В «голосе» победит хачарян, а…

В «Голосе» победит Хачарян, а в политической борьбе получит Собчак

Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»

[email protected]

Обзор телесобытий с 10 по 16 декабря.

Лично для меня главным потрясением ушедшей семь дней стало сообщение в новостных программах об очередном американском психопате, что расстрелял 27 человек, большая часть из которых были мелкими детьми. И не смотря на то, что информация, подаваемая НТВ и Первым, диаметрально разнилась (один канал сказал, что первым маньяк убил отца, второй — что мать), но кошмар случившегося налицо: вот он, финиш света.

Лишь на 60 секунд представьте: родители завтракают вместе с дочерью либо сыном, оказывают помощь собраться в школу, а ребенок через два часа уже мертв! От этого возможно сойти с ума! Обама, выступая по телевидению всплакнул.

Верю, что слезы могли быть искренними, но не сам ли Обама настаивал на законе, легализующим оружие? Как имело возможность случиться, что семье, в которой живет ребенок-аутист реализовали пять видов огнестрела? Для чего по большому счету семье необходимы были все винтовки и эти автоматы? У нас, само собой разумеется, страна также напичкана оружием, которое во времена Ельцина весьма легко было приобрести.

Но американцы при каждом эргономичном случае показывают на отечественные неточности, призывают их признать на уровне законодательства и грозятся, что прекратят с нами сотрудничать. А как Российская Федерация тогда обязана реагировать на смерть собственных мальчиков и девочек, вывезенных американцами по программе усыновления?

И по большому счету, из-за чего в Америке столь нередки адские выходки психов? Не забывайте, как совсем сравнительно не так давно мир содрогнулся от кровавой премьеры фильма «Чёрный рыцарь. Возвращение легенды» в Денвере: тогда юный маньяк открыл стрельбу прямо в зале и убил 14 человек.

Что это? Сдвиг «крыши» от сознания того, что живешь «в самой свободной стране мира», соответственно ты свободен от морали? Либо это итог действия американской масскультуры, основанной на комиксах, ужастиках и другой агрессивной мути? Весьма хотелось бы послушать квалифицированных психологов

Еще один удар — смерть Галины Вишневской. Умом осознаёшь, что певице было 86, и что смерть мужа — Мстислава Ростроповича — подкосила ее, но в то время, когда уходят такие величины, ты поймёшь: уходит Эра. Людей, равных Вишневской, Ростроповичу, больше не рождается. Вишневская с детства познала печаль утраты матери, блокаду, голод, позже — эмиграцию К ее схваткам с советским государством и Большим театром возможно относиться по-различному.

Но певица с мужем не побоялись прятать на даче Солженицына, человека, кстати, позже поменявшего своим убеждениям Я не разделяю политических взоров данной великой семьи, мне непонятна их дружба с Ельциным, участие Ростроповича в событиях около Белого дома, но то, что немолодой музыкант, очевидно не обученный приемам стрельбы и рукопашного боя, рванул тогда в самое пекло, говорит о многом. Обожала слушать их совместные интервью, в то время, когда она достаточно окончательным тоном делала выводы-рядила-выносила оценки, а он тоненьким голосом поддакивал.

Она верила в собственной правоте и смотрелась довольно часто пошлой, но вела себя так, по причине того, что имела возможность. Право давала талант и ослепительная красота. Ее рассказ о том, как она бросила золотую вещь в лицо Ростроповичу, смешил: «На юбилей свадьбы он мне подарил лягушку с маленькими изумрудными глазками!» — «А вы чего ожидали? — «Бриллиантового колье!» — «И?» — «В итоге подарил!»…

Телевидение подготовило пара эфиров, посвященных Вишневской. Лучшим считаю ее интервью Жандареву и Берману. Не устаю сказать: из-за чего Первый канал упрямо затирает программу «На ночь глядя»?

Из-за чего данный проект — всегда кочующий призрак, что возвращают в эфир, когда кто-то погибнет?!

В далеком прошлом ничего не писала о «Вечернем Урганте». Проект неровный, что-то в нем получалось, что-то нет — я брала паузу, дабы присмотреться. С громадной симпатией отношусь к Ивану — редкий случай, в то время, когда неизменно мелькающий телеперсонаж не злит и не надоедает. Но Мне думается, то, что делает Первый канала с этим ведущим, подходит под определение «микроскопом гвозди заколачивать».

Запрещено так бездумно транжирить талант блестящего шоумена, нельзя расплескивать его остроумие по столь малым предлогам. «Вечерний Ургант» превратился в афишную программу: Ваня обслуживает музыкантов, дающих концерты, кинопроизводителей, производящих в прокат фильмы Такие передачи также есть в праве на существование, но лишь не тогда, в то время, когда их ведут «штучные» персонажи. Я грежу, что, в то время, когда Ургант наконец получит все деньги, он спродюсирует кино о Сергее Довлатове и снимется в ключевой роли.

Так как Иван обожает этого писателя, черпает собственный остроумие в его книгах. Да и снаружи как похож, и питерец!

Выпуск с Ваенгой оказался забавным из-за сумасшедшинки самой Елены. Так же отработал на программу и Жириновский, а вот приходы дежурных гостей Игоря Угольникова, Ильи Авербуха ничем не украсили передачу. Не осознаю, для чего в проекте нужен гениальный кавээнщик Александр — дабы находиться в уголке и хихикать? А вот чудесная дура Алла Михеева чудо как хороша, таких девушек нужно клонировать. В общем, результат таковой: пора Ивану линять с программы и искать себе что-то более выдающееся.

Может, «Прожекторперисхилтон» в новом формате возобновить — с другими соведущими, той же Аллой, Димой Нагиевым?..

А вот кто вправду надоедает от нередких мельканий в коробке, так это Александр Олешко. И в «Минуте славы» его как-то довольно много, и во всяких шоу Первого канала, кроме того в «Субботнем вечере» Андрея Малахова, посвященном Державину и Ширвиндту (дежурная, неинтересная оказалась программа), актер успел поучаствовать в роли придурочной пионерки. Ширвиндт взирал на собственного ученика через прищур ироничных глаз — и как-то было очевидным, что он думает о талантах Олешки.

Ко всему прочему Александр нарисовался в программе «Время обедать» — заменил маму Наташи Королевой. Программа и без того мертвая, а тут из-за велеречивости и пафоса Олешки и вовсе стала невыносимой.

Как неизменно пара слов о «Голосе». Прошедший выпуск программы позвал бурю дискуссий: прямой эфир — не прямой? Одна журналистка, славящаяся собственной безапелляционностью, (та, что посвятила Ирине Пороховщиковой омерзительный некролог) в «Фейсбуке» затеяла эту бучу с прямым эфиром.

Первый канал бучу поддержал и выстроил выпуск на шуточках: «какое количество времени на ваших часах, Александр Борисович?». Я-то знаю, что последние выпуски «Голоса» отправятся в прямых эфирах, по причине того, что журналисты «Около ТВ» ходят на данный проект и пишут эксклюзивные репортажи из закулисья. А для кого-то, по всей видимости, это громадное откровение. Но мне, нет принципиальной отличия — прямой эфир либо не прямой, в то время, когда проект сделан так классно. Какая отличие? Вон, «Что?

Где? В то время, когда?» в прямом эфире 37 лет трудится и не очень сильно педалирует эту тему (от последнего выпуска программы глаз не имела возможности оторвать — интеллектуальный фейерверк, устроенный Борисом Левиным, — это что-то!).

Возвращаясь к «Голосу». Последний выпуск опять приятно поразил. Тем, что Александр Градский набрался мужества и извинился перед Биланом и Агутиным за то, что сорвался на них в прошедшей передаче. По мне, Градский был прав, но умение просить прощения дано лишь большим людям.

Поразили выступления конкурсантов совместно со собственными наставниками — самый бледный голос показал Агутин. Блестяще спел Билан. Да и Градский продемонстрировал, что профессионализм «не пропьешь». Что до конкурсантов, то тут уже интриги мало.

Большая часть ребят, каковые по-настоящему были ярки (Севара, Методие Бужор, братья Поздняковы, Арчи), с проекта удалены, так что, кто выйдет в финалисты, громадного значения уже не имеет. Меня завораживает чувственное пение Эдуарда Хачаряна, нравится нестандартность Марии Гойи и поразительно сильный, какой-то негритянский голос Маргариты Позоян. За них и буду болеть.

Энтэвэшные блоки, каковые в большинстве случаев рвут субботне-воскресный эфир, в этом случае не произвели впечатления. Совсем не нравится программа «Метла». Повторю собственную идея: дамы с этими резкими перемещениями, с таковой нервной моторикой, с таковой напором и навязчивостью, как Наталия Метелина и Ирада Зейналова, явный раздражитель для зрителя.

Их не хочется ни видеть, ни слушать. Произвел чувство сюжет в программе Глеба Пьяных о доходах Собчак. На образе папиной дочки, позорящей собственными светскими выходками семью, Ксения получала довольно много.

Придя ведущей в «Дом-2» (ей тогда в «ухо-суфлер» целые монологи диктовали), она приобретала 300 тысяч рублей — уходя со скандального проекта, уже стоила 1,5 миллиона. Плюс ведение всяких премий, фестивалей, корпоративов, ресторанный бизнес Ксюха входила в рейтинги самых получающих дам мира Все изменилось с момента скандальной церемонии вручения премии «Ника», в то время, когда Собчак унизила Чулпан Хаматову Эта выходка плюс оппозиционная деятельность телезвезды стоила ей репутации: корпоративщики прекратили ее заказывать, каналы — приглашать в собственные проекты «какое количество она утратила?» — злорадно вопрошал Глеб Пьяных.

А утратила ли? Так как политические взоры постоянно финансировались миллионно-долларовыми суммами (отыщем в памяти хотя бы признания телекиллера Доренко, что говорил, сколько ему платил Березовский за то, дабы мочить с экрана Лужкова). Так что за Ксюху не переживайте — любой ее публичный ход оплачен.

В данной связи желала бы обратить ваше внимание на документальный фильм Веры Кузьминой «Мираж пленительного счастья», продемонстрированный на канале «ТВ Центр». В нем рассказывалось о декабристах — без всей данной романтически-смелой интонации. Фильм оказался актуальным, интересным а также забавным.

Я осознаю, что с позиций истории в том месте очень многое притянуто за уши, что все эти параллели с сегодняшним днем, применение словечек типа «олигархи», «топ-менеджеры» (о людях XIX века) почерпнуты из известного скандального документального фильма «Византия», что я, кстати, считаю очень замечательной работой. Но приведенные Верой Кузьминой факты вправду впечатлили. К примеру таковой: «в самом фешенебельном районе Санкт-Петербурга Кондратий Федорович Рылеев держал живую корову.

Думал, что так демонстрирует близость к народу. Кто за коровой подчищал, прогрессивного писателя интересовало мало». Не правда ли, очень похоже на выходки отечественных многих сегодняшних «народных избранников»? Либо таковой пассаж: «у идеолога тайных декабристских обществ Николая Тургенева были крепостные, делу освобождения которых, как всем нам говорили в школе, он и его соратники посвятили собственные жизни. От крепостных господин Тургенев, вправду, избавился.

В то время, когда дело запахло Петропавловской Сибирью и крепостью, РЕАЛИЗОВАЛ всех и на эти средства преспокойно жил. В Лондоне».

А как вам это? «Декабрист, барон Андрей Розен собственных крепостных не реализовывал. За их счет борец с дворянскими привилегиями обеспечил себе регулярные поставки в Сибирь самого нужного. Как то: черносливу — 20 фунтов, миндалю — 10 фунтов, два цветных сафьяна и два тёмных, кашемиру — 10 аршин, ленты к сафьянам, три полы беличьего меха, драдедаму — 3 аршина. Ну и без того потом, всего — на тысячу три рубли сорок пять копеек.

Это лишь одна посылочка. Для сравнения — крепостной крестьянин стоил тогда от 50 до 150 рублей».

Либо таковой пример оппозиционной работы креативного класса с правящей властью: «Поэт Вяземский как-то написал Пушкину о том, что в 1806 году в одном из губернских городов незадолго до дня рождения губернатора местная оппозиция то ли выпила, то ли скупила все шампанское в окрестностях и городе. Дабы сатрапу и палачу нечем было попотчевать гостей».

А в это же время имения аристократов были перезаложены, они должны были царской казне кучу бабок, исходя из этого появилась несложная идея: нет кредитора — нет и долга. Нет, мотивы у всех были различные. Пестель, к примеру, мстил за обожаемого папу — губернатора Сибири, которого царь снял с должности.

Кто-то второй был верен императрице Марии, которая грезила о том, как скинуть с престола собственного сына а также создала для этого российско-американскую компанию. Кондратию Рылееву, автору стихов, высмеивающих правителя и государство, достался в данной компании пост управляющего делами. За собственные агитационные мощные пиар и стихи-акции мятежный поэт взял енотовую шубу ценой 900 рублей и десять процентов акции компании.

Быть революционером было модно, стильно а также выгодно. Ко всему прочему британцы с их рвением оплачивать революционную деятельность в Российской Федерации лишь от того, что наша страна по окончании войны 1812 года выбилась в ведущие страны мира и соперничала с самой Англией в поставках хлеба, золота, пеньки Ничего не напоминает? Да, сейчас нет салонов Анны Шерер и тайных обществ, но имеется блогосфера, в которой возможно прославиться и позже вести ожесточенную борьбу с коррупционной властью.

Сейчас у оппозиции имеется и собственные поэты, и собственные актеры, и собственные клоуны. Единственное, чего нет, — четкой программы действий и, простите, любви к «данной стране» и этому народу. Так у декабристов также не было

Голос дети. Лучшие выступления 2016-2017. Немыслимый ТАЛАНТ Судьи В ШОКЕ!!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • За что агутин выгнал севару с проекта «голос»

    За что Агутин выгнал Севару с проекта «Голос» Егиазарова Илона, главред «Около ТВ» [email protected] Обзор телесобытий с 3 по 9 декабря….

  • «Голос» в ожидании победителя…

    «Голос» в ожидании победителя, либо Владимир Владимирович Путин: «Скощухи не будет!» Егиазарова Илона, главред «Около ТВ» [email protected] Обзор телесобытий…

  • София рубина-хантер, «голос»…

    София Рубина-Хантер, «Голос»: «Представьте счастье моих бабушек: внучка поет на Первом канале !» Участница из Эстонии покорила Диму Билана с первых…

  • Дети подают «голос», «холостяк»…

    Дети подают «Голос», «Холостяк» выбирает, а «Гюльчатай» запуталась Обзор телесобытий семь дней с 24 февраля по 2 марта. В ближайшие несколько дней все, пожалуй,…

  • «Голос» на первом, 2-й сезон…

    «Голос» на Первом, 2-й сезон: Антон Беляев: «С Наргиз Закировой и Андреем Давидяном мы еще споем» Основной певческий проект страны «Голос» продолжает…

  • «Голос. дети. на самой высокой…

    «Голос. Дети. На самой высокой ноте»: все секреты главного певческого проекта страны В пятницу вечером зрители Первого канала определят имя победителя шоу…

  • Диалогическая цепочка. андрей…

    Диалогическая цепочка. Андрей Максимов отмечает 1500-й выпуск «Ночного полета» Жизнь человека меряют годами. Жизнь бабочки — днями. Жизнь программы —…

  • Самые броские участники шоу «голос» со всех стран

    Самые броские участники шоу «Голос» со всех стран Придется констатировать прискорбный факт: шоу «Голос» у нас — самый неинтересный проект из всех…