Чего боится александр домогаров

Чего опасается Александр Домогаров

любовь и Всенародная слава вкупе с титулами «секс-знак», «самый прекрасный мужчина российского кино» и без того потом пришли к Александру Домогарову через продолжительных 12 лет по окончании его первого появления на телеэкране. Первыми ласточками данной славы и обожания были роли графа Де Бюсси в сериале про несчастную графиню Де Монсоро и гардемарина Павла Горина в популярной саге о морских офицерах. Позже были роли в «Бандитском Петербурге», «Марше Турецкого», «Империи под ударом».

  Театр Моссовета сейчас без Домогарова также никуда. Женщины, в большинстве случаев посещающие премьерные пьесы и составляющие главный костяк столичной театральной публики, с некоторых пор начали ходить «на Домогарова». А как прикажете на него не ходить?

Так как он играется в таких культовых спектаклях как «Нижинский, сумасшедший Божий клоун», «Дорогой приятель», «Портрет Дориана Грея», «Мой бедный Марат», «Сирано»…  Александр Домогаров «засветился» и в зарубежном кино: у польского режиссера Ежи Хофмана в картине «мечом и Огнём» и у шведа Эрика Густавсона в «Ныряльщике». сплетни и Слухи о личной жизни Домогарова бессчётны и противоречивы. Сам он ни с кем и никогда не обсуждает эту тему.

Все, что остается на долю журналистов — объедки со стола настоящей сенсации. Джентльмен не обсуждает дам. Женщины обожают джентльмена Александра. И как его возможно не обожать? Папа двоих сыновей опять свободен. Живет на даче. Категоричен в суждениях и не склонен к компромиссам.

Прямолинеен. Взрывоопасен. Одинок. Работоспособен. Порочен. Грустен. Обожает жареную картошку. Ценит красоту.

В соответствии с указом главы Российской Федерации годом ранее стал заслуженый артистом России…  — Александр, какое у вас самое время и любимое место?  — Время — весна. А место? Место-место… То, в котором я нахожусь сейчас.

Если оно хорошее, само собой разумеется, в случае если соответствует моему внутреннему состоянию.  — Вы довольно часто находитесь в местах, каковые вашему состоянию не соответствуют?  — Время от времени не редкость такое. Стараюсь этого избегать, но время от времени все же случается.  — Имеется такое понятие – «кризис среднего возраста». Вы его чувствуете? Преодолеваете как-то?  — Вы понимаете, по-различному не редкость. Время от времени преодолеваю, время от времени не преодолеваю. Более того — время от времени данный самый кризис чувствуется, время от времени нет.

Опять-таки все зависит от какого-либо внутреннего состояния…  — У вас шрамы на теле. Большое количество. Откуда они?  — По различным обстоятельствам.

Часть из-за исполнения страшных трюков. Время от времени приходилось меня латать по окончании съемок сцен, где приходилось трудиться самому, без каскадеров. Сначала были трюки, позже операции… Вот на теле отметки и остались.  — А имеется ли связь между увлечением и вашими шрамами оружием? У вас так как громадная коллекция, о которой все говорят…  — В действительности совсем не громадная. Имеется, к примеру, у меня в коллекции обоюдоострый кинжал XVIII века, восточный.

С той ручечкой еще, не менянной, костяной, потрескавшейся от времени. А по большому счету говорить о каком-то конкретном экземпляре просто так сложно. Нужно, дабы его видно было, чтобы возможно было показать все его боевые качества.  — Вы можете пользоваться оружием? Тем же самым ножом, к примеру?  — Ну, нож — это таковой экземпляр – подарочный, скорее.

Он настоящий, само собой разумеется, но пользоваться им… Для чего? Я считаю, что ни при каких обстоятельствах не нужно брать в руки оружие, которым ты не можешь основательно обладать. Пускай лучше на стене висит.  — Вы гостеприимны?  — Я? Как человек либо как артист?  — Как человек.

К примеру, приютить приятеля близкого либо не весьма.  — Необычные вопросы вы задаете. Приятеля приютил бы — для Всевышнего. Для друзей мой дом открыт неизменно. Для неприятелей закрыт.  — Какую книгу вы на данный момент просматриваете?  — Вы понимаете, в далеком прошлом ничего не просматривал для себя. Год, если не больше. Просматривал по работе – различные материалы по пьесам, статьи про Французскую революцию, почеркушечки какие-то.

И по большому счету — в действительности я серый, необразованный, примитивный человек. Разрешите войти эту сплетню в Рунет.  — Там о вас в далеком прошлом ничего не слышали?  — Ничего, мы еще полгодика помолчим, а позже как выдадим…  — Что-то наподобие «Александр Домогаров тайно женился в Таиланде»?  — Ну, почему бы и нет?  — Вы много раз говорили, что желали бы познакомиться с Аль Пачино. Он все еще ваш кумир?  — Да.

Я считаю Пачино одним из величайших артистов XX века и грежу с ним познакомиться! Но пока такая возможность не представилась. Он кроме того не знает о моем существовании…  — Вы верите в приметы либо в судьбу?  — Гороскопы просматриваю. В то время, когда мне в руки попадается издание, то могу обратить внимание на последнюю страницу и прочесть, что в том месте по поводу моего символа написано.  — Сбывается?  — Не всегда, но не редкость.  — А если не актером, то кем вы имели возможность бы стать? Лесником, к примеру?  — Лесником?

Ну, если бы я появился в лесу, то может, и стал бы лесником, а вдруг появился бы у кузнеца, то стал бы кузнецом, а вдруг у плотника, соответственно, возможно, плотником бы стал. В действительности на данный вопрос мне сложно ответить. Я занимаюсь конкретным делом, у меня имеется профессия.

И думать о том, кем бы я мог быть при тех либо этих событиях, — не желаю.  — Вы носите крест и вместе с тем утверждаете, что прощать не можете и не желаете. А ведь прощение – христианская добродетель…  — Я не верующий, я верящий. Легко имеется какие-то вещи, в каковые я верю.

Потому и верящий. Как раз исходя из этого я не могу заявить, что выполняю каноны и христианские законы. Да, имеется такие вещи, каковые я не прощаю. Это в полной мере укладывается в мое мировоззрение.  — Вы по большому счету обидчивы?  — В здоровом смысле этого слова — да.  — Имеется вывод, что театр — для мастерства, а кино — для денег. Как это у вас?  — Театр и кино ни за что нельзя сравнивать. Это так как две совсем различные вещи. Театр сиюсекунден, это то, что происходит тут и по сей день, в эту 60 секунд, в данный миг.

Кино — это совсем второе. Кино это мастерство оператора и режиссёра. А артиста – в гораздо меньшей степени.  — Говорят, что вам характерны вспышки немотивированной агрессии, но наряду с этим…  — В случае если мне такие вопросы будут задавать, то агрессия может стать в полной мере мотивированной…  — Но наряду с этим утверждают, что доброта и нежность вам отмерены с соответствующей щедростью.

Возможно, с таким комплектом качеств врач Джекил и господин Хайд особенно органично в вас уживаются?  — Пускай публика придет и взглянет — органично это либо нет. Мне сложно вам сообщить. Я изнутри не могу делать выводы.  — Какой вы партнер?  — Возможно, хороший. Так и напишите: «Домогаров — хороший партнер».

А в действительности я — различный партнер. В случае если у меня нехороший партнер, то я буду нехорошим партнером, а вдруг у меня хороший партнер — то хорошим, попытаюсь ему соответствовать.  — Воспитание ваших сыновей всецело лежит на плечах их матерей либо вы как-то им помогаете?  — Приходит время, в то время, когда сыновьям делается занимательна не только мамина юбка, но и вывод папы.

Тогда мы начинаем общаться.  — Чего опасается стопроцентный мужчина, секс-знак Александр Домогаров?  — Что наступит время пенсии, на которую я не отправлюсь.  — Станете как Зельдин? Выходить на сцену в девяносто лет?  — Ну, не знаю… В ближайшем обозримом будущем на пенсию я точно не отправлюсь, а в том месте — как жизнь повернется. Поживем – увидим. Такая новая ипостась — секс-знак на пенсии… Хорошее наименование для статьи, правда?

Вот желтая пресса содрогнётся, а?  — Как вы принимаете Израиль?  — Вы понимаете, необычная страна. Ее нужно изучать и изучать. Мы вот какое количество раз были, а достаточно поверхностно с ней познакомились. Хотелось бы намного больше определить о ней.  — Времени не остается?  — Ну, само собой разумеется, времени мало.

А хотелось бы побывать в том месте, где мы еще не были. Но времени мало.  — Как вас тут принимают? Чем отличается израильская публика от, скажем, столичной?  — Я осознаю суть вопроса, лишь не знаю, как на него отвечать. По причине того, что я могу делать выводы лишь по тому приему, что нам оказывали в последний раз. Тогда мы приезжали с «Сирано», и это было отлично.

А вот самое броское воспоминание — в то время, когда мы в Израиле игрались — я уж не помню, сколько лет назад — «Моего бедного Марата» по Арбузову. Мы его к тому времени уже давно игрались, знали, как он идет, где какая реакция зала, где люди замолкают, а где смогут всплакнуть. Начали полнейшая тишина – и спектакль. Идея была одна — дикий провал.

По причине того, что тишина стояла гробовая, полностью никакой реакции от публики. Мы отыграли спектакль, позже была пауза секунд на тридцать, а позже аплодисменты. В то время, когда зажгли свет, мы заметили, что люди в зале плакали.

И это была верховная приз. Тогда в зале сидели по большей части достаточно пожилые люди, знавшие то время не понаслышке. И вот это мы запомнили окончательно. Вот и думайте, чем столичная публика от израильской отличается.  — Классический вопрос про замыслы…  — Я ни при каких обстоятельствах о замыслах не говорю.  — Примета нехорошая?  — Нет, просто не считаю нужным. Замыслы имеется.

Так и напишите — замыслы имеется. Какие конкретно замыслы имеется — не сообщу. Ненужно особенного. А что если добрая половина не состоится либо рассосется, внезапно мне что-то помешает. Для чего я буду говорить? Имеется любители поведать про замыслы — а я вот буду… Ну и будь. «А я вот подготавливаюсь». Ну, и подготавливайся. Вот в то время, когда начнешь делать дело либо в то время, когда сделаешь его, тогда ты имеешь право об этом сказать.

А так — нет. Могу сообщить одно. Мы в театре трудимся над пьесой Эдуарда Радзинского. «Палач».

И вдобавок идут съемки картины Павла Лунгина «Иван Грозный и митрополит Филипп». Да пожалуй, и все.  — Историческая тематика вас не отпускает…  — Ну, во-первых, это весьма занимательный материал, во-вторых — увлекательное время, в-третьих — весьма хороший режиссер, в-четвертых — команда прекрасная. В-пятых — это громадное кино. Тема важная.

Бригада важная. Петя Мамонов – Грозный, Олег Янковский — митрополит Филипп, Ваня Охлобыстин, Юра Кузнецов, ваш покорный слуга снова же…

 

Екатерина Водопьянова 

Александр Домогаров. Откровения затворника


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Дина гарипова: «евровидения» опасаюсь…

    Дина Гарипова: «Евровидения» опасаюсь, но в случае если рядом будет мама, психолог не пригодится» Жизнь данной 22-летней девушки перевернулась мгновенно, в то время, когда она…

  • Александр балуев. супермен, что…

    Александр Балуев. Супермен, что не желает быть суперменом. Александр Балуев, привычный телезрителям по сериалам «Совершенная пара», «Маросейка 12», один…

  • какое количество стоит александр олешко

    какое количество стоит Александр Олешко 16 октября гость программы компании в один раз «Сто вопросов к взрослому» канала ТВ Центр — Александр Олешко. Данный юный актер…

  • Александр олешко: «я ошибался для денег»

    Александр Олешко: Я ошибался для денег Он словно бы бы унаследовал от великого писателя-сатирика начала двадцатого века Юрия Олеши, с которым многие…

  • Александр рапопорт: «в «закрытой…

    Александр Рапопорт: «В Закрытой школе мой Князь — не злодей» Исполнитель одной и основных ролей в сериале СТС « Закрытая школа » компании АМЕДИА…

  • Александр збруев: «время от времени нужно…

    Александр Збруев: «Время от времени нужно не сниматься и 10 лет, пока не отыщешь того самого режиссера» То, что Александр Збруев, что не оказался на громадных…

  • михаил и Александр ширвиндты: торжество генетики

    Михаил и Александр Ширвиндты: торжество генетики Известный актер Александр Ширвиндт неизменно иронично отзывался о себе как о воспитателе и осознавал, что…

  • Александр цекало озвучил злобную птичку

    Александр Цекало озвучил злобную птичку Совсем не так долго осталось ждать на экраны выйдет новая анимационная комедия «Angry Birds в кино». Собственные голоса самым известным…