Кино семь дней: «Голос монстра» с Фелисити Джонс и Сигурни Уивер, «Изменение» с Нуми Рапас и «Пазманский сатана»
Отечественный кинообозреватель взглянул и сейчас делится с вами впечатлениями о очень самобытном фильме Хуана Антонио Байона об экзистенциальной дружбе мальчика с монстром, неубедительном триллере со звездой «Девушки с татуировкой дракона» и сильно напоминающей российский «Молот» голливудской истории о крутом мужике.
«Голос монстра»
У 12-летнего Коннора О’Мэйли (похожий на уменьшенную копию Эзры Миллера Льюис Макдугалл) имеется обстоятельства замыкаться в себе. Его мама (Фелисти Джонс) умирает от рака, а папа бросил его и счастливо живет с новой семьей в Лос-Анджелесе. Имеется, само собой разумеется, бабушка (Сигурни Уивер), но от нее также никакого утешения, поскольку она, думается, неспособна на проявления душевной теплоты.
В школе дела обстоят не лучше: сверстники скоро осознали, что Коннор не таковой, как они, соответственно, представляет собой хорошую мишень для насмешек. И вдобавок каждую ночь, ровно через семь мин. по окончании наступления полуночи, к нему приходит монстр, похожий на Грута из «Стражей Галактики», обожравшегося озверина.
Кадр из фильма «Голос монстра»
Кстати, в качестве голоса монстра в уникальной озвучке выступает Лиам Нисон, что стал голосом Всевышнего в вышедшем несколько дней назад «Молчании». Но монстр не еще одна неприятность Коннора — он часть ответа всех его неприятностей, не смотря на то, что мальчик еще этого не осознаёт. По большому счету ему очень многое предстоит осознать и принять.
Для этого монстр поведает мальчику три истории: о капусте и королях, о нерешительных принцах и мстительных колдунах, о лютой неприязни и святой любви. Все они оформлены как прекрасные сказки — в виде анимированных акварельных вставок, но заканчиваются они вовсе не «жили продолжительно и счастливо»: полученная долгожданная месть и любовь выясняются не заслуженной призом храбрецу за мытарства, а сладкой карамелькой, в которой скрывается лезвие бритвы.
Монстр учит мальчика, что мир не редкость несправедлив, что не у каждой истории радостный финиш и необходимо мочь мириться с потерями. Коннор не желает усваивать подобный урок. Исходя из этого любой визит монстра заканчивается истерикой (которую Макдугалл играется весьма точно — огромное достижение для для того чтобы молодого актера) и вспышкой агрессии.
Но он осознает, что пробует до него донести гигант из ночных кошмаров. И в то время, когда наступит время, мальчик, выслушав три истории, поведает чудовищу собственную, как монстр и давал слово сначала.
Сигурни Уивер в фильме «Голос монстра»
Не совсем ясно, на какую аудиторию рассчитывал режиссёр Хуан Антонио Байона, в то время, когда снимал «Голос монстра». Для любителей готичных сказок типа «Лабиринта Фавна» Дель Торо либо «Дома необычных детей» Бертона он через чур сентиментальный и приземлённый, поскольку сходу делается ясно, что мастерски нарисованный монстр — не более чем метафора.
Но и детским фильмом его назвать возможно только с громадной натяжкой: как и истории монстра, эта кинокартина бьет обухом по голове, разбивая розовые очки несложными и не через чур приятными истинами. Так что собственный чадо на него стоит вести, лишь если вы из тех, кто учит ребенка плавать, кинув его в море. Но если вы можете обнаружить жизнеутверждающее зерно в грустной истории, в случае если осознаёте, как окрыляет освобождение от иллюзий, — «Голос монстра» кличет вас.
«Изменение»
Рене (Нуми Рапас, сыгравшая ключевую женскую роль в «Прометее» Ридли Скотта) — мать-одиночка, которая живет с сыном-ребёнком в доме, напичканном скрытыми камерами плотнее, чем квартира храбреца Джима Керри в «Шоу Трумана». Конечно же, она не подозревает, что за ней замечают, и пребывает в радостном неведении, пока ее не похитят и не приволокут в подвал — тайную лабораторию, залитую тусклым красным светом. Возможно, по плану создателей фильма это должно пугать.
Но по большей части пугает то, как дешево это снято.
Кадр из фильма «Изменение»
Двое нехороших парней: первый (Майкл Чиклис) — лысый, с маленькой бородой около рта — похож на злого брата-близнеца Федора Сергеевича Бондарчука в дорогом костюме; второй (Петер Стормаре) из-за собственного плаща напоминает извращенца из тех, кто, сидя вечером в кустах, поджидает одинокую девушку, дабы продемонстрировать ей то, чего она видеть совсем не желает. Приблизительно это они и будут делать с несчастной Рене: она ужасная арахнофобка и предпочла бы всю жизнь прожить, не видя никого из мерзких членистоногих.
Соответственно, как раз этими тварями злодеи и начнут пугать ее и зрителя. Рене будет страшно, вам — скорее скучно. Все это сопровождается невнятной псевдонаучной болтовней о том, что стресс обязан пробудить в даме скрытый потенциал.
Понимаете, как, удирая от собаки, человек способен перемахнуть двухметровый забор? А вот Рене, будучи подобающим образом напуганной, обязана перейти на новый уровень существования, несложнее говоря, мутировать в непонятного монстра.
Режиссёр Стивен Шейнберг давненько ничего не снимал, и, по всей видимости, чтобы напомнить себе, каково это — творить, открыл онлайн-энциклопедию киноштампов и решил впихнуть в собственный фильм предельное число жанровых банальностей. Судите сами: легко припугнув основную героиню, злыдни покинут ее в одиночестве. В действительности, для чего защищать пленницу, если она накачана галлюциногенами, а на шею ей накинута мешающая сбежать удавка?
И обыскивать ее совсем незачем: что с того, что она протащит с собой перочинный ножик? Кроме того если она с его помощь освободится, куда она сбежит — не в вентиляцию же?
Нуми Рапас в фильме «Изменение»
Если вы, как и господин Шейнберг, пробыли последние 15 лет в коме и полагаете, что отсутствие в тайной колонии-лаборатории камер для наблюдения за военнопленными еще не успело превратиться в набившее оскомину клише, быть может, вы сможете сопереживать отважной Рене, которая, будучи не совсем в собственном уме, будет удачно прятаться от превосходящих ее численно и замечательно опытных местность неприятелей. Возможно, на вас кроме того произведут чувство дешевенькие эффекты и продающиеся в любом магазине приколов «ужасные» контактные линзы, которыми вас постараются припугнуть ближе к концу. Всем остальным «Изменение» будет напоминать серию «Тайных материалов», причем не самую увлекательную.
«Пазманский сатана»
Он — крутой мужик, выходец из низов общества. Может держать удар, постоянно поднимается на ноги и может мощно и красиво бить вторых крепких мужиков. За счет этих нужных в жизни качеств главный герой «Пазманского дьявола» встал над вторыми и взял деньги и славу, прилагающиеся к чемпионскому титулу. Но все перечеркивает страшная автомобильная авария. Храбрец приобретает травму, не совместимую со спортом.
Любой на его месте сдался бы, но он — не любой. Он будет настойчиво тренироваться, выжмет из собственного тела все и возвратится на ринг, не обращая внимания на то, что сейчас пропущенный удар может стоить ему жизни.
Майлз Теллер в фильме «Пазманский сатана»
Это был сюжет фильма Нурбека Эгена «Молот», вышедшего на экран в Российской Федерации в прошедшем сезоне. Это сюжет фильма «Пазманский сатана», что у нас начнут показывать в данный четверг, 2 февраля. Если вы напряжетесь, вы вспомните еще с дюжина фильмов о том, как боксеры, бойцы без правил и им подобные атлеты возвращались в спорт по окончании травмы.
Чем же отличается от них «Пазманский сатана»?
В первую очередь тем, что ключевую роль в нем играется Майлз Теллер. Тот самый Майлз Теллер, что ранее сыграл ключевую роль в «Одержимости» Дэмьена Шазелла. Того самого Шазелла, что сейчас снял «Ла-Ла Ленд», взявший феерические 14 номинаций на «Оскар».
Были у Теллера и другие броские роли: торговца оружием в «Юношах со стволами», ученого-супергероя в новой «Фантастической четверке» (да, фильм нехорошей, но сыграл-то Майлз прекрасно!), и каждой таковой ролью он обосновывал, что его амплуа — люди, в которых упорство побеждает здравый суть, каковые готовы выкладываться для собственной грезы так, как никто и ни при каких обстоятельствах этого не делал, каковые не знают, в то время, когда остановиться. Исходя из этого биография боксера Винни Пациенцы как будто бы была написана чтобы его сыграл Майлз Теллер.
Майлз Теллер в фильме «Пазманский сатана»
Семья главного храбреца «Пазманского дьявола», как она продемонстрирована в фильме, думается карикатурой на все итало-американские семьи: нелепые прически, суеверная до чертиков и чрезмерно эмоциональная мамочка (Кэти Сагал); дом, забитый керамическими слониками пополам с изображениями католических святых. Его тренер (Аарон Экхарт) — ходячий стереотип: с пивным пузиком, проблемами и блестящей лысиной с алкоголем он выглядит как собирательный образ.
Сам Винни, оправдывая собственный прозвище, кутит, играется в «очко», клеит красоток и совершает обычные неточности новичка-спортсмена, которому слава ударила в голову. Мы все это уже видели, причем неоднократно.
Но вот дорогой спортивный автомобиль по пути в казино теряет управление, и Винни приобретает перелом шеи. Вот на него надевают похожее на пыточный инструмент устройство, которое должно оказать помощь костям верно срастись. В голову Винни вкручивают шесть громадных болтов.
Думаете, это больно? Посмотрим, что вы сообщите, в то время, когда их будут вынимать — по просьбе Винни без анестезии. В эти моменты особенный драйв, свойственный Теллеру, оживляет роль.
Та энергия, которая заставляла нас восхищаться его персонажем в «Одержимости», оказывает помощь поверить в Пазманского дьявола. И делается не имеет значение, что уже был несколько «Рокки», был «Крид», был «Левша» — , дабы данный юноша опять вышел на ринг и послал в нокаут любого, кто посмеет усомниться в его праве на титул чемпиона.
Леонид Кискаркин
Голос монстра 2017 полный фильм
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Елена ваенга опровергла слухи о болезни бывшего мужа
- Хобби героев и актёров
- Прогнозы, кто победит на «кинотавре»
- Кино семь дней: «импульс», «дом необычных…
- Была игра народная, сейчас – телеигра!
- Юлия такшина: «дети нас связали окончательно»
- По окончании трепанации труп поднялся и закурил
- Наталья бочкарева: «мы с мужем радостны, но не совместно»
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Кино семь дней: «великая стенки» с…
Кино семь дней: «Великая стенки» с Мэттом Дэймоном, «Лев» с Николь Кидман и драма «Лунный свет» На этой неделе отечественный кинообозреватель препарирует два фильма —…
-
Кино семь дней: «форсаж 8», «супруга…
Кино семь дней: «Форсаж 8», «Фантастическая смотрителя любовь» и «Жена зоопарка и где ее отыскать» Отечественный критик говорит, кого и чем на этой неделе смогут…
-
Тема семь дней: фильмы о монстрах
Тема семь дней: фильмы о монстрах Вышедший в прокат блокбастер «Годзилла» и другие фильмы, где главного храбреца все опасаются. Тема семь дней — «Годзилла»,…
-
Кино семь дней: «время первых» о…
Кино семь дней: «Время первых» о космосе, подростковая драма «Последствия и» Жестокие «мечты» с Арнольдом Шварценеггером Отечественный кинообозреватель говорит,…
-
Кино семь дней: финал саги о росомахе…
Кино семь дней: финал саги о Росомахе «Логан», эротический триллер «Влюбленные одиночки» и зрелищный «Автобан» Отечественный кинообозреватель говорит, кому может…
-
Кино семь дней: «сноуден», «нерв»…
Кино семь дней: «Сноуден», «Нерв» с племянницей Джулии Робертс и комедия от экс-кавээнщиков Незлобина и Светлакова Мы уже поделились впечатлениями от…
-
Кино семь дней: «бен-гур» от тимура…
Кино семь дней: «Бен-Гур» от Тимура Бекмамбетова, «Чудо на Гудзоне» с Томом Хэнксом и комедия «бес и Монах» Отечественный кинообозреватель уже поведал о основной…
-
Кино семь дней: «расплата» с беном…
Кино семь дней: «Расплата» с Беном Аффлеком, «Полная власть» с Дэниелом Рэдклиффом и документалистика от Майкла Мура Отечественный кинообозреватель говорит о…