Что будет, в случае если забрать сегодняшнюю тупую комедию про колледж и поместить ее воздействие в восьмидесятые — эру, в то время, когда данный, наверное, неубиваемый жанр зарождался? Известный своей тягой и затейливостью к опытам режиссер Ричард Линклейтер решил узнать это эмпирическим методом. Взглянув его новый фильм, взявший в русском прокате мрачноватую вывеску Каждому собственный (уникальный же заголовок дублирует наименование песни культовой группы Van Halen — Everybody Wants Some!!), мы определим ответ.
А он таков: всепроникающая современная пошлость некуда не убежит, а угловатая наивность, свойственная соответствующим фильмам того времени, не возвратится. Соответственно, и суть в данной акции отыскать достаточно тяжело.
просматривайте кроме этого Фильм Каникулы: как ухудшить не забавную ветхую комедию
А сначала может показаться, что нас ожидает что-то вправду небезынтересное. Главный герой Джейк появляется в кадре под заводной хит My Sharoona легендарных The Knack, везя на заднем сиденье многообещающую коробку с виниловыми пластинками — и жизнь сейчас отнюдь не думается юдолью нескончаемых страданий. Но праздник длится ровно до того момента, как юноша добирается до цели собственной поездки — дома, снятого его новым колледжем для бейсбольной команды.
Затем начинается шумная двухчасовая вакханалия, для оправдания которой Линклейтер не счел нужным изобрести ни конфликта, ни хотя бы легко чего-то, похожего на сюжет.
В течение всего фильма бейсболисты выпивают, прелюбодействуют и исступленно демонстрируют, как им радостно и легкомысленно живется на белом свете. Попытайтесь себе представить вечеринку из любой американской молодежной комедии девяностых либо нулевых, растянутую на два часа.