Киноновинки недели: «танцовщица»…

Киноновинки семь дней: «Танцовщица», «Война» и «Молот против всех»

Отечественный кинообозреватель уже поделился впечатлениями об одном из самых ожидаемых фильмов года, что выходит в прокат на этой неделе, — экранизации бестселлера «Женщина в поезде» с Эмили Блант и Джастином Теру. Сейчас говорит об остальных киноновинках. 

«Танцовщица»

«Танцовщица» совсем точно не будет обделена вниманием прессы, поскольку ключевую роль в этом фильме играется инди-актриса и исполнительница Стефани Соколински, более известная как Соко, которая совсем сравнительно не так давно рассталась с Кристен Стюарт, а на подхвате у неё выступает Лили-Роуз Депп (дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради). Но имеется ли у фильма другие преимущества?

«Танцовщица» заявлена как байопик, говорящий о жизни Лои Фуллер (Соко), которая совершила революцию в мастерстве танца, создав жанр модерн — эдакий контемп примера финиша XIX века. Но наряду с этим Стефани Ди Джусто, для которой данный фильм есть дебютом в качестве сценариста и режиссёра, разрешает себе достаточно вольно обращаться с фактами.

Фильм начинается с молодости Фуллер, тогда ещё известной под именем Марии-Луизы, проходящей в американской глубинке, в доме её отца Рубена (Дени Меноше) — не чурающегося выпивки любителя родео. В том месте она росла скромной, если не сообщить забитой девушкой, коротающей время за рисованием и тайком читающей отрывки из «Саломеи» Вручения Оскара Уайльда.

Но в то время, когда мимо проезжавшие преступники-ковбои пристрелили Рубена, принимавшего ванну на открытом воздухе (сцена с окрашивающейся в красный водой уместно смотрелась бы в «Мире Дикого Запада»), Фуллер, следуя за собственной мечтой, отправляется на восток — в Нью-Йорк. Прекрасная история, жаль лишь, что она придумана чуть менее, чем всецело.

Гаспар Ульель в фильме «Танцовщица»

В Бруклине основная героиня пересекается со своей матерью Лили (Аманда Пламмер), но куда ответственнее выясняется вторая встреча — с графом Луи Орсе (Гаспар Ульель, которого мы сравнительно не так давно имели возможность видеть в ключевой роли в фильме «Это всего лишь финиш света»). Фуллер скоро смекнет, что Париж есть куда более благоприятной средой для опытов в области красивых искусств, чем Нью-Йорк, и отплывёт в Ветхий Свет, без спросу позаимствовав деньги на билет у Луи.

Но, граф Орсе великодушно забудет обиду девушку а также станет покровителем подающей надежды танцовщицы. По всей видимости, привычка вдыхать эфир положительно отражается на его настроении.

В Париже на сцене (метафорической) появляется знакомая каждому русскому школьнику Айседора Дункан (Лили-Роуз Депп), которая будет пробовать манипулировать Лои Фуллер а также попытается втянуть ее в однополый роман для того, дабы применять танцовщицу в качестве трамплина на пути к сцене (настоящей). А сама Лои тем временем полностью отдается процессу творения, подготавливаясь к историческому выступлению в Гранд-опера.

Стефани Соколински и Лили-Роуз Мелоди Депп в фильме «Танцовщица»

К несчастью, для фильма, посвящённого танцам, фактически танцев в «Танцовщице» не так много. Храбрые опыты Фуллер с цветом, формами текущих тканей и змееподобными перемещениями по большей части показываются в нарезке, вызывающей ассоциации с музыкальным видеоклипом. Еще хуже выполнен монтаж сцен с Айседорой, каковые должны убедить нас, что Лили-Роуз может танцевать (в действительности все перемещения выполняет ее дублерша Фанни Сейдж).

Хаотичное чередование не хорошо сочетающихся больших и неспециализированных замыслов заставляет с тоской вспоминать «Тёмного лебедя», где и в действительности казалось, что Натали Портман сама делает все па. Хотя бы в сцене поцелуя Лои и Айседоры обошлись без дублёров!

Так мы имеем фильм, лишенный исторической достоверности, но наряду с этим не воодушевляющий, поскольку нам говорят шаблонную историю страдающего за мастерство артиста. Быть может, в Европе, где Лои Фуллер была более известна, «Танцовщица» что-то и соберёт, но в отечественном прокате она, вероятнее, пройдёт незамеченной.

«Молот»

Сейчас отечественные режиссёры полюбили два жанра кинокартин — фильм-трагедию («Экипаж», «Ледокол», будущее «Землетрясение») и драму о жёстких буднях спортсменов-борцов («Солдат», «Спарта»). И в случае если с первыми дела обстоят хорошо, то вторые до тех пор пока что выходят на уровне комедий с бывшими кавээнщиками.

«Молот» (наименование выбрали зрители, без помощи которых он имел возможность бы именоваться «Боец» либо «Версус») говорит о нелегкой судьбинушке Виктора (знатно подкачавшийся Алексей Чадов), жителя сумрачного города на Неве и мастера смешанных единоборств по прозвищу, вы не поверите, Русский Молот. В начале фильма Виктор празднует очередную победу на ринге, благодаря которой ему остался лишь ход до чемпионского пояса. На вечеринке он встречает бывших одноклассников: Веру (Оксана Акиньшина, вы имеете возможность её не забывать как Полину-Пользу из «Стиляг»), в которую некогда был влюблён, и неприятного преступника по кличке Акула (Антон Шагин, игрался в тех же «Стилягах» ключевую роль).

Алексей Чадов в фильме «Молот»

Конечно же, узнается, что у Виктора в душе любовь к Вере угасла не совсем. Очевидно, это не нравится Акуле. Ему по большому счету мало что нравится: он целый какой-то всклоченный, дёрганый, с сумасшедшими глазами, по всей видимости, так, согласно точки зрения режиссёра Нурбека Эгена, должны вести себя большие представители питерской мафии. Конечно же, происходит драка, за которой направляться автомобильная погоня по ночному Петербургу.

Достаточно зрелищная, направляться признать. Не уровень «Форсажа», само собой разумеется, но, учитывая бюджет, заслуживающая похвалы. Погоня заканчивается аварией, в которой Виктор приобретает важную травму головы.

Нужно сообщить, он ещё легко отделался: его товарищ по несчастью из «Спарты» в аналогичной обстановке (также затеяв драку из-за дамы) по большому счету за решетку угодил.

Очевидно, Виктор собирается возвратиться на ринг и побороться за титул чемпиона. Не из-за тщеславия а также не вследствие того что ничего другого он делать не может: спортсмен мотивирует собственное ответ заботой о эмоциях фанатов. Не смотря на то, что, в неспециализированном-то, отечественная родная почва порождает мастеров разнообразные единоборств в том же количестве, что и нехорошие фильмы про них, так что постоянно найдётся, за кого болеть.

Виктора кроме того не смущает, что из-за взятой травмы один удар по «думалке» может поставить крест не только на его карьере, но и на его жизни.

Алексей Чадов в фильме «Молот»

Нас это также не должно смущать. Режиссер сходу позволяет понять тоном фильма, что все будет прекрасно: храбрец поднимется на ноги и одолеет злого супостата. Так что смело имеете возможность вздремнуть, пока Вера идет на сделку с совестью и с Акулой, дабы оплатить лечение Виктора, чтобы он не склеил ласты от первого же пропущенного хука, а сам боец приводит себя в форму в потогонке.

Но не проспите финал, поскольку он на удивление оптимален — начиная с зрелищного появления заморского чемпиона (Мелвин Манхуф в действительности боец) и включая последующий мордобой, что одобрил бы кроме того сравнительно не так давно ставший отечественным соотечественником Стивен Сигал.

За красиво снятую боевку «Молоту» практически возможно забыть обиду не сильный сюжет, но режиссёр все же ухитрился сломать послевкусие, смазав финал неубедительной конфронтацией с Акулой. Данный злодей — основная неприятность фильма: он выглядит очень нелепо (Антибиотик из «Бандитского Санкт-Петербурга» ему руки не подал бы), так что по большому счету делается неясно, как Шагин, хороший, в неспециализированном-то, актёр, может так не хорошо играться.

Без него мы имели бы крепкую спортивную драму о юноше, что превозмог, вопреки всему… Шаблонная, но выгодно выделяющаяся на фоне отечественных аналогов. Но из-за попытки режиссёра разбавить историю амурным треугольником «Молот» вышел ни рыба ни мясо.

«Война против всех»

Ирландец Джон Майкл МакДона зарекомендовал себя как сценарист и отличный режиссёр, сняв замечательную «Голгофу». Но «Война против всех», скорее, напоминает его более раннее творение, поскольку, как и «в один раз в Ирландии», это фильм про товарищей-копов. Про двух американских копов, как будто бы вышедших из фильма Тарантино.

Причём Америка у МакДоны выглядит, как в сериалах о полицейских из 70-х годов прошлого века.

Александр Скарсгард и Майкл Пенья в фильме «Война против всех»

Итак, знакомьтесь: Терри Монро (Александр Скарсгард, мускулистым обнаженным торсом которого мы наслаждались в свежем «Тарзане»), плохой коп из Альбукерке. А вот его напарник Боб (Майкл Пенья, тот болтливый до неосуществимости латинос из «Человека-муравья») — он также плохой коп, не обращая внимания на наличие любящей жены и двух избалованных детишек. Совместно они дружно кладут болт на тот самый закон, что обязаны защищать.

За первые 15 мин. фильма отечественные храбрецы собьют машиной барыжащего кокаином мима («Весьма интересно, в то время, когда бьешь мима, он издаёт звуки?»), заберут его товар и «подогреют» им собственного чернокожего осведомителя, чтобы получить от него наводку на большое дело. Нет, они не планируют предотвращать правонарушение: в замыслы славной парочки входит загрести жар чужими руками и покинуть деньги себе.

Как вы, должно быть, додумались, перед нами бескомпромиссная тёмная комедия. И, нужно сообщить, это один из лучших представителей жанра бадди-муви в последнии месяцы, что есть громадным достижением, поскольку совсем сравнительно не так давно вышли роскошные «Славные и» динамичные парни « со стволами». МакДона выжимает все возможное из дуэта ушлого латиноамериканца и белого громилы, не упускающего случая блеснуть интеллектом, щедро наполняя их диалоги запоминающимися фразочками, и не стесняется бессовестно подыгрывать своим храбрецам, пока они разносят в хлам стрип-клуб, отбирают у привычного бандюгана (Джеффри Померой) всю наличку (а заодно его телевизор и девушку (Тесса Томпсон) и встревают в разборки с поставщиками контента для педофилов.

Александр и Майкл Пенья Скарсгард в фильме «Война против всех»

На фоне творящегося в фильме бардака финальная разборка с сломанным английским лордом (смазливый Тео Джеймс из «Дивергента», сочащийся пафосом и лоском) думается на удивление сдержанной, заканчивая броский фарс точкой, но не восклицательным знаком. В любом случае данный циничный и динамичный фильм гарантированно понравится всем, кто наблюдал в юные годы «Старски и Хатч».

Леонид Кискаркин

Танцовщица — Русский трейлер (2016)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Киноновинки семь дней: русский…

    Киноновинки семь дней: русский военная драма «28 панфиловцев», корейский прорыв «Поезд в Пусан» и другие Основную премьеру данной семь дней — фильм «Второй…

  • Киноновинки семь дней: «крейсер»…

    Киноновинки семь дней: «Крейсер» с Николасом Кейджем, «Дизлайк» и «ИИ. Доступ неограничен» Отечественный кинообозреватель на этой неделе побывал…

  • Кино семь дней: новые «звездные войны»…

    Кино семь дней: новые «Звездные войны», «Миссия: неадекватна» с Николасом Кейджем и «Призрачная красота» с Уиллом Смитом В связи с выходом в прокат…

  • Киноновинки семь дней: псевдо-вуди…

    Киноновинки семь дней: псевдо-Вуди Аллен, настоящий Вуди ужастик и Аллен о страхе темноты Основную премьеру данной семь дней — «Стартрек: Бесконечность» — отечественный…

  • Киноновинки семь дней: дэниэл рэдклифф…

    не семь дней: Дэниэл Рэдклифф в роли трупа, драма «Разрушение» и хороший детский фильм от Стивена Спилберга О основной премьере — фильме «Тарзан….

  • Кино семь дней: «джеки» с натали…

    Кино семь дней: «Джеки» с Натали Портман, ужастик о психбольнице «продолжение «Одноклассниц» и Призраки «Элоиз» В Сутки защитника Отечества по иронии судьбы…

  • Кино семь дней: «форсаж 8», «супруга…

    Кино семь дней: «Форсаж 8», «Фантастическая смотрителя любовь» и «Жена зоопарка и где ее отыскать» Отечественный критик говорит, кого и чем на этой неделе смогут…

  • Киноновинки семь дней: три комедии…

    Киноновинки семь дней: три комедии, мультфильм про рыбку с провалами в памяти и ужастик О основной кинопремьере семь дней — тёмной комедии «Славные юноши» с…