Ты права: я — дикий мужчина
Похоже, пора привыкать к тому, что самый заметный из современных иранских режиссеров Асгар Фархади сейчас с той либо другой степенью регулярности будет потчевать западного зрителя собственными раздумчиво-надрывными двухчасовыми драмами о душных домашних разладах. По окончании успеха на Оскаре его Развода Надера и Симин прошло пять лет, и за это время он снял еще две таких же картины, одна из которых, Коммивояжер, сравнительно не так давно кроме этого номинировалась на Оскар, где имеет хорошие шансы (об этом — чуть ниже), а сейчас выходит в российский прокат.
просматривайте кроме этого Голос монстра: смерть — дело житейское
Формула всех трех последних лент Фархади однообразна: до зевоты будничный провал взаимоотношений некогда родных людей, рисуемый с воистину садистской неторопливостью, обязательно катализируемый при помощи какого-нибудь ужасного недоразумения и легко припорошенный ненавязчивой (особенно в сравнении с работами опального коллеги Джафара Панахи) социальной критикой.
Комбинации смогут разыгрываться самые различные. Первый вариант: жены не смогут минимизировать ментальные утраты от возрастающего обоюдного недопонимания, не навредив ребенку (Развод Надера и Симин). Второй: жены (бывшие и нынешние) вместе с детьми (собственными и чужими) упоенно доводят друг друга до белого каления (Секреты прошлого).
Третий — в Коммивояжере: жены бездетны, но до бестолковой по собственной форме и кислой по содержанию трагедии они собственный брак с успехом доводят и без того.
Что характерно, в центре внимания постоянно оказывается морально крепкий и с выделенным преимуществом себя держащий мужик, попадающий в обстановку, из которой не имеет возможности выбраться без ущерба для собственного добропорядочного образа.
просматривайте кроме этого Балерина: шаблонная история беспринципной Золушки в мире балета
В свежевышедшей картине этого мужика кличут Эмад. Он учительствует и вместе с юный женой Раной играется в любительском театре, трудясь над постановкой пьесы Смерть коммивояжера Артура Миллера. Но вот уже звучит первый звонок: обаятельная и беззаботная на первый взгляд пара пара нервозно реагирует на бытовые проблемы, которые связаны с вынужденным переездом из аварийного дома.
Трещины на стене сразу же приложив все возможные усилия начинают беспардонно символизировать подлинное состояние фундамента их альянса (а заодно — и плачевное состояние иранского жилищно-коммунального комплекса, само собой разумеется), но отчетливые метастазы появляются только по окончании пренеприятного инцидента с проникновением малоизвестного подлеца в их новое жилье в момент, в то время, когда Рана обнажена. Скоро узнается, что скрывшийся злодей наносил визит девушке легкого поведения, обитавшей, как выяснилось, в данной квартире прежде, что настроения молодым людям, само собой разумеется, не усиливает.
Рана отделывается не весьма важной травмой головы (в следствии падения в душе) и испугом, но скоро развивает в себе всяческие фобии, умножающиеся на консервативные нравы иранского социума. И, погружаясь в пучины саможалости, начинает суженого попиливать и пугать собственной безразличием, пока тот пробует определиться с сложным ответом на вопрос, что со всем этим делать.
В полицию Рана обращаться категорически не желает, а реакции от обескураженного Эмада требует, не забывая выделить, что ему, дескать, не осознать, каково ей на данный момент. В итоге нестабильность настроения любимой и царящее кругом состояние оскорбительной неопределенности заставляет главу ячейки общества функционировать самостоятельно.
Ошеломительно неинтересное расследование таки выводит его (практически случайно) на обидчика — для того чтобы же жалкого, похабного, скучного и кроме собственной ничтожной воли разрушительного, как миллеровский коммивояжер, которого сам храбрец играется в театре. Неожиданное столкновение со своим причудливым альтер-эго делается для Эмада, равно как и для Раны, экзаменом, и оба его с треском проваливают, как у Фархади и принято — любой по своим обстоятельствам.
просматривайте кроме этого Притяжение: упала шляпа, упала на Чертаново, и имеется, кому ее снять
Словом, любители творчества иранского режиссера отыщут в Коммивояжере то, что ищут — тягучую домашнюю драму с персидским колоритом. Разок (не больше) он им напомнит, что его кто-то зачем-то сравнивает с Хичкоком, отпустит пара острот по поводу причудливого смешения традиции с привычками и символами отечественного времени, разгонит собственных озлобленных персонажей по различным углам — в юдоли их комплексов и личных страстей — и медлительно раскланяется с явным эмоцией выполненного долга.
Но, бескомпромиссная нишевость и откровенная второразрядность новой ленты Фархади, само собой разумеется, никак не помешают ему еще пара месяцев греметь на всю землю. У иранца и без того были очень хорошие шансы взять собственный второй Оскар в текущем году, а уж по окончании скандала с трамповым миграционным законом и эффектного комментария режиссера по этому поводу голливудская элита, с первых часов президентства Трампа вступившая с ним в открытую конфронтацию, точно отнесется к Коммивояжеру с особенным интересом.
3.0
23. Ленинград — Дикий мужчина
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Кто попадет в число номинантов на оскар
- Кому — хороша, а кому — ни шиша
- Трейлер: новая серия мегрэ с роуэном аткинсоном
- Мел гибсон и шон пенн сыграют…
- Представители киноакадемии ответили на обвинения в расизме
- Шарлиз терон официально стала…
- Москва ни при каких обстоятельствах не спит…
- Документальный фильм о юных танцорах…
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Не отсвечивают: мужчины, которым…
Не отсвечивают: мужчины, которым прекрасно в тени известных дам Мы отыскали в памяти самые броские домашние пары отечественного шоу-бизнеса, в которых супруга значительно…
-
Владимир шевельков: «рождение детей — стресс для мужчины»
Владимир Шевельков: «Рождение детей — стресс для мужчины» Сыграв собственную первую ключевую роль в 17 лет, он пришел в кино действительно и на долгое время. Сейчас Владимир…
-
Дмитрий дюжев стал мамой, но остался мужчиной
Дмитрий Дюжев стал мамой, но остался мужчиной В кинотеатре «Синема-Ветх» в ТЦ «Ереван-плаза» прошли пресс-пресс и показ-конференция ленты «Беременный» от…
-
«Хичкок», «облачный атлас», «мужчина…
«Хичкок», «Облачный атлас», «Мужчина с гарантией»: как гримеры меняют актеров до неузнаваемости 21 февраля в российский прокат вышел фильм-биография…
-
Джулия ормонд поведала о русских русском и мужчинах кино
Джулия Ормонд поведала о русских русском и мужчинах кино География кино на 13-м фестивале Pacific meridian охватила фактически целый…
-
Рейтинг самых успешных мужчин Ко Дню защитника Отечества «Около ТВ» воображает собственный предельно субъективный рейтинг «самых-самых» представителей…
-
Юлия панкратова: «моего любимого мужчину кличут антон.
Юлия Панкратова: «Моего любимого мужчину кличут Антон. Юлию Панкратову многие не забывают по программе “Намедни” — та самая стильная женщина с маленькой…
-
Екатерина вилкова: «раньше мужчины были с громадной буквы «м»
Екатерина Вилкова: «Раньше мужчины были с громадной буквы «М» 32-летняя Екатерина Вилкова сыграла в поясницу-оффе «Кухни» стервозную Софию Толстую — нового…