«Танцы со звездами»: ольга бузова…

«Танцы со звездами»: Ольга Бузова прокомментировала уход Павла Прилучного

Вот и прошла очередная суббота, а это указывает, что «Около ТВ» опять побывал на съемках шоу «Танцы со звездами». В этом случае темой программы стала живопись: участники изображали сюжеты известных картин, заставляя оживать  неподвижные полотна. По результатам программы из конкурса выбыла Ангелина Вовк.

Данный момент вы имели возможность замечать в прямом эфире, ну а мы поведаем вам о том, что происходило за кулисами.

… Репетиции начались, как в большинстве случаев, с самого утра. У всех участников весьма плотный рабочий график, исходя из этого часто «доделывать» номер приходится прямо перед эфиром. Мы входим в зал и замечаем необыкновенную картину: Андрей и Ольга Бузова Карпов в прекрасных броских костюмах лежат в неудобной позе на полу, а рядом нервничает помощник режиссера со скотчем в руках.

Обстановка проясняется через пара мгновений: Бузовой и ее партнеру предстоит оживить картину Марка Шагала «Над городом», и участники пробуют в точности повторить застывшее перемещение изображенных на полотне персонажей. Посредством скотча на паркет наносят метки, на каковые на протяжении записи будут ориентироваться артисты.

Режиссер просит прощения за то, что паре так продолжительно приходится лежать на полу, но нужно проверить все технические работы. В то время, когда все отстроено, Бузову отпускают, а вот Карпов остается лежать, поскольку еще нужно выставить свет.

— Возможно, дать вам яблочко? — предлагает режиссер. — Водичку? Пряник?

— Дайте ему лучше подушку! — рекомендует кто-то из помощников.

Как будто бы по волшебству, в руках режиссера появляется подушку, которую заботливо подкладывают под голову танцора.

В то время, когда все отрепетировано, Бузова с партнером удирают из павильона: в первых рядах их еще ожидает генеральный прогон и грим.

Место на паркете занимают Кристина и Марат Башаров Асмаловская. Сейчас они персонажи полотна Бориса Кустодиева «милая и Матрос». В зале подмечают: все-таки актеру очень идет форма.

— Начало танца должно быть в центре, — объявляет режиссер. — Мы всех об этом оповещали, кроме того по почте.

Но Башаров не согласен и выпрашивает, дабы ему дали начать номер со сцены. Режиссер сдается и уступает.

— А что делать с цветочком? — переживает Кристина. — На картине у милой цветочек, а у меня нет.

— Ничего, на такие подробности возможно не обращать внимание. Действительно, для данной картины вам нужно быть ниже и толще…

Вправду, Кристина Асмаловская мало буду похожим героиню Кустодиева, но проблему с ростом женщина решает легко: поднимается на ступень ниже от Башарова и сходу выглядит низкой.

По сюжету матрос очаровывает девушку, дарит ей кольцо и исчезает. В последнем же эпизоде зритель видит, как из чемодана обольстителя выпадает пара десятков коробочек с кольцами.

— Ну а где радость на лице?! — негодует режиссер, обращаясь к Кристине. — Тебе же не каждый день кольцо дарят.

— А что толку? Подарил и все равно слинял.

Действительно, коробочки эффектно разлетаются по сцене лишь первый раз, а позже никак не получается уронить их красиво. По большому счету Башарова и Асмаловскую сначала преследуют неудачи: на главном прогоне, к примеру, чемодан по большому счету не раскроется, к тому же и со звуком появится накладка.

Но все проходит гладко у Натальи Ионовой. Вместе с партнером Евгением Папунаишвили ей предстоит оживить картину Василия Пукирева «Неравный брак» — одно из самых драматических полотен русского реализма.

Номер у пары под стать картине: в конце Папунаишвили убивает партнершу.

— Мы все тут испереживались, — комментирует режиссер. — Башаров вон кольца дарит всем дамам России, а у вас…

Башаров, услышав собственный имя, тут же появляется на паркете и бравой походкой матроса «подваливает» к Папунаишвили:

— Эй, ты че творишь? Иди ко мне! — дурачится он.

К главному прогону народа в павильоне делается больше. На программу начинают съезжаться родственники участников и просто зрители. Перекусывая на ходу, Евгений Папунаишвили показывает дорогу зрительнице.

Она, наверное, не определит его и робко благодарит за помощь.

Тяжелее всего приходится Сергею Агапкину: в соседнем павильоне снимают другую программу, в которой он также принимает участие. Приходится подстраиваться и бегать из помещения в помещение. Действительно, на главный прогон он так и не успевает, исходя из этого его партнерша вынуждена репетировать с хореографом.

Чем ближе эфир, тем посильнее ощущается беспокойство. Друг за другом участники подбегают к режиссеру за советом: Ангелина Вовк, к примеру, задаёт вопросы, покинуть ей цветок на платье либо нет. Наталья Ионова же за сценой обсуждает с Ольгой Бузовой прически.

Девушки делятся рекомендациями, как добиться того, дабы волосы красиво смотрелись на протяжении танца. А Марат Башаров почему-то мало нервничает и не разрешает журналистам пребывать рядом с гримерками.

Первой выступает Ольга Бузова. Жюри хвалит ее номер, но ставит низкие оценки. Егор Дружинин, к примеру, придирается к тому, что музыка не соответствует настроению картины Шагала.

По окончании эфира мы подходим к Ольге, дабы задать ей пара вопросов.

— на данный момент Егор Дружинин много говорил о том, что он выбрал бы другую музыку. Мне хочется для всех зрителей, для читателей вашего портала, для всех, кто за нас переживает, сообщить: мы не выбираем образы, мы не выбираем тему, мы не выбираем танец и музыку. Каждую семь дней нам ставят задачу, и мы должны с ней совладать. Бывало такое, что музыку мы приобретали за два дня до эфира.

Вам лучше поинтересоваться у продюсеров шоу, из-за чего мы ассоциируемся у них с Марком Шагалом.

— А вам по большому счету близок авангардизм?

— В случае если честно, то обожаю что-нибудь более простое и дешёвое. В отечественную задачу входило точь-в-точь повторить фигуру с картины на паркете. Это было поразительно сложно как раз вследствие того что авангардизм подразумевает вытянутые линии, несоблюдение пропорций… Но любое мастерство я обожаю.

Не могу заявить, что прекрасно разбираюсь в живописи, но интересуюсь всем, что красиво.

— Сейчас судьи отнеслись к вам достаточно благосклонно…

— Я не считаю так. Я в первый раз, вправду, по-настоящему довольна тем, как мы станцевали. У нас и до этого были хорошие танцы, но сейчас ощущала себя особенно комфортно, думала о муже, написала ему об этом в SMS.

Весьма желала прочувствовать слова песни, практически не допустила неточностей. Была радостна и сохраняла надежду, что возьму хотя бы две десятки… Я сохраняла надежду, что судьи хотя бы раз оценят меня достойно. Любому человеку нужен не только кнут, но и пряник.

Меня похвала стимулирует больше, чем критика. В то время, когда веду проект, могу ругать человека семь дней, но позже прихожу и говорю ему о его преимуществах, и он изменяется в лучшую сторону.

— Вправду необычно: вас похвалили, но оценки поставили низкие…

— Да, низкие… Нас многие пары сейчас обойдут. Но мы находимся на этом проекте благодаря зрителям. Желаю честно поблагодарить всех за помощь… Знаю, что и мои родные деятельно голосуют за нас.

Мама мужа постоянно приходит на программу, а моя мама живет не тут и наблюдает меня по телевизору, ловя любой мой вдох… Для нее крайне важно, дабы у меня все получалось.

— История с Павлом семь дней не вынудила робеть перед судьями?

— Я не опасаюсь судей. Делаю то, что мне говорят отечественные постановщики танца, слушаю специалистов. В то время, когда я выхожу на паркет, моя основная задача — станцевать то, что я выучила.

Сейчас я, поверьте, не думаю о оценках и судьях. Основное — отдаться танцу и станцевать без неточностей.

— А как по большому счету оцениваете обстановку с Павлом Прилучным?

 

— Я не желаю это комментировать. Сообщу одно: Пашу я знаю в далеком прошлом, с премьеры фильма «На игре». Весьма уважаю  его как человека и актёра и через вас желаю передать привет и ему, и его превосходное жене Агате. Желаю, дабы Паша знал: его пара с Ксюшей была одной из лучших.

Они бы имели возможность победить, и жалко, что проект остался без них.

 

— Чем вам было нужно жертвовать для «Танцев со звездами»?

— Всем! Прежде всего временем, а это для меня самое полезное. Единственное, чего мне не достаточно в жизни, — это как раз времени.

В то время, когда встал вопрос о моем участии в этом проекте, продолжительно думала, успею ли, поскольку это по три-четыре репетиции в неделю, съемки профайлов, а у меня гастроли, прямые эфиры на радио, коллекция… Опасалась, что не справлюсь, но осознала, что в случае если откажусь, то буду жалеть всю жизнь. Огромное благодарю мужу: он все осознаёт и не обижается на меня за то, что я на данный момент провожу с ним мало времени. Дорогой мой, дорогой, потерпи мало.

на данный момент проект закончится, и мы отправимся отдыхать.

Ну а Ольгу Бузову и всех участников шоу спустя семь дней ожидает очередной съемочный сутки, о котором мы вам в обязательном порядке поведаем.

Юлия Шершакова Фото: Лилия Шутова

Ольга Бузова Танцы со звездами 2012 Пасодобль


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: