Илья олейников устал вызывать смех

Илья Олейников устал приводить к смеху

11 ноября не стало Ильи Олейникова. Поверить в это до сих пор сложно: он ни при каких обстоятельствах не жаловался на здоровье, а летом отметил юбилей и был полон новых творческих идей, не смотря на то, что (известно это стало лишь на данный момент) сейчас лечился от онкологического заболевания. Он мужественно победил рак, но 11 ноября сердце Олейникова остановилось.

Сперва о обстоятельствах смерти ничего не было известно, но сейчас стало очевидным: актер погиб от воспаления легких, развившегося на фоне агрессивной химиотерапии.

В поликлинику Илью Олейникова увезли прямо со съемочной площадки «Города». Он доиграл сцену с 40-градусной температурой, а после этого попросил отвезти его к себе, где родные позвали скорую. За судьбу Олейникова, впавшего в состояние комы, доктора боролись десять дней, и мало кто из окружающих знал об этом.

Выходит, что «Город» стал не только главным, но и последним проектом актера. Таким его и запомнят: неизменно примеряющим на себя шутливые образы то бомжей, то интеллигентов, то римских императоров. Олейникова обожали за данный простой, понятный каждому и весьма русский юмор. В «Городе» практически не было храбрецов-подлецов: растяпы, дураки, пьяницы — да, но откровенных злодеев отыскать в памяти тяжело.

Вот и в жизни Олейников был человеком весьма добрым, открытым, наивным и в чем-то кроме того по-детски наивным.

Его сын Денис Клявер вспоминает: в то время, когда только рождалась несколько «Чай вдвоем», Олейников дал все собственные накопления на первый видеоклип молодых артистов:

— Наряду с этим он кроме того не спрашивал, как мы планируем делать данный видеоклип. Это его черта: он весьма доверял людям и не вмешивался, в случае если его об этом не просили.

При всем наряду с этим Олейникову сначала не нравилось творчество сына, да и артистом он его видеть не желал:

— Для меня было откровением, в то время, когда он сел за рояль и сыграл собственную песню. Я осознал, что он достаточно прилично играется. Не Рихтер, само собой разумеется, но то, что он придумывает, — весьма интересно. И тогда мне стало еще тяжелее, по причине того, что, в то время, когда человек посредственный, не так жалко отговаривать его заниматься тем, чем он занимается.

А не отговаривать я не имел возможности, по причине того, что в шоу-бизнесе пробиваются единицы, в том месте необходимы солидные деньги. Я же не отец Алсу, — вспоминал позднее Олейников.

Кстати, и сам он придумывал музыку, к которой его все детство пробовали приобщить родители. Олейников так  и сказал:

— В коридорах детства я передвигаюсь достаточно неуверенно. Воспоминания об этом отрезке судьбы смутны и расплывчаты. Что я не забываю явственно, так это бесплодные попытки своих родителей во что бы то ни начало приобщить меня к мастерству.

Один преподаватель музыки сменял другого, но мальчик все никак не проникался любовью к гаммам:

— По окончании очередного полуфиаско папа  раздраженно кинул в мою сторону: «Я просчитался! Ни при каких обстоятельствах из индюшки не выйдет самолет», отстал от меня раз и окончательно. Детство заканчивалось.

Начинались будни.

Но чем старше становился Олейников, тем посильнее его увлекала музыка, сейчас он с головой уходил в это занятие а также писал целые мюзиклы, в которых сам же позже и игрался. Один из них — мюзикл на библейскую тему «Пророк».

— У меня нет музыкального образования, но имеется синтезатор, — говорил актер.

Постановка давалась ему весьма не легко: Юрий Стоянов идею не поддержал, денег на спектакль не хватало (актер кроме того планировал заложить квартиру), зрительский интерес был низким. Но сам Олейников горел этим спектаклем и роль для себя выбрал трагикомическую — бомжа, возомнившего себя пророком. Говорят, что постановка стала одновременно и надеждой, и разочарованием актера и подкосила его здоровье.

Писал он время от времени и песни для сына, но и об этом также мало кто знал.

В домашнем жизни Олейников также был открытым и честным. По крайней мере, в интервью довольно часто сказал о том, что ничего не скрывает от жены Ирины, а та со своей стороны ни разу не постаралась проверить его карманы либо записную книжку. Действительно, в один раз все-таки устроила диагностику, но не совсем простым образом, а в стиле «Города»:

— На шестой год совместной судьбе я уехал в Минск на гастроли, — говорил сам Олейников. — Спустя семь дней супруга мне позвонила из Питера — скажем, в пять вечера. Мы побеседовали, а ближе к полуночи я возвращаюсь в гостиницу и вижу приколотую на двери записку: «Я очарована вашим мастерством. Весьма желала бы познакомиться. Я в таком-то номере.

Незнакомка». Я, конечно, как юный кобель, совсем утративший чувство действительности, беру у таксиста бутылку вина и лечу на свидание. Причем вино было далеко не французское, а скорее кроме того азербайджанское, таковой портвейн рубля за полтора, что убивает с одного стакана. И вот с таким изысканным букетом я стучусь в номер, вхожу и… вижу мою жену. Словом «шок» обрисовать мое тогдашнее состояние запрещено. Меня же по сути поймали с поличным!

Супруга говорит: «Ну что, подонок, отозвался, кроме того не зная, что за крокодил тебя ожидает?» — «Ира, не поверишь, из чистого любопытства». — «А вино для чего притащил?» — «Выпить, поболтать и уйти».

Олейников по большому счету предпочитал о собственной супружеской жизни сказать с юмором. Действительно, в этом юморе всегда было большое количество какой-то неподдельной теплоты:

— Общение у нас с Ириной достаточно нервное. Ира говорит: «Что ты заткнулся? Сообщи чего-нибудь». Позже она, как умелый сталинский следователь, выбивает из меня все данные о том, что случилось за сутки. Благодарю хоть лампочкой в глаза не светит. Действительно, время от времени не редкость напротив: мне нужно безотлагательно чем-то поделиться.

Я по большому счету весьма обожаю говорить про собственные удачи: «Мне композитор Януш Стоклосса руку поцеловал!» — «Я слышала об этом уже восемь раз». — «Ничего, еще послушаешь».

Так вот они и жили практически сорок лет. Это был третий брак Олейникова, но два прошлых были фиктивными, дабы прописаться в Москве, исходя из этого Ирина постоянно оставалась основной дамой в жизни актера.

Вот как он, к примеру, говорил о собственной первой любви:

— Это ужасная история. Анечка жила в соседнем дворе, и мы частенько игрались в одной песочнице. А в один раз она заболела стригущим лишаем.

Ее долгие пушистые волосы срезали под ноль. Когда я встретился с ней лысой, эмоции тут же испарились… Позже, повзрослев, я терял голову от девушек несметное количество раз, но, не обращая внимания на обилие связей, умудрился вытянуть в жизненной лотерее основной приз: ту даму, которая стала для меня единственной на всегда, — мою жену Ирочку.

У Олейникова было большое количество увлечений, основное из которых — коллекционирование настенных тарелочек. В загородном доме их было столько, что они закрывали обои.

— По этим тарелочкам возможно историю вместе с географией изучать: я так как привозил их отовсюду, где был. Началось с малого: было штук пять либо шесть, но они так сиротливо смотрелись на пустой стенке, что было нужно им докупать «родственников». А сейчас их столько, что легко кошмар.

Но все они мне весьма нравятся и дороги, я так как каждую не забываю, откуда она и при каких событиях показалась.

Собственный загородный дом Олейников вечно обожал, а самой любимой была помещение с роялем, где он придумывал музыку. В доме был зимний сад, женская гостиная а также мелкий водопад. В юные годы у его отца и матери была лишь помещение в коммуналке, и актер постоянно мечтал о собственном доме, что строил в течение десяти лет.

— Тут все так, как мы с супругой желали. Я неоднократно продумывал любой уголок как внутри, так и снаружи, старался не торопиться, не хвататься за первое попавшееся. И все помой-му оказалось. Это самое основное — не спешить. Все продумать, десять раз задать вопрос себя, так ли тебе вправду хочется?

Так как ты же позже будешь тут жить. И я весьма рад, что у меня все оказалось.

В текущем году Олейников отмечал юбилей, но больше его тревожила вторая дата: в 2013-м «Городу» должно было исполниться 20 лет. Он сам признавался, что, слушая его музыку, привычные именитые композиторы вскрикивали: «Для чего вы, имея таковой талант, снимаетесь в «Городе»?!», но Олейников отвечал:

— Это часть меня!

Но, он, само собой разумеется, мечтал и о вторых ролях:

— Я ни при каких обстоятельствах не желал сыграть короля Лира либо Гамлета. Превосходно осознаю, что у каждого артиста имеется собственный потолок. Но мне надоело играться гротесковых персонажей, вызывающих только здоровый — либо кроме того нездоровый — хохот.

Не претендую на роли громадного трагедийного накала, но, мне думается, я имел возможность бы сыграть, скажем, гоголевских Акакия Акакиевича либо Плюшкина.

Вместе с Юрием Стояновым они уже планировали , каким должен быть юбилейный выпуск программы. Они были вправду весьма близки и ни при каких обстоятельствах не спорили из-за ролей:

— У меня усы, исходя из этого дам играется Стоянов, — сказал Олейников, — а мужские роли мы распределяем, легко тыча пальцем в сценарий. Нам  не имеет значение, у кого из нас окажется больше шуток. Но если бы не было Юры, не было бы отечественной пары, не было бы в итоге «Города», и по большому счету неясно, куда бы отправилась моя жизнь. Мы с ним как единое целое. Юра — легко часть меня. А я — его.

Вот Юра говорит, что относится ко мне как к отцу. А я к нему отношусь как к матери!

Кстати, об усах. в один раз Олейников их сбрил:

— Как-то в отпуске отправился в ванную бриться. взглянуть на себя в зеркало. Внезапно с чего-то сделал вывод, что в случае если сбрею усы, лет на тридцать сходу помолодею. В то время, когда сбрил, стало известно, что не помолодел. А превратился… Как бы это сообщить щекотливее?..

Фиг знает в кого. Супруга меня, безусого, встретила криком: «Уйди, я тебя для того чтобы не знаю и знать не желаю!» Я также себе не пришолся по нраву.

Больше таких опытов с наружностью актер не проводил.

— Мы уже не сможем оторваться друг от друга, — признавался Стоянов. — Кроме того в случае если высказать предположение, что не станет «Города», отечественная пара все равно не распадется.

Примечательно, что любой выпуск забавной программы «Город» постоянно заканчивался одной и той же грустной песней в исполнении Анжелики Варум, которая заставляла прекратить смеяться и задуматься. В эти дни многие цитируют строки из песни: «Где рождения справляют и навеки провожают всем двором». Илью Олейникова будут провожать не двором, а всей страной, по причине того, что она и имеется тот самый «Город».

Дом на папу. Лучшее


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Eлена сафонова: «я устала просматривать…

    Eлена Сафонова: Я устала просматривать о себе то, что ни при каких обстоятельствах не сказала Актриса сейчас не дает интервью, но для “Телеграфа” сделала исключение В…

  • Татьяна толстая: «я у большинства привожу к злобе»

    Татьяна Толстая: Я у большинства привожу к злобе — Готовясь к интервью и копаясь в различных Интернет-материалах о вас, я в первую очередь нашла давешнее интервью,…

  • Илья шакунов: «в то время, когда я поступил…

    Илья Шакунов: «В то время, когда я поступил в театральный университет, у меня прекратила болеть голова…» «Илья Шакунов страно трепетно относится к собственной…

  • «Молодежка»: илья коробко поведал…

    «Молодежка»: Илья Коробко поведал о девушках, Овечкине и друзьях Сериал канала СТС усиливается и уже очень популярен среди молодёжи ….

  • Анфиса чехова: «я устала от секса»

    Анфиса Чехова: «Я устала от секса» Анфиса Чехова 31 мая родила сына Соломона. Засиживаться в декрете телеведущая не стала и уже через два с половиной…

  • «Молодежка»: илья коробко согласился…

    «Молодежка»: Илья Коробко согласился, что самое тяжёлое в сериале — кричать на бабушку Сериал канала СТС покорил сердца телезрителей. Мы уже публиковали…

  • Максим аверин: «мне нечего скрывать»

    Максим Аверин: «Мне нечего скрывать» Мы любим его в «Глухаре», глубокоуважаем за «Куприна» и питаем зависть к его ухмылке радостного человека. Но Максиму Аверину этого…

  • Олег попов: «плачьте лишь от хохота!»

    Олег Попов: «Плачьте лишь от хохота!» Возвращение Солнечного клоуна на родину растянулось на продолжительные 25 лет. Зря Олег Попов опасался, что за это время…