Киноновинки семь дней: псевдо-Вуди Аллен, настоящий Вуди ужастик и Аллен о страхе темноты
Основную премьеру данной семь дней — «Стартрек: Бесконечность» — отечественный кинообозреватель уже взглянул, остался доволен и уже поделился своим мнением на ее счет тут. Сейчас говорит о том, чем еще порадует и огорчит отечественный прокат на этой неделе.
«Луна над Турином»
Двенадцать лет назад Давиде Феррарио снял «По окончании полуночи» — фильм о Турине, любви и ночи (в первую очередь к кинематографу). Оказавшуюся лирическую картину высоко оценили критики, назвав ее итальянской версией «Амели». В 2013-м Феррарио возвратился к этим же темам и снял «Луну над Турином».
И вот, спустя три года, его фильм добрался до русского проката.
В случае если в «По окончании полуночи» главным храбрецом был немногословный романтик Мартино (Джорджо Пазотти), то в «Луне» режиссер знакомит нас с Марией (Мануэла Пароди) — столь же немногословной, таинственной и романтично настроенной. Неудивительно, что в нее безропотно влюблен Уго (Уолтер Леонарди), обаятельный чудаковатый раздолбай, на вилле которого живет эта женщина с чёрными мечтательной улыбкой и омутами глаз. Третий жилец виллы, Дарио (Юджино Франчешини), выступает в роли наблюдателя: он смотрит за судьбами вторых, пропуская через себя жизненный опыт, большое количество пишет (но лишь в стол) и только иногда изрекает что-нибудь умное.
«Центральные персонажи «Луны над Турином» — дети во взрослых телах, которых будущее до сих пор милостиво оберегала от бед».
Центральные персонажи «Луны над Турином» — дети во взрослых телах, которых будущее до сих пор милостиво оберегала от бед. Им не доводилось принимать вправду важные ответы, рисковать и бороться. Но не так долго осталось ждать это тепличное существование может закончиться: отечественная троица совсем забыла про арендные платежи и в ближайшее время может оказаться без крыши над головой.
Но не опасайтесь, перед нами хорошее и теплое летнее кино, так что Феррарио, выступающий еще и в качестве сценариста, заберёт собственных храбрецов за ручку и совершит через жизненный кризис, продемонстрировав, что следовать за собственной мечтой возможно и необходимо, а риск — дело добропорядочное и благодарное. А до тех пор пока они раскачиваются и решаются сделать серьёзный ход, режиссер развлечет вас плеядой и интеллектуальным юмором занимательных второстепенных персонажей с интересными «фишечками».
Кадр из фильма «Луна над Турином»
В целом картина напоминает лайт-версию фильмов Вуди Аллена — чуть менее насмешливую, чуть более несложную, но столь же красивую и вдохновляющую.
«Светская судьба»
Но для чего тратить время на кино в стиле Аллена, в случае если производительный не по годам маэстро на этой неделе радует нас «Светской судьбой», которая, не будучи шедевром уровня «Полночи в Париже», все еще остается красивым фильмом выдающегося режиссера.
«Джесси Айзенберг как будто бы создан чтобы сниматься у Вуди Аллена…»
Вуди в привычной для себя манере ностальгично-ретроспективен: воздействие его новой картины происходит в Голливуде 30-х годов прошлого века, где обосновался хваткий актерский агент Фил Штерн (узнаваемый по сериалу «Офис» Стив Карелл), не талантливый и пары предложений сказать без того, дабы между делом упомянуть имя кинозвезды той эры. Как у Гончарова в «Обычной истории», деловитый Фил выясняется огорошен просьбой сестры (Дженни Берлин): к тебе, дескать, племянник едет — ты о нем позаботься.
Племянника по имени Бобби играется Джесси Айзенберг, что как будто бы создан чтобы сниматься у Вуди Аллена. Привычка актера тараторить, нервические жесты и подвижная мимика делают его совершенным кандидатом для ключевой роли в алленовском фильме. Так как в далеком прошлом как мы знаем, что Вуди пишет центральных персонажей с себя, щедро наделяя их неврозами и собственными комплексами.
Наряду с этим Айзенберг не пробует играться копию Вуди: благодаря актеру Бобби владеет заметной индивидуальностью а также некоторым внутренним стержнем, что нетипично для храбрецов Аллена.
Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт в фильме «Светская судьба»
Итак, бедный, но амбициозный паренек из Бруклина приезжает к Лос-Анджелес в надежде, что дядюшка обеспечит его протекцией и работой. Фил, якобы не хотя быть обвиненным в кумовстве, делает из племянника мальчика на побегушках и, что более принципиально важно, приставляет к нему собственную секретаршу Вонни (Кристен Стюарт), дабы она продемонстрировала ему, что, где и как. Инструктаж практически полностью сводится к демонстрации домов разнообразных знаменитостей, но это и не имеет значение, поскольку Бобби сходу влюбляется в Вонни.
И, в случае если у вас сердце не камень, вы также влюбитесь в нее, поскольку Кристен в данной роли легко прекрасна. Она помой-му и не делает ничего особенного — тот же взор полуприкрытых глаз, та же легкая ухмылка, — но не попасть под ее очарование нереально.
«Вуди Аллен делает то, что у него получается прекрасно: снимает умный, саркастичный и вместе с тем полный романтики фильм».
Вонни симпатизирует Бобби, но однако отказывает ему, ссылаясь на постоянного ухажера. По окончании некоторых перипетий Бобби с разбитым сердцем возвращается в родной Нью-Йорк и идет трудиться к старшему брату Бену (Кори Столл) — гангстеру иудейского происхождения, метрдотелем в ночной клуб «Светская судьба», к которому, как мотыльки на свет фонаря, слетаются охочие до ярких ощущений знаменитости. Так несложный иудейский мальчик приходит к успеху.
Скоро он без особенных упрочнений соблазнит красавицу Веронику (Блейк Лайвли), которую также сокращенно именуют Вонни, поскольку маэстро Аллен обожает ожесточённую иронию. И вот тогда на горизонте опять покажется героиня Стюарт.
Блейк Лайвли в фильме «Светская судьба»
Вуди Аллен делает то, что у него получается прекрасно: снимает умный, саркастичный и вместе с тем полный романтики фильм, где юмор и драма идут рука об руку. Не нужно ожидать от 80-летнего оригинальных решений и режиссёра новаторства — взглянуть, как Вуди с Манхэттена показывает кукиш фабрике мечт и с привычным изяществом шутит на иудейскую тему.
«И меркнет свет…»
Иррациональный ужас темноты преследует многих из нас с детства. Возможно, у каждого в жизни был эпизод, в то время, когда висящая на вешалке одежда либо сваленная на кресле куча вещей собственными очертаниями напоминала бы что-то зловещее — в таких случаях воображение услужливо дорисовывает картину, превращая чёрные силуэты в страшных монстров. На боязни темноты сыграл режиссер Дэвид Ф. Сандберг, сняв двухминутную короткометражку о ужасной тени дамы, которую возможно заметить только отключив свет.
Дэвиду повезло: его увидел Джеймс Ван, приложивший руку чуть ли не ко всем самым значимым хоррорам последних лет — от «Заклятия» и «Астрала» до «Пилы». Ван внес предложение развить идею Сандберга до полноценного фильма, выбил под него бюджет и стал продюсером.
«К финишу фильма многократное повторение одного и того же приема с неожиданно меркнущим светом больше пугает, чем утомляет — как и натыканные к месту и не к месту скримеры».
Основная героиня этого ужастика — женщина Ребекка (Тереза Палмер) двадцати с хвостиком лет, в свое время свинтившая из дома матери, в то время, когда у той начались неприятности с головой, и сейчас живущая в готично обставленных апартаментах. Ребекка определит, что ее сводный брат Мартин (Гэбриэл Бейтман) засыпает за партой в школе: дома ему мешает выспаться любая жуть, которая мерещится в темноте.
Отец Мартина (Билли Бёрк) погиб (в начале фильма мы видим, как как раз), а их неспециализированная мама Софи (Мария Белло) совсем тронулась и говорит с мнимой подругой Дианой. Ребекка вспоминает, что с ней в юные годы творилась похожая чертовщина, и осознаёт, что братишку необходимо выручать. Но его из наглухо зашторенного и не хорошо освещенного дома запрещено: этому мешает действующее законодательство и радеющие за права детишек социальные работы.
Так что единственный выход — это разузнать, откуда взялась страхолюдина Диана (Алисия Вэла-Бейли), что ей необходимо, из-за чего у нее имеется власть над Софи и как это все прекратить.
Кадр из фильма «И меркнет свет…»
Не имея опыта в работе с полнометражными хоррорами, Сандберг, по всей видимости, не осознаёт, что зритель куда больше опасается то, что не имеет возможности заметить, в противном случае, что ему показывают, и растолковать природу ужасного страшилища — значит отнять у него львиной доли очарования. Благодаря гимнастическому бэкграунду мисс Вэла-Бейли, Диана сначала здорово пугает собственной инсектоидной пластикой, но к концу фильма многократное повторение одного и того же приема с неожиданно меркнущим светом больше пугает, чем утомляет — как и натыканные к месту и не к месту скримеры.
В качестве режиссерского дебюта «И меркнет свет…» достаточно оптимален, недаром Ван уже подписал Сандберга в качестве режиссера на фильм «Проклятие Аннабель — 2». Но как ужастик он не приносит в жанр ничего нового а также особенно не пугает. Не ходите на него в кино — лучше посмотрите дома, предварительно погасив все лампочки и запрятав фонарик.
Возможно, тогда вам станет страшно.
Леонид Кискаркин
Вуди Аллен.
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Галина данилова: «в прошедшей судьбе была пиратом!»
- «В том месте, где мне прекрасно»: армен джигарханян…
- Николь кузнецова: «настоящие экстрасенсы…
- Интервью с григорием александровичем антипенко
- Кто кого играется в «отряде самоубийц»
- Мировая премьера winx в Российской Федерации
- Рина зеленая «она похожа на мальчика…
- Карнавал
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Киноновинки семь дней: «крейсер»…
Киноновинки семь дней: «Крейсер» с Николасом Кейджем, «Дизлайк» и «ИИ. Доступ неограничен» Отечественный кинообозреватель на этой неделе побывал…
-
Киноновинки семь дней: пирс броснан…
Киноновинки семь дней: Пирс Броснан желает похитить алмаз, Александр Збруев — воплотить мечту В случае если вам нравятся леденящие душу истории — смотрите новые…
-
Киноновинки семь дней: русский…
Киноновинки семь дней: русский военная драма «28 панфиловцев», корейский прорыв «Поезд в Пусан» и другие Основную премьеру данной семь дней — фильм «Второй…
-
Киноновинки семь дней: дэниэл рэдклифф…
Киноновинки семь дней: Дэниэл Рэдклифф в роли трупа, драма «Разрушение» и хороший детский фильм от Стивена Спилберга О основной премьере — фильме «Тарзан….
-
Киноновинки семь дней: комедии «шпионы…
Киноновинки семь дней: комедии «Шпионы по соседству» и «Маменькин сынок», хоррор «Уиджи: Проклятие доски сатаны» Отечественный кинообозреватель уже поделился…
-
Киноновинки семь дней: «танцовщица»…
Киноновинки семь дней: «Танцовщица», «Война» и «Молот против всех» Отечественный кинообозреватель уже поделился впечатлениями об одном из самых ожидаемых фильмов…
-
Киноновинки семь дней: белка в космосе…
Киноновинки семь дней: белка в космосе, антиутопия со звездой «Сумерек», спортивный байопик и ужастик Отечественный кинообозреватель детально растолковывает, из-за чего на…
-
Кино семь дней: «ледокол», «это всего…
Кино семь дней: «Ледокол», «Это всего лишь финиш света» и «В кровати с Викторией» Отечественный кинообозреватель уже взглянул новинки проката и делится…