Если не будет шоу, город не будет жить

Если не будет шоу, город не будет жить

Маленькая футуристического вида арена в пара метров диаметром окружена необычными железными конструкциями, украшенными светящимися треугольниками. За ней ритмично извергаются языки пламени; еще чуть дальше возвышается помост, на котором стоит колоритный диджей с раскрашенным обнажённым торсом. На арене — двое парней, девушка и юноша, оба во всем в тёмном. По команде мизансцена оживает.

Мужчина на помосте попеременно делает таинственные пассы руками и стучит в мнимые барабаны, а пара в тёмном начинает танцевать. Так снимается одна из сцен фильма Танцы насмерть.

Мы побеседовали с режиссером картины Андреем Волгиным о том, из-за чего Танцы насмерть — это не клон Голодных игр, откуда по большому счету в постапокалиптическом мире взялись танцы, и под какую музыку танцуют в будущем, и кто ее придумывает.

В то время, когда показалась первая информация о Танцах насмерть, кое-какие сходу назвали проект клоном Голодных игр. Вы согласны с таким определением?

Андрей Волгин: Нет. Так о любом боевике типа Крепкого орешка возможно заявить, что это также Крепкий орешек. Имеется противостояние, храбрецы, борьба — в этом, само собой разумеется, имеется сходство, в остальном — история совсем про второе.

просматривайте кроме этого Ренат Давлетьяров: Зеленая карета — не коммерческий проект

В соответствии с синопсису фильма, в мире будущего случилась война либо какой-то второй катаклизм, из-за которого население Почвы очень сильно сократилось.

Андрей Волгин: Мы не растолковываем, что в том месте случилось, легко это имеется как факт. Не имеет значение, что произошло, принципиально важно, что в итоге оказалось два мира: низший и верховный, что руководит городом. Из низшего мира отечественный юноша выбирается наверх, влюбляется, и дальше происходят всякие перипетии.

Правильно ли будет заявить, что в собственном проекте вы предприняли попытку скрестить постапокалиптическую антиутопию с реалити-шоу про танцы?

Андрей Волгин: Это сложно назвать реалити-шоу, но в каком-то смысле это шоу. Не реалити, но шоу для города. На нем завязана история, по причине того, что если не будет шоу, то город не будет жить.

На шоу люди отдают собственные жизни во благо всего человечества. Танцевальная арена высасывает у них энергию и отдает городу.

Они отдают собственные жизни для некой энергии, которую из них высасывает арена. Как-то разъясняется, из-за чего как раз таким незаурядным методом люди внезапно решили приобретать энергию?

Андрей Волгин: Да, разъясняется. Раньше, в то время, когда все было прекрасно, было придумано устройство, которое синтезировало энергию и усмиряло ядерное извержение. Но в следствии разрушительной войны единственным ресурсом, из которого возможно приобретать энергию, стал человек. По-второму ее производить нереально.

Больше ничего не растет, не цветет, речки не текут и без того потом. На пике адреналина, как в ритуальном танце, у человека вырабатывается энергия. Человек погружается в транс и производит энергию, которая поглощается особым механизмом.

Раз уж кино про танцы, ответственной его составляющей должна быть музыка.

просматривайте кроме этого Эксклюзив РГ: Джейсон Митчелл поведал о съемках в Голосе улиц

Андрей Волгин: Музыка отечественная, отечественная. Композитор — Александр Крюков, кроме этого узнаваемый под псевдонимом Alex Hook.

Какой музыкальный стиль распространен в мрачном будущем?

Андрей Волгин: Это сложносочиненный стиль. Он наглый, он местами не добрый, рваный, немелодичный, это не поп-культура, а более животная, агрессивная, актуальная, рваная. Для танцоров было весьма сложно под эти треки что-то делать, по причине того, что в трек довольно много заложено разных звуков, эффектов.

Они отражают энергетическую составляющую, сбивают ритм, разламывают его, и хореографам необходимо было отразить это в пластике.

У вас так как уже был опыт съемок молодежного кино — прошлогодний фильм Спираль.

Андрей Волгин: В том месте самую малость второй жанр. Спираль Сейчас происходит, и с фантастикой его сложно сравнивать.

Как вы оцениваете тот опыт?

Андрей Волгин: Он был увлекательный. Вот и все, что я могу сообщить про данный красивый фильм. Сценарий мне не нравился, как и не нравится на данный момент.

Я не считаю данный фильм сильным.

Данный будет лучше?

Андрей Волгин: на данный момент сложно сообщить, сперва необходимо сделать. Он будет совершенно верно колоритнее. Драйвовее, колоритнее и занимательнее.

Тут куча занимательных костюмов, тот же диджей, массовка, разделение мира, верхний мир, нижний мир, громадная работа живописца — Маргариты Аблаевой, она трудилась на продюсерском проекте Тимура Бекмамбетова Хардкор. По наполнению все намного радостнее.

Как вы оцениваете состояние российского молодежного кино на данный момент?

Андрей Волгин: Не отлично.

Компания Киноданц, которая участвует в производстве вашей картины, — достаточно юная, на данный момент у нее находится в разработке два проекта. Способна ли она, на ваш взор, занять фактически пустующую на данный момент нишу?

Андрей Волгин: Я думаю, да. Мне думается, они желают эту нишу занять и у них это получается. Парни целеустремленные, получают собственного и делают все, дабы прорваться в Европу.

ТОП 10 ГОРОДОВ ПОЧВЫ КУДА Не следует ЕХАТЬ


Записи каковые требуют Вашего внимания:

  • Из-за чего игра престолов…
  • Quot;солнечный ударquot; в праге
  • Брайан кокс: сияние…
  • Основной сериал netflix возвратится в эфир
  • Волки в овечьей шкуре
  • В Российской Федерации начались съемки отечественного…
  • Джон майкл макдонах объявил войну против всех
  • Фильм про многофункциональный…

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Калягин предлагает жить дружно

    Калягин предлагает жить дружно Глава Альянса театральных деятелей уверен, что ему удалось сохранить очень многое из того хорошего, чем славилось…

  • Алексей пиманов: «я в первый раз живу не над пропастью»

    Алексей Пиманов: «Я в первый раз живу не над пропастью» Все привыкли к его важному а также мрачноватому образу: как же ведущий программы «Человек и закон»…

  • Бумажные города: из-за чего чуда не произошло

    Бумажные города: из-за чего чуда не произошло Двадцатый Век Фокс экранизировал очередное творение писателя Джона Грина — автора бестселлера Виноваты звезды….

  • Мария шумакова: мастерство жить вкусно

    Мария Шумакова: мастерство жить вкусно 23 мая на ТНТ стартует финальный сезон самого откровенного русского киносериала «Сладкая судьба». Исполнительница…

  • Александр гордон: «обучитесь жить с мыслью о смерти»

    Александр Гордон: «Обучитесь жить с мыслью о смерти» Стойкое убеждение, что дамы отвлекают мужчин от настоящего дела, не помешало известному…

  • «Жила-была одна баба»: гражданская война в кино

    «Жила-была одна баба»: Гражданская война в кино На российские экраны выходит эпическая драма «Жила-была одна баба» режиссёра Андрея Смирнова. В центре…

  • В случае если труп был приятель

    В случае если труп был приятель Многие религии, философские концепции и — на собственный лад — биохимики сходятся во мнении, что в человеке имеется все. Этот тезис…

  • «Если вы не видели актера в театре…

    «Если вы не видели актера в театре, вы ничего о нем не понимаете» 14 октября 2001 года: Гостеприимная сцена Российского Отвлечённого Молодежного театра…