Кира Прошутинская: Люди верят, что я не сделаю им больно
Известные жены известных мужей в студии программы «Супруга. История любви» говорят ей о самом сокровенном. А как сама Кира Прошутинская откровенна с журналистами? Она удивляется тому, как красив круг ее друзей. А что тут необычного?
Так как как раз Кира Прошутинская, как никто второй на отечественном ТВ, может влезть в душу любой знаменитости. Собеседники ей доверяют, позже доверие перерастает в дружбу, продолжающуюся десятилетиями. А потому, что в Молодежную редакцию Гостелерадио СССР она пришла во второй половине 60-ых годов XX века, сразу после факультета журналистики МГУ, нетрудно подсчитать, как давно все началось.
И все эти годы мастерство телеведущей, продюсера, редактора, автора программ «А ну-ка, девушки!», «От всей души», «Взор», «12-й этаж» лишь оттачивалось. Сейчас авторскую программу «Супруга. История любви» ведет уже суперпрофессионал. Тем неожиданнее было услышать, что мечталось-то совсем о втором
Мама сообщила «нет»
– Первый вопрос несерьезный. В то время, когда вы были ребёнком, в вашей комнате
Кира Прошутинская: У меня не было помещения. Семья занимала помещение в коммуналке. Большинство была отгорожена занавесочкой – угол мамы с папой, а в меньшей дремали мы с бабушкой.
– Я желала задать вопрос, не висела ли на стене фотография какого-нибудь актера, кумира тех ваших лет?
Кира Прошутинская: Ну что вы! Нет. Не смотря на то, что в юные годы я вправду грезила стать актрисой. Лет в пятнадцать меня приняли в молодежную студию народного драмтеатра при ДК ЗИЛа. Были какие-то эпизоды, массовка.
И вдобавок я вела занятия по хореографии, потому, что прекрасно танцевала. Мой дорогой друг молодости Леня Якубович, что также был в этом театре, всем говорит, что обучался у Киры Прошутинской. В следствии люди считаюм, что я его намного старше (смеется).
А в то время, когда поступила на факультет журналистики МГУ, пришла в студенческий театр университета, где режиссерами были Марк Петр и Захаров Фоменко. Они почему-то думали, что я весьма гениальна. Петр Наумович, царствие ему небесное, желал, дабы я по окончании факультета журналистики отправилась к нему в молодежную студию на Таганке.
Но мама сообщила «нет». И я ей признательна.
– Таким мэтрам, как Захаров и Фоменко, стоит доверять. Неужто характера не хватило, дабы осуществить мечту?
Кира Прошутинская: Мне было всего 19! Быть может, если бы кто-то действительно поддержал меня в этом рвении… Но для того чтобы человека не выяснилось, и слава всевышнему.
– Из-за чего?!
Кира Прошутинская: Я, возможно, плохая актриса. Но актерские свойства в сочетании с журналистскими были пользуются спросом на телевидении.
– Быть может, вас смутило то, что актерская профессия ожесточённая?
– А вы вычисляете, на телевидении по-второму? Не знаю, что рискованнее. На мой взор, ТВ еще более ожесточённый мир, чем театр. Не многим везет Из телевизионщиков моего поколения остались лишь Саша Масляков и я. Осознаёте, в театре нет запрета на профессию по возрасту: из одного амплуа в второе. Если ты умный человек и хороший актёр, то осознаёшь, что годы берут собственный, и приспосабливаешься к новым событиям.
Когда-то я услышала от Марка Анатольевича: «Мастерство – вещь ожесточённая, ненужных выбрасывает за борт». Я запомнила его слова на всегда, это разрешает оставаться в тонусе.
– Как вы вычисляете, в случае если актеры красивые, а режиссер «подкачал», постановка может оказаться хорошей?
Кира Прошутинская: В случае если режиссер посредствен, то кроме того весьма хороший актер спектакль не вытянет. Мой сын, а он весьма рано начал сказать и был умным мальчиком, плохо не желал идти в детский сад. Но мы его в том направлении послали. Причем в подходящей ему по возрасту группе не было места, и сына выяснили в младшую.
И вот я как-то прихожу за ним и вижу: сидит мой Андрюша, наблюдает на меня и – «бе-бе». Как остальные дети около, каковые еще не обучились сказать. Мне стало так стыдно! И больше он в детский сад не ходил. Это я к тому, что для меня очевидно, как среда воздействует на итог работы.
Я видела большое количество выдающихся артистов, каковые, попав в нехорошие руки, становились посредственностями. Каждому артисту, кроме того весьма гениальному, нужен собственный режиссер.
– Кстати, сын Андрей отправился по вашим стопам?
Кира Прошутинская: Он в основном управленец. По большому счету, Андрей весьма одаренный, и жаль, что он закинул собственные юношеские занятия. Сын отлично поет, играется на гитаре, просматривает стихи.
Но, увы, все это прекратило ему быть занимательным. Но, телевидение оно такое – требует полной отдачи.
– Вы как-то заявили, что в «дружбах» вам везло, а в «любовях» не весьма.
Кира Прошутинская: У меня была хорошая судьба. Три мужа. Не могу заявить, что все красивые. Лгать не буду. Но давайте не будем трогать эту тему
Что скрывает дама?
– Сравнительно не так давно я брала интервью у Яны Чуриковой, и она сказала, что именно вы помогли ей пройти в профессии.
Кира Прошутинская: Яна необычный человек. Я для нее фактически ничего не сделала. Но она владеет редким качеством быть признательной кроме того за малость.
Не устает сказать, что я ей помогла.
– Интуиция, помогающая определять наличие таланта у молодых журналистов, вас когда-нибудь подводила?
Кира Прошутинская: Фактически ни при каких обстоятельствах. Возможно, я вправду ощущаю одаренного человека. Но в основном реагирую на «телевизионный» талант, потому, что много лет занимаюсь ТВ и столько звезд открыла.
– Выбирая героиню для собственной программы «Супруга. История любви», руководствуетесь интуицией либо вторыми параметрами?
Кира Прошутинская: Все в совокупности. Само собой разумеется, мне занимательны броские люди, но выбор зависит не только от меня, имеется управление канала, которое время от времени соглашается со мной, время от времени – нет. Будь я тут полновластной хозяйкой, был бы последовательность еще вторых героинь.
– К вам приходят дамы, уже порядком утомившиеся от интервью. Как удается вынудить их раскрыться, поведать о самом сокровенном?
Кира Прошутинская: Во-первых, они уже видели программу и знают, как все у нас происходит, исходя из этого убеждать их не приходится. Героиней первой программы была Лариса Ивановна Голубкина. Мы с ней в ласковых отношениях, исходя из этого она сходу мне доверилась. И фактически в первый раз была откровенна.
Лариса уверен в том, что это ее лучшее интервью за все годы. Люди встретились с ней настоящую, не прекраснодушную простушку, а человека сложного, важного, большое количество пережившего и более твёрдого, чем принято было думать И позже, я обожаю, в то время, когда сопротивляются, кроме того расстраиваюсь, в случае если героини легко поддаются. Но они верят, что я не сделаю им больно, что кроме того самую сложную тему «на грани» сумею преподнести так, что это не будет ни «желтым», ни похабным, ни унизительным.
– Случается, что человек соглашается на интервью, откровенничает, а в то время, когда материал готов, отказывается от публикации. Получается, журналист израсходовал время, силы, а итог – ноль
Кира Прошутинская: Слава всевышнему, у меня для того чтобы не было. Все мои героини будут считаться, что по окончании интервью испытывают чувство легкой эйфории, начинают себя по-второму чувствовать. Так как очень многое мы кроме того про себя не проговариваем, а в беседе с другим человеком, в этом случае со мной, находим ответы на в далеком прошлом тревожившие вопросы.
Да, время от времени я слышу от собеседницы: «Не буду сказать на эту тему!» Но в какой-то момент запрет сам собой исчезает – героиня поймёт, как для нее самой принципиально важно быть откровенной.
– А у вас имеется человек, перед которым вы раскрываете душу?
Кира Прошутинская: Само собой разумеется. У меня большое количество друзей, каковые меня знают. Но все-таки самых-самых родных, с кем могу откровенничать, всего пара. Кто-то из них известен, кто-то – нет. Вот вы точно не понимаете, кто такая Ольга Маркичева. Она закончила «Щепку», подруга и однокурсница Светы Немоляевой.
В то время, когда я пришла в Молодежную редакцию Гостелерадио СССР, Ольга Ильинична стала моим преподавателем по судьбе, не смотря на то, что у нас большая отличие в возрасте. Она в далеком прошлом на пенсии. И вот с ней я могу сказать как сама с собой.
Какие конкретно характеры!
– люди и Телевидение, каковые в том месте трудятся, очень сильно изменились за четыре последних десятилетия?
Кира Прошутинская: Телевидение сейчас более зрелищное, но менее человечное, менее узкое. То же самое и с людьми. В то время, когда я пришла с идеей программы «Супруга», кое-кто из руководства сказал: «Люди не будут наблюдать важные беседы, к тому же в течение часа». Я отвечала: «Вот сделаю пилот, и посмотрите».
И выяснилось, важные беседы о жизни зрителям занимательны! Не следует думать о них свысока и утверждать, что «пипл все схавает».
– Эти слова приписывают Богдану Титомиру.
Кира Прошутинская: Вероятно. Так вот, пускай «пипл» очень многое «хавает», но у нас в стране имеется много людей, которым необходимы глубокие темы. Иначе, я не обожаю высказываний типа: «Как?!
Ты наблюдаешь «Пускай говорят!»?» Я нечасто оказываюсь у телевизора в то время, в то время, когда идет эта программа, но, в случае если история увлекательная, наблюдаю. В том месте имеется характеры, коллизии, человеческие судьбы, о которых мы кроме того не догадываемся, живя, образно говоря, в пределах Садового кольца.
– Тележурналист Сергей Майоров сказал мне, что мужчины сейчас более разговорчивы, чем дамы. А как по вашим наблюдениям?
Кира Прошутинская: Подтверждаю. Дамы стали немногословными, а мужчины, напротив, более обстоятельными. По всей видимости, у большинства из них имеется комплекс недолюбленности, недослушанности, недопонятости, недопризнанности.
И они желают все это восполнить.
– Нет жажды сделать программу, в которой вашими собеседниками стали бы представители сильного пола?
Кира Прошутинская: Нет. У меня была уже передача «женщина и Мужчина». Действительно, с ней было все несложнее, да и я была лет на 15 моложе. на данный момент кроме того производить перерасмотрение нет жажды, не считая, пожалуй, одного выпуска – с Джорджем Соросом. Он в эфир так и не вышел, управление сочло за рекламу.
А это было первое и единственное, как мне известно, интервью Сороса на личную тему.
– А пересмотреть какой-нибудь выпуск программы «Взор» нет жажды? Вы же находились у ее истоков.
Кира Прошутинская: Это был вправду прорыв. Моя подруга Гета Яновская (основной режиссер МТЮЗа. – Ред.) сравнительно не так давно вспоминала: «Знаешь, в то время, когда около меня сели эти трое – один на стул, второй на ручку кресла, третий еще как-то вольно, – я обалдела. Неужто такое позволительно на отечественном телевидении?!» на данный момент этим никого не поразишь. У нас была еще передача «Человек в маске», которую вел Владимир Познер: храбрец с закрытым лицом говорил о серьёзных для него вещах.
А на данный момент какие конкретно маски?! Говорят не пряча все, что угодно.
– Возвратимся к вашей программе. Не редкость ли так, что героиня уже в студии, разговор начался, а контакта не получается?
Кира Прошутинская: Передача идет в эфире час с лишним, а записывается три с половиной – четыре. Выматывающий марафон. И вправду, случаются таких ситуации – помой-му разговор идет, а я осознаю: не попадаю.
Но позже все-таки происходит перелом. Видите ли, героини ощущают мою искреннюю заинтересованность. И это срабатывает. не забываю, пришла Лайма Вайкуле и начала: «Господи!
Снова мне нужно будет изворачиваться как ужу на сковородке, дабы не сообщить лишнего» В следствии у нас с ней оказался потрясающий разговор. Она написала в собственном блоге, что нежданно для себя взяла наслаждение от того, что в первый раз имела возможность сказать с журналистом так, как ей хотелось.
– Кира Александровна, а вы сами готовы отвечать на вопросы, каковые задаете вторым?
Кира Прошутинская: Нет, я весьма закрытый человек. До тех пор пока у меня не было жажды кому-либо поведать про себя. Быть может, я не встретила хорошего собеседника.
Разговаривала Марина Бойкова
(По данным Панорамы ТВ)
EN — Делаю больно?
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Вся правда о джонни
- Дом-2, новости: николай басков…
- Рецензия на боевик «погибни, но не на данный момент» (die another day)
- Павел прилучный снялся в новом фильме «невский пятачок»
- Секс-законодатель и символ моды
- Еще раз о серже гензбуре и джейн биркин
- Как звезды детей дробят
- Алиса фрейндлих: юбилей некстати
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Константин крюков: «не верю в мистику и не обожаю правила»
Константин Крюков: «Не верю в мистику и не обожаю правила» Константин Крюков — парень красивый во всех отношениях: образован, оптимален собой, пользуется спросом….
-
Лайма вайкуле: «я бы желала быть беззаботной идиоткой»
Лайма Вайкуле: «Я бы желала быть беззаботной идиоткой» 16 ноября в 22.05 гостьей Киры Прошутинской, ведущей программы «Супруга» на канале «ТВ Центр», станет…
-
Из чего сделан сериал мир дикого запада
Из чего сделан сериал Мир Дикого Запада Один из самых (если не самый) громких телепроектов этого сезона — Мир Дикого Запада — подошел к концу….
-
О михаиле прохорове поведала его сестра
О Михаиле Прохорове поведала его сестра 15 февраля гостьей ведущей программы Киры Прошутинской «Супруга. История любви » на канале «ТВ Центр» станет Ирина…
-
«Люди наелись музыки!»
«Люди наелись музыки!» Мы говорим с Андреем Макаревичем в комфортных стенках бильярдного клуба. Только что возвратившийся из очередной поездки на…
-
Специалисты шоу «взвешенные люди» рекомендуют, как похудеть
Специалисты шоу «Взвешенные люди» рекомендуют, как похудеть Несколько дней назад на канале СТС стартовало новое шоу «Взвешенные люди» — первый российский аналог…
-
Юрий лужков: «одиночество меня не выручает»
Юрий Лужков: Одиночество меня не выручает Мало кто больше на виду, чем он. Думается, что вся его кипучая судьба публична — от регулярных объездов вверенной…
-
Сэм клебанов: что наблюдать стране…
Сэм Клебанов: Что наблюдать стране, решает ничтожный процент людей Сэм Клебанов — один из немногих, кого возможно смело назвать не только умным, но и…