Креативное «заражение» содерберга

Креативное «Заражение» Содерберга

Фильм «Заражение» Стивена Содерберга ещё до собственного выхода на экраны наделал большое количество шума – на кинофестивале в Венеции он стал одним из самых обсуждаемых. Картина уже вышла на американские экраны и за первые выходные проката стала фаворитом по кассовым сборам. Сейчас очередной всплеск интереса к картине позвала необыкновенная рекламная кампания фильма в Торонто.

Креативное «Заражение» Содерберга

В поддержку проката «Заражения» канадское представительство Warner Bros. решило воочию доказать, что эпидемия, обрисованная в фильме, распространяется мгновенно, и тем самым создала дополнительный ажиотаж около картины. Студия привлекла к собственной рекламной кампании биологов и иммунологов.

*ВИДЕО: Микробная рекламная кампания фильма «Заражение»*

Общими усилиями киногиганта и ученых был создан уникальный рекламный щит из бактерий. Процесс был запущен 28 августа. Живые микробы — пенициллин, плесень и другие пигментированные бактерии — были нанесены на поверхность биллборда.

Они весьма скоро распространились по поверхности и купили нужную форму в виде слова «Contagion», что в переводе на русский язык и свидетельствует «заражение».

Задуманный эффект рекламщиков был достигнут: бактерии наглядно показали настоящее распространение эпидемии, которую Стивен Содерберг продемонстрировал в собственном фильме.

«Зараженный» рекламный щит находится в витрине одного из магазинов в Торонто на 409 Куин-Стрит Вест. А фильм «Заражение» покажется в русском прокате с 13 октября.

Биллборд из бактерий — реклама фильма Заражение


Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

Добавить комментарий