Алексей кортнев неординарен и многолик

Алексей Кортнев неординарен и многолик

Алексей Кортнев неуловим и многолик. Он — личность неординарная, броская. Про него говорят — мужчина со стойким имиджем современного мачо.

Сейчас днем он паяц, пересмешник, вечером — Демон, прячущийся под под именем Дерила Ван Хорна. на следующий день он — шоумен, телеведущий. В перерывах между работой — заботливый отец и внимательный муж. Он неуловим.

Он пользуется спросом. То уехал на саунд-чек. То на съемки. Позже — на гастроли. После этого — на репетицию в театр… На спектакль… На концерт… На телевизионную запись… К себе к жене и мелкому сынишке…

Кортневу удается соединять несовместимые виды жизнедеятельности, в противном случае ему просто не выжить: творчество и бизнес, театр и рекламу, гастроли и личную жизнь, спорт и пиво. А совсем сравнительно не так давно «Несчастному случаю» удалось выпустить новый альбом «Последние деньки в раю»…

— Сейчас записывать альбом очень невыгодно, по причине того, что стоит это недешево, а продаются в большинстве только пиратские предположения. Несложнее производить два-три сингла в год, а лет через пять собрать все на диске «The best».

— Да, возможно, это верно, в случае если разглядывать музыку как коммерческое занятие. Но потому, что мы музыкой занимаемся по большей части для наслаждения, не смотря на то, что деньги также удается получать, но не такие уж громадные, то для нас альбомы — это, в некоем роде, успехи. Выход альбома — это некоторый итог, что меня плохо радует не собственной выгодностью, а самим фактом появления.

Мне нравится с этим копаться, складывать песенки, думать над макетом обложки — это необычный творческий акт, что нельзя сбрасывать со квитанций.

— Вы занимаетесь некоммерческой музыкой — это похвально, но как донести ее до слушателя, в то время, когда в стране пользуется спросом лишь огромное семейство Пугачевой?

— Само собой разумеется, хорошей музыке сложнее добраться до слушателя, чем попсе. Но нельзя забывать да и то, что все определяется спросом. Отечественному современному слушателю как правило хорошая музыка не нужна, по причине того, что ему легко совсем не до музыки, он получает маленькие деньги на нищенскую судьбу и слушает такую же нищенскую музыку, сделанную скоро, дешево и со злобой.

— А воспитывать вкусы нужно?

— Воспитывать нужно, но, в первую очередь, слушателя нужно накормить много тем, что он обожает.

— До какого именно предела? Я включаю «Отечественное радио», а в том месте несколько «Животные» поет: «Выпускные кончатся минетом»…

— Хорошая строки в действительности! Несколько «Животные» мне совсем не нравится, но конкретно эта фраза весьма хороша. Как я знаю, слово «минет» не входит в ругательные и табуированные слова.

Все так как зависит от меры вкуса: как он выдержан. К примеру, Венедикт Ерофеев писал только матом, но его книги считаются высокой литературой и признаны во всем мире. А возможно без единого скабрезного выражения написать идеальную порнографию.

Приведенный вами пример мне думается не весьма успешным, но я осознаю, что вы имеете в виду. Да, в эфир пролезает огромное количество безвкусицы, и дело тут в потреблении и не потреблении слова «минет», к примеру. И, к сожалению, громадная добрая половина песен — безвкусица ужасная.

Так было неизменно и без того будет неизменно. Ужаснейшей музыки больше, чем хорошей. Так было в советское время, так было и намного раньше, и по сей день.

И у нас в стране, и на Западе.

К сожалению, большая часть людей не интересуется музыкой. Ее потребляют как мыло, как жвачку. Дорогого продукта им не требуется, они все равно его не приобретут — и никто не начнёт покупать брусок мыла за триста рублей, в то время, когда возможно приобрести за двадцать.

Вот все.

— Но наряду с этим мы говорим, что хочется стихов, поэзии…

— Но кто это говорит? Да, имеется маленькая прослойка русской интеллигенции с неповторимым образованием, которая требует высокой поэзии. Вот для нее и трудятся 5-6 исполнителей и коллективов.

Они впятером в полной мере смогут удовлетворить необходимости этих ста тысяч «неповторимых» человек, каковые живут у нас.

— Тогда таковой вопрос. Сейчас стирается грань между поп-роком и музыкой. Раньше была «Машина времени» и был «Мираж», а между ними — огромная пропасть.

на данный момент же девчонки, забравшие в руки гитару, считаются рок-певицами.

— Мне думается, что отличие между попсой и роком содержится отнюдь не в аранжировках либо музыкальном стиле. Поп-исполнитель, в большинстве случаев, поет чужое и только то, что ему дали петь, а рок-певец, в большинстве случаев, поет то, что ему хочется, но имеется и исключения.

Для меня Леня Агутин скорее рок-н-ролльный персонаж, чем попсовый. А Коля Расторгуев — попсня окончательная: все, что ему пишет Шаганов, то он и произносит, но одного слова от себя. Лишь вот в этом отличие: поешь о том, о чем думаешь, либо поешь то, что думает за тебя второй дядька.

В противном случае, что музыкальные стили давным-давно перемешаны — это хорошо.

Еще Дэвид Боуи декларировал, что он певец, говоря «мы не поем рок», являясь рок-идолом для собственного поколения. Ему образ рокера — немытого, неотесанного, всегда выступающего в протест чего-то. Он был богатым и прекрасным, не напрасно говорили: «красив, как Дэвид Боуи».

Мы, в свое время, пробовали жалко ему подражать, утверждая, что «Несчастный случай» ни за что не занимается рок-н-роллом. Другими словами мы ни против чего не протестуем, мы умываемся, прекрасно получаем, смотрим за собой, не через чур выпиваем, не весьма курим, ведем размеренный, спортивный образ судьбы. Мы не имеем отношения к музыке бунта.

Так что с позиций «Несчастный случай» — поп-коллектив без сомнений.

— Еще об унификации. на данный момент в моде популярен стиль унисекс. Девчонки выглядят пацанками, а мужчины — кисейными и изнеженными созданиями.

В случае если взглянуть на современных европейских парней, то они в действительности стали женственнее…

— Вы рассказываете о субтильных парнях с неразвитой мускулатурой? Но это — мода, сейчас она качнула в одну сторону, на следующий день в другую. Это пройдет. Я просматривал в изучениях, что какие-то общемировые тенденции напрямую зависят от состояния экономики. Что в тяжелые кризисные времена сокращаются юбки у дам. Им нужно больше рожать, исходя из этого одежда делается сексуально-агрессивной. А во благополучия и времена спокойствия наступает вот данный самый унисекс.

Легко на земле обязана снизиться рождаемость, исходя из этого уравниваются полы — сексуальные показатели не так выпячиваются.

— Но у нас демографический кризис налицо!

— Но у нас нет таковой тенденции, нужно сообщить. Может, в Питере и Москве эти юноши, выглядящие как спички, популярны, тут народу столько, что лучше уже не рожать. Но стоит отъехать от столицы на сто километров, то в том месте именно первый юноша на деревне с мускулистыми руками и хорошими плечами.

— Другими словами России европейские тенденции не касаются?

— Они касаются в первую очередь глянцевых журналов. И все. И за эти блестящие обложки тамошние тенденции в моде фактически не выходят.

Слепо направляться моде маленькая прослойка столичных «штучек».

— «Несчастный случай» неизменно в костюмах и при галстуках, что выгодно выделяет группу из музыкальной среды. Это такая фишка либо стиль, что вам нравится?

— Это фишка, которую мы открыли для себя лет десять назад, особенная марка, которой мы не изменяем. Не смотря на то, что выступать в костюме мне не нравится, я бы с огромным наслаждением выходил на сцену в шортах и майке, по причине того, что это эргономичнее.

— Алексей, вы музыкант, актер, телеведущий, шоумен, неясно, как у вас на все хватает времени. В случае если добавить к дням еще 12 часов, на что вы их израсходуете?

— Занимался бы эти 12 часов спортом. Я и по сей день занимаюсь, но значительно меньше, чем хотелось бы. С наслаждением ежедневно игрался бы в волейбол.

— Макаревич сравнительно не так давно объявил, что он прежде всего живописец, а уже позже музыкант, потому, что музыка для него — это наслаждение. А кто вы прежде всего?

— Мне хотелось бы верить, что я прежде всего создатель рифмованных либо нерифмованных текстов — хороший опытный текстовик. Остальные области деятельности отвечают моему «я» в той либо другой степени.

— Вы имеете возможность спрогнозировать, какая песня окажется хитовой, а какая нет?

— Нет, ни при каких обстоятельствах не вероятно предугадать, какая песня зацепит слушателя.

— Случалось так, что при записи альбома вы все же ставили на одну песню, а прославилась та, которую дописали «для кучи»?

— Так происходит частенько, к примеру, на счет песни «Что ты имела в виду» мы продолжительно спорили, производить ее либо нет, потому, что она была сделана не в серьез практически за три часа. Мы записали ее бонусом на сингле для радио, где было немысленное количество предположений песни «Это любовь», на которую мы тогда ставили. В следствии все радиостанции поставили в эфир «Что ты имела в виду».

— А что в вашей жизни играется случай?

— Ответить на данный вопрос ни один человек не имеет возможности, по причине того, что у него нет возможности проверить случайно случилось то либо иное событие либо это итог логической цепочки действий. Мы не в силах поставить опыт: что было бы, если бы я свернул направо, а не налево. Потому и нельзя сказать совершенно верно, случайно то либо иное событие либо нет.

— Вы сыграли в мюзикле «Иствикские колдуньи» роль сатаны, но так как большая часть актеров от аналогичных персонажей отказываются, а вдруг учесть заблаговременно неблагополучное наименование коллектива, то получается, что вы полностью не суеверный человек?

— Я вправду не суеверен, а к ролям в театре и кино отношусь лишь как к ролям, ни при каких обстоятельствах не перенося их знаковость на землю собственной настоящей жизни. По-моему, все несчастья порождаются людской некомпетентностью и расхлябанностью. К примеру, при постановке «Иствикских колдуний» были разные случаи: падали мешки с цементом, являвшиеся противовесом. Возможно было бы приписать какое-то мистическое свойство, но в действительности это братья-поляки облажались: неправильно вычислили декорации.

И демонизм тут совсем ни при чем.

 

Несчастный случай — Что ты имела в виду


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Алексей анищенко: «девушки постоянно обращали на меня внимание»

    Алексей Анищенко: Девушки постоянно обращали на меня внимание На канале РЕН идет показ сериала «Ожесточённый бизнес», раскрывающего перед зрителем самые…

  • Алексей панин: я вырос в бандитском районе

    Алексей Панин: Я вырос в бандитском районе Это был один из тех редких случаев, в то время, когда пунктуальный Панин опоздал. Что, но, в полной мере простительно:…

  • Алексей герман: «идеи портят нас»

    Алексей Герман: Идеи портят нас На Венецианском фестивале состоится мировая премьера фильма «Бумажный воин», кино про людей 1960-х, каковые сочинили…

  • Алексей пиманов: «я в первый раз живу не над пропастью»

    Алексей Пиманов: «Я в первый раз живу не над пропастью» Все привыкли к его важному а также мрачноватому образу: как же ведущий программы «Человек и закон»…

  • Алексей тихонов: «к балеринам маша меня не ревнует»

    Алексей Тихонов: «К балеринам Маша меня не ревнует» Мировые Чемпионы по фигурному катанию Алексей Мария и Тихонов Петрова принадлежат к типу людей, которых…

  • Алексей воробьев ответил на вопросы читателей «около тв»

    Алексей Воробьев ответил на вопросы читателей «Около ТВ» Алексей Воробьев ответил на ваши вопросы, дорогие читатели. Основной Холостяк страны не утаил…

  • Алексей воробьев: «нам с мариной…

    Алексей Воробьев: «Нам с Мариной Александровой играться в постельных сценах было весьма легко» Алексей Воробьев уже давно не только музыкант, но и актер. На…

  • Алексей пушков: я очень сильно вложился в это дело

    Алексей Пушков: я очень сильно вложился в это дело Вряд ли вы с детства желали быть телевизионным политическим корреспондентом. — Продолжительное время кроме того не считал, что…