«Голос» на первом, 2-й сезон…

«Голос» на Первом, 2-й сезон: Тина Кузнецова назвала Антона Беляева брутальным дядькой

Полуфиналистка шоу Первого канала «Голос» Тина Кузнецова дала онлайн-конференцию, на протяжении которой ответила на вопросы поклонников. «Около ТВ» предлагает печатную версию конференции. (Взглянуть видео и прочесть всецело текст вы имеете возможность на сайте Первого канала).

— Тина, выступаете ли вы за рубежом?

Тина Кузнецова: Да, эти выступления связаны с моим проектом Zventa-Sventana. Я выступала в Лондоне. В прошедшем сезоне мы открывали на Трафальгарской площади концерт, посвященный Масленице. На фестивалях, к примеру Восточной Европы, Сутки России.

Снова же, в Лондоне это все было. В Таиланде, в Будапеште. Для меня это громадная честь, поскольку я несу, как и, в первую очередь, Пелагея, Инна Желанная, флаг отечественной культуры, отечественной народной песни.

— Вы имеется в соцсетях, как Вконтакте, Твиттер, Фейсбук?

Тина Кузнецова: Да, и в Фейсбуке, и В Контакте, и это я, это не клон, так что возможно со мной пообщаться. Действительно, на данный момент у меня, конечно же, мало времени на то, дабы отвечать на ваши вопросы. Но довольно много поддерживающих слов, каковые мне, конечно, оказывают помощь и приободряют в этом конкурсе.

— Поведайте, прошу вас, о собственной работе с Бобби Макферрином в его опере-импровизации «Боббл». Как вы в том направлении попали?

Тина Кузнецова: Это было четыре года назад. Мне позвонили и попросили послать какую-то демо-запись на предмет участия в экспериментальной опере Бобби Макферрина, что приезжал. Я думаю: «Что я могу отправить в качестве голосовой дорожки?».

Что-то наиграла, спела, задала себе какие-то вопросы. Осознала, что выпендриваться перед Бобби Макферрином, петь какую-то джазовую импровизацию будет самую малость нелепо. Необходимо быть самобытной. Сделала импровизацию в народном стиле, замиксовала ее с блюзом.

Послала это письмо и думаю: «Будь что будет, забуду об этом, не буду себя настраивать днями, ночами думать». Само собой разумеется, мне хотелось попасть, познакомиться с Бобби. Тем более я лет в 14 желала выйти за него замуж. Поразмыслила, что у нас будут весьма гениальные дети-музыканты. В то время, когда встретила его, мы познакомились, я, само собой разумеется, ему эту дурь поведала.

Он посмеялся.

Через месяц меня утвердили на данный проект. В том месте было большое количество занимательных утвердившихся музыкантов. В том месте была Пелагея — мы с ней и познакомились. Были Сергей Старостин, Нино Катамадзе, тувинцы – другими словами представители различных культур все в одном проекте.

Это был невозможно занимательный опыт.

— Станете ли вы записывать песню «Ваня» на студии?

Тина Кузнецова: Само собой разумеется, будем. Вот на данный момент прошел прямой эфир в пятницу, и пологаю, что весьма не так долго осталось ждать — нужно ковать железо, пока оно горячо. Эта песня лежала, лежала, лежала. И в то время, когда мы подыскивали материал для очередного тура, и по большому счету изначально Пелагея со Светой попросили каждого из участников выслать песни, каковые нам нравятся, может, собственные песни, дабы определить побольше о нас, о отечественных предпочтениях, и я всунула в это письмо песню «Ваня».

Само собой разумеется, желала, но не ожидала, что такая честь для меня снизойдет от моих наставников.

— Как вам работается с Пелагеей? Кто из вторых участников стал на проекте более близок вам, то бишь вашим втором?

Тина Кузнецова: С Светланой и Пелагеей (Мама певицы Прим. ред.) мне работается по большому счету превосходно. Они так чудесно меня направляют. Оказывают помощь мне, корректируют, учат меня. Пелагея уже давно на сцене, у нее таковой большой опыт.

А я талантливая ученица и мне безумно это все весьма интересно.

По большому счету, для меня был громадной стресс, в то время, когда я сама с собой договорилась: хорошо, я отправлюсь на «Голос». Была в какой-то панике. Для меня так как певческие конкурсы уже давно, казалось бы, закончились.

Кстати, они были неизменно успешны — неизменно гран-при, первые места, хорошие занимательные предложения.

В этот самый момент внезапно брат говорит: «Ты певица либо не певица – ну-ка скоро иди на «Голос!» Отвечаю: «Я не могу, не желаю ни с кем соревноваться. У меня нет каких-то фантастических певческих данных, не знаю, пяти октав». В то время, когда я наблюдала прошедший сезон, и моими любимицами были Настя Спиридонова, Маргарита Позоян, я думала: ну что, куда я в том месте! У меня собственный путь.

А тут осознаю, что это лучший метод, дабы люди определили обо мне, о моем голосе, о моем месседже. Исходя из этого я еле пережила , два дня с выпученными глазами ходила. Позже: хорошо, все, отправлюсь. Отправляю заявку с миксом из собственных песен. Пришла на прослушивание в «Останкино». Тряслись все, не буду сказать кто – все, кто из себя сооружает самоуверенных, все мы тряслись.

Прошли, слава Всевышнему, и по сей день идем дальше.

Вы тут красивые люди, лучшие, глубокие, умные, музыкальные. Нодар, Жаклин Мигаль, Этери, Алена Тойминцева. Аленочка – легко ангел. И это вправду так. Я, в то время, когда сморю в ее глаза, думаю: Это линзы либо не линзы? Нет, это легко такие нереальные прекрасные глаза. Чистый талант, высокие вибрации. Гела, само собой разумеется, необычный легко чел.

Антон Беляев, конечно, ну что сказать, наконец-то показался таковой брутальный дядька, что потрясающе обладает фортепиано. В общем, друзей показалось большое количество.

— Вам в юные годы нравилось ходить в музыкальную школу?

Тина Кузнецова: Для меня музыкальная школа – это было что-то естественное по окончании общеобразовательной школы, чтобы она была через дорогу. Моя мама приносила мне банки с какой-нибудь гречневой кашей с мясом либо борщ с котлетами, я скоро ела, мне выдавался портфель с нотами, и я бежала через дорогу. Занималась музыкой с раннего детства.

Меня посадил отец за инструмент в четыре года и говорит: «Так, подбирай!». не забываю, что я начала подбирать мелодию Спокойной ночи, малыши!. И всю жизнь я подбираю. Я такая слухачка, импровизатор.

Неизменно обожала это делать в различных стилях.

У моей мамы нас трое. Она – пианистка, говорила, что, в то время, когда была беременна мною в первой половине 80-ых годов XX века, у нее произошла не то — что депрессия, легко она ушла в себя, занималась музыкой, игралась Шопена, Страницы, Шуберта. И, по всей видимости, я-то сидела у нее в животе и все это слушала, слушала, слушала, и всю жизнь меня окружали пластинки, музыка.

В общем, я такая вся музыкальная полностью.

— Тина, кто вам придумывает украшения и наряды?

Тина Кузнецова: Я, само собой разумеется, не стеклодув, придумывают превосходные русские дизайнеры для меня какую-то casual одежду. Я патриотка во всем. Другими словами не иду такая вся в Dolce Gabbana — предпочитаю отечественных родных дизайнеров. Вот, к примеру, на мне на данный момент красивый свитшот от Кати Добряковой с пироженками Макарон.

И сбоку написано: R.I.P. Обожаю я эту вкусняшку, исходя из этого мне такая одежда близка, радостная такая, в пирожных, в гамбургерах, в сосисках.

Само собой разумеется, сценические костюмы – это рулят Пелагея со Светой. Время от времени мы спорим. В то время, когда, к примеру, была песня «Цыгане», я желала напялить юбку. А мама Светы говорит мне: «Тина, ну это же так очевидно – юбка».

И благодарю им за это. Так как один в поле не солдат, совместно радостнее.

— В то время, когда состоялся ваш первый выход на сцену? И какое ваше выступление в Голосе вам больше всего запомнилось?

Тина Кузнецова: Первое выступление – это, возможно, какой-нибудь зачет по фортепиано. Кстати, я еще обучалась на скрипке. Мама весьма желала, но я не обожаю скрипку.

То не обожаю играть на ней, обожаю весьма со стороны ее слушать.

В общем, выступление было первый раз в школе. В «Голосе» каждое выступление запоминается — это таковой тремор и мандраж. Вернее, кроме того не запоминается – все проходит как во сне.

В бой отправилась, спела, а позже уже разбираешь, в то время, когда производишь перерасмотрение. Производить перерасмотрение себя большое количество я не в состоянии, по причине того, что ну как наблюдать на себя – это же, ясно, для обнаружения неточностей, да не восхищения для.

— Что вы ощущаете, в то время, когда выполняете народные песни, и как именно наполняете себя?

Тина Кузнецова: Для меня это медитация. Ухожу в себя, в то время, когда выполняю народную песню. Да и не только, кстати, народную.

Я выполняю не только фольклор русский, украинский, обожаю восточную древнюю музыку. У меня, как мне думается, раскрывается какой-то поток, и я улетаю в космос.

Был таковой период, в то время, когда мне было нужно петь колыбельные для собственного ребенка. Сейчас я обучалась кантиленному пению – негромкому и умиротворенному. Я говорю всем: Приятели, учитесь петь негромко, учитесь петь певуче, медлено, воображая какие-то горизонты, закаты. Была летом на даче в деревне, у нас потрясающие пейзажи в Татарстане.

Уехали с мужем куда-то в поля, в луга пособирать цветы и заметили эти склоны, бугры, горы. И я говорю себе: Так, Тинок, запоминай, запоминай. В то время, когда тебе будет холодно либо безрадостно, в обязательном порядке обращайся в том направлении – в эти дали, в это солнце, в эти просторы.

— Что воодушевляет вас писать музыку?

Тина Кузнецова: У меня имеется музы. Основной для меня – это мой продюсер Юрий Усачев. Я постоянно прошу: Юр, Юр, послушай, послушай. Чего-нибудь сочиню — и в обязательном порядке. Леночка Романова из Zventa-Sventana.

Воодушевляют меня прочтённая книга, замеченное кино, замеченная картина…

— Поведайте о собственном новом проекте?

Тина Кузнецова: Это мэшап (имеется такое модненькое слово) — смешение всего и всего. То, к чему постоянно стремилась. Меня постоянно рвало и метало во все стороны: и классика, и рок, и рейв, и священик также обожаю. Мадонна, Майкл Джексон – ясно, та же Риана сейчас, те же айрэнбишечки – это я также обожаю.

Ну чего, дело молодое – нужно танцевать, нужно плясать.

— Имеется ли у вас какой-то кумир?

Тина Кузнецова: Нет, не создай себе кумира. Это совершенно верно. Я преклоняюсь перед великими личностями, но ни за что не культивирую их. Коих у нас большое количество, деятелей и певиц. Чего их перечислять.

Я обожаю Вертинского, Вишневскую Галину Павловну. Те же композиторы Весьма обожаю просматривать мемуары.

— C кем из участников первого Голоса вам бы хотелось выступить?

Тина Кузнецова: С Настей Спиридоновой хотелось бы выступить. У каждого же собственный какой-то певец приводит к резонансу…

Выпуск от 17 апреля. Лучшие моменты — Финал — Голос Дети — Сезон 2


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Голос» на первом, 2-й сезон…

    «Голос» на Первом, 2-й сезон: Сергей Волчков желает петь в театре Александра Градского 18 декабря полуфиналист шоу Первого канала «Голос» Сергей Волчков…

  • «Голос» на первом, 2-й сезон…

    «Голос» на Первом, 2-й сезон: Гела Гуралиа: «Останусь я либо нет в проекте — зависит от вас» 25 ноября один из фаворитов шоу Первого канала «Голос» Гела…

  • «Голос» на первом, 2-й сезон…

    «Голос» на Первом, 2-й сезон: Наргиз Закирова совершила онлайн-конференцию 21 ноября одна из фавориток шоу Первого канала «Голос» Наргиз Закирова дала…

  • «Голос» на первом, 2-й сезон…

    «Голос» на Первом, 2-й сезон: Наргиз Закирова поведала о детях и муже Телезрители бурно обсуждают самую броскую участницу музыкального шоу Первого канала…

  • «Голос» на первом 2 сезон: наргиз…

    Голос на Первом 2 сезон: Наргиз Закирова: Хочу оставаться собой Выступая в проекте Первого канала Голос, Наргиз Закирова, четверть века прожившая в Соединенных Штатах,…

  • «Голос» на первом, 2-й сезон…

    «Голос» на Первом, 2-й сезон: Антон Беляев: «С Наргиз Закировой и Андреем Давидяном мы еще споем» Основной певческий проект страны «Голос» продолжает…

  • «Восьмидесятые», 3-й сезон: что…

    «Восьмидесятые», 3-й сезон: что делают актеры, пока пишется сценарий На СТС с успехом закончился показ второго сезона сериала «Восьмидесятые», и…

  • «Голос», 3 сезон: кто обидел пелагею…

    «Голос», 3 сезон: кто обидел Пелагею и кем больше всех был доволен Агутин К новому этапу шоу «Голос», что стартует в эту пятницу, сцена…