свете последних технотриллеров это уже не новость. Ни для кого, не считая Майка.

Кадр из фильма «ИИ. Доступ неограничен»

Но кроме того больше, чем ультранавороченный дом, Эду нравится дочурка босса Кейтлин (Стефани Скотт). Так что, приняв вежливое гостеприимство Реганов за искреннее радушие, юный талант начинает подбивать клинья к дочке Майка, и последнему это, конечно же, не нравится. Майк в неотёсанной форме напоминает Эду, что их взаимоотношения строятся по принципу «я глава — ты дурак», и увольняет его.

До этого момента фильм имел потенциал для увлекательного развития темы конфликта представителя ветхой школы с одаренным миленниалом, что чувствует себя во глобальной паутине как рыба в воде. Но режиссер Джон Мур (узнаваемый по «Максу Пейну» и одной из частей «Крепкого орешка») спускает данный потенциал в трубу.

Отвергнутый Эд преобразовывается в стереотипного ужасного типа из интернета и начинает жестоко мстить, применяя навыки и свои знания. Компанию Майка обвиняют во всех смертных грехах, медицинские записи его жены Роуз оказываются подделаны, и бедняга паникует из-за найденного у нее рака груди.

И до тех пор пока господин Реган ведет себя как идиот (честно говоря, не светло, как он имел возможность сколотить сколь-либо громадный капитал, не владея кроме того зачатками интеллекта), мерзкий хакер через камеру подглядывает за его дочерью, которая занимается в ванной тем, чем по публичному точке зрения приличные девушки заниматься не должны. Эта сцена заставляет зрителя ощущать себя ребёнком, которого застукали, пока он подсматривал за сверстницами через щелочку в душевой и оставляет гаденькое стыдливое послевкусие.

Кадр из фильма «ИИ. Доступ неограничен»

В конечном счете Майк вспоминает о древней максиме «клин клином вышибают» и нанимает для ответа собственных неприятностей компетентного эксперта (Микаэл Нюквист, прославившийся благодаря шведской версии «Девушки с татуировкой дракона»). Тут фильм имел возможность бы превратиться в напряженное противостояние двух технарей, но вместо этого он просто становится прямолинейно-агрессивным и дарит нам разочаровывающий финал. Достаточно иронично, что в кинокартине с заглавием «ИИ» этим самым интеллектом кроме того не пахнет.

Леонид Кискаркин

Крейсер дублированный трейлер


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Киноновинки семь дней: русский…

    Киноновинки семь дней: русский военная драма «28 панфиловцев», корейский прорыв «Поезд в Пусан» и другие Основную премьеру данной семь дней — фильм «Второй…

  • Киноновинки семь дней: дэниэл рэдклифф…

    Киноновинки семь дней: Дэниэл Рэдклифф в роли трупа, драма «Разрушение» и хороший детский фильм от Стивена Спилберга О основной премьере — фильме «Тарзан….

  • Киноновинки семь дней: комедии «шпионы…

    Киноновинки семь дней: комедии «Шпионы по соседству» и «Маменькин сынок», на данный момент «Уиджи: Проклятие доски сатаны» Отечественный кинообозреватель уже поделился…

  • Киноновинки семь дней: «танцовщица»…

    Киноновинки семь дней: «Танцовщица», «Война» и «Молот против всех» Отечественный кинообозреватель уже поделился впечатлениями об одном из самых ожидаемых фильмов…

  • Киноновинки семь дней: пирс броснан…

    Киноновинки семь дней: Пирс Броснан хочет украсть алмаз, Александр Збруев — воплотить мечту В случае если вам нравятся леденящие душу истории — смотрите новые…

  • Киноновинки семь дней: псевдо-вуди…

    Киноновинки семь дней: псевдо-Вуди Аллен, настоящий Вуди ужастик и Аллен о страхе темноты Основную премьеру данной семь дней — «Стартрек: Бесконечность» — отечественный…

  • Кино семь дней: отечественная «спарта», корейская…

    Кино семь дней: отечественная «Спарта», корейская «Служанка» и хоррор «Не дыши» Отечественный кинообозреватель говорит, чего ожидать от отечественной «Спарты», из-за чего корейскую…

  • Кино семь дней: «сноуден», «нерв»…

    Кино семь дней: «Сноуден», «Нерв» с племянницей Джулии Робертс и комедия от экс-кавээнщиков Незлобина и Светлакова Мы уже поделились впечатлениями от…