Одри тоту: моя героиня — такая врушка!

Одри Тоту: Моя героиня — такая врушка!

Сейчас в прокат выходит фильм «Коко до Шанель». Исполнительница ключевой роли — французская актриса Одри Тоту поведала о своём отношении и съёмках к персонажу.

— Как вы отреагировали на предложение Анн Фонтейн сыграть роль Коко Шанель?

— Это было не первое предложение, подобные уже поступали пара раз, но мне не хотелось играться в обыкновенном фильме-биографии, этакой саге, говорящей о жизни храбреца с рождения до конца жизни.

Лишь представьте себе: Шанель прожила 87 лет! Неизбежно фильм свелся бы к стандартным клише, которыми пестрит ее жизнь, а это меня не интересовало. Я втайне сохраняла надежду на предложение, в котором бы чувствовался авторский взор.

Я постоянно восхищалась Коко Шанель, ее современностью, умом, образом, что она дала даме. Исходя из этого, в то время, когда Анн Фонтейн поведала мне о собственной задумке, мы сходу нашли неспециализированный язык. Она именно желала уйти от общеизвестных клише, к каким довольно часто сводится воплощение на экране известной личности.

Сценария еще не было, но для себя она сделала вывод, что будет говорить лишь о годах становления и учёбы Шанель как личности. Мне думается, что это самый увлекательный период ее жизни. В то время, когда человек получает успеха, многие говорят: «Я был уверен, что у нее все окажется!» И я имела счастье пережить что-то подобное, само собой разумеется, в более скромном масштабе, по окончании выхода на экраны фильма «Амели», но так как до этого я и представить себе не имела возможности, что в один раз мои старания будут вознаграждены.

Как и все, я старалась вперед, в сомнениях, неуверенности и постоянных вопросах.

— Жизненный путь бедной сиротки, ставшей королевой моды, может послужить хорошим примером.

— Трудясь над персонажем, я поняла масштаб данной личности, беспрецедентность ее судьбы. Шанель вправду можно считать примером успеха и надежды. Возможно из ничего достигнуть успеха, а, учитывая социальный контекст того времени, «ничего» это еще мягко сообщено.

В начале 20-го века ее известность еще более необыкновенна, потому, что ей было нужно идти против парализующих устоев, каковые строго ограничивали свободу даму в тот период.

Фильм говорит о судьбе дамы. Шанель появилась с представлениями о жизни и о даме, каковые на большом растоянии опережали её время. Сила характера, темперамент, гордость, ум разрешили Шанель сделать то, что она сделала.

Она не отчаивалась и не опускала голову, никогда.

Шанель ни при каких обстоятельствах не обращала внимание на то, что о ней говорят окружающие, не сравнивала себя с другими и посвятила себя самореализации.

— Не страшно было браться за эту роль, поскольку Коко Шанель – легендарная личность и сравнении с настоящими персонажем не избежать?

— Мне хотелось дать собственный видение персонажа. Наряду с этим я осознавала, что зритель обязан в один момент заметить мифический образ Шанель. Самым тяжёлым было передать настоящую природу человека. характер и Темперамент, знакомый нам по ее фотографиям, остались прежними со временем.

К примеру, на протяжении судьбы в Мулене Коко выглядит еще как крестьянка. Мы видим, что она сомневается, что эта жизнь не устраивает ее. в это время она еще весьма ранима.

В то время, когда мы снимали данный период, я сама была сомневаешься, сама сомневалась. Я не осуществляла контроль ее. Я не осуществляла контроль себя. Со временем все начало вырисовываться. В последней части я всецело перевоплотилась в нее. Сходство не в костюме, не во внешней оболочке, а во внутреннем мире.

Не знаю, оказалось ли у меня Мне казалось крайне важным честно без прикрас продемонстрировать, как второй была эта дама в ранней юности и что уже тогда у нее была обаяние и особая аура.

— Уже столько всего было сообщено и написано про Коко Шанель Она сама всегда путала карты и по различному излагала кое-какие факты собственной жизни. Кто Коко Шанель лично для вас?

— Неприятность в том, что мне весьма тяжело представить ее. Она всегда перевирала действительность. Готовясь к съемкам, я прочла книгу Поля Морана, после этого, очевидно «Неверная» Эдмонды Шарль-Ру, портрет Колетт, все биографии, подтвержденные Шанель.

Я увидела, что она вправду частенько путала карты, может из осторожности, характерной крестьянам. Чтобы выяснить, кем в действительности была Шанель, необходимо быть весьма прозорливым человеком! Не желаю никого обидеть, но мне думается, что все эти анализы, статьи о ней, обычно противоречивые, далеки от действительности.

В конечном итоге, эти репортажи, передачи о ней еще больше запутали меня. Тогда я решила дать волю собственному воображению, основываясь лишь на фотографиях.

— В фильме продемонстрированы отношения Коко с двумя мужчинами, каковые разным образом оказали влияние на нее во время учебы и становления. Сначала Бальзан играется с ней, довольно часто унижает, желает подчинить себе.

— Да, но она была достаточно умной и умной, дабы «ненавязчиво навязать» собственную волю в этом поверхностном светском обществе, которое она открывала для себя. Она с умом выдержала всё это унижение, по крайней мере, совершенно верно зная, что на этом она не остановится и ни при каких обстоятельствах не опустит голову. У Коко огромное чувство собственного достоинства и гордости.

в один раз она сообщила сестре:

Придет время, когда они драться будут, дабы отужинать за отечественным столомОна постоянно держалась на расстоянии от мира, что вращался около Бальзана. Она ни при каких обстоятельствах не желала быть ни светской женщиной, ни дамой легкого поведения. Она желала быть наравне с мужчинами, иметь такую же свободу, как они. Коко скоро осознала, что она не влюблена в Бальзана.

Тогда между ними зародились легко дружеские отношения. Она именовала его своим покровителем. Она знала, что Базан принимает ее только за экстравагантную простушку, которая смешила его, а она смогла этим воспользоваться. Он открыл для нее двери в громадный мир.

Как раз ему Шанель обязана своим переездом в Париж.

Кроме того сейчас любая женщина из провинции желает познакомиться со столичной судьбой: «Ах, Париж!.. Это потрясающе! Это мечта! Это возможность добиться чего-то в жизни!»

— Но Коко не доверяет эмоциям, опасается их. «Влюбленная дама – пропащая дама Вот она, как собачка, подчиняется чужой воле», — сказала она.

— Она не желала зависеть от мужчин. Она видела, как страдала ее мать, пребывав в моральной и материальной зависимости собственного ветреного мужа, систематично бросавшего ее. Думаю, Коко заключила сама с собой контракт, «я не буду зависеть ни от кого».

И однако, в случае если представить, что Бой Капель осмелился бы жениться на ней, будущее Шанель, быть может, сложилась бы совсем в противном случае. Она так его обожала

Возможно этого было бы достаточно ей для счастья. Шанель – сверхсложный персонаж. Как отметил в собственной книге Моран, Шанель замужем за одиночеством. Одиночество – одна из главных черт Шанель, от которой я отталкивалась при работе над фильмом.

В последней сцене, в то время, когда Шанель в лучах славы одна стоит на лестнице, а перед ней под аплодисменты проходят дефиле ее модели, это одиночество возможно четко прочесть на ее лице.

— В картине возможно заметить как с годами, набираясь опыта и знаний, она изменяется. Как вам хотелось продемонстрировать эти перемены.

— Я увидела, что на всех фотографиях Шанель гордо и прямо держит голову, как если бы к ее голове была привязана веревочка, и кто-то тянул за нее. Нет ничего, что выдает ее крестьянские корни: ни элегантность походки, ни величественные перемещения, ни манера держать сигарету, к примеру.

В это время физические трансформации не столь очевидны. Но она получает помощь, влияние и начинает больше верить в себя. Это должно было чувствоваться кроме того в то время, когда она сидит, но вместе с тем я не должна была делать из нее властного человека, хотелось продемонстрировать, как все ее сомнения мало-помалу, неспешно рассеиваются. Еще я желала сначала придать ее взору проницательность.

Шанель была очень внимательна и прозорлива. Эти черты, среди другого, кроме этого выяснили ее творчество и судьбу.

— Вы признаете, что у вас сильный темперамент, рассказываете, что не опасаетесь сказать то, что думаете и замечательно понимаете, чего не желаете. Эта ваша неспециализированная с Шанель черта. Она также сказала: «Я постоянно говорю правду» либо «У меня надежное чувство отвращения».

Что еще в Одри Тоту от Коко?

— Предположительно, такой же взор на окружающий нас мир. Наблюдательность, трепетное отношение к подробностям. Вера в собственную интуицию. Свойство скоро заметить подлинное лицо человека, его намерения и характер. Исходя из этого, думаю, Шанель не так было легко впечатлить. Она легко подмечала поверхностность и лицемерие.

И вдобавок мы обе действуем в соответствии со убеждениями и своими ощущениями. Надеюсь, что я такая же, как она: прямая, полноценная и не торгующая собственной душой.

— Ваши партнеры-мужчины весьма различные актеры. Как вам с ними работалось?

— Я была радостна трудиться вместе с Бенуа Пульвордом. Восхищаюсь этим актером. И тут нет ни грамма лести. Думаю, его талант граничит с гениальностью. В этом фильме Бенуа очень важен.

В то время, когда прошел ужас, что он навеял на меня по окончании первых сцен, мы легко сошлись.
Алессандро Нивола был примером. Он американец, и я знаю, как сложно играть на чужом языке. Он поразил меня собственной способностью и простотой приспосабливаться, и искренностью собственной игры.

Помимо этого, это очаровательный мужчина и большой профессионал.

— Актеры, каковые снимаются у Анн Фонтейн, восхищаются ее свойством руководить.

— Вправду Анн разрешила мне развить природные качества Шанель, постараться отыскать другие стороны данной роли, поработать над чувствами, быть хрупкой и ранимой, не теряя наряду с этим гордости и властности. То, что данный фильм сняла дама, уже есть огромным преимуществом, еще раз показывая как сложно было быть «не сильный полом» в то время. Ум Анн Фонтейн, ее глобальное видение и утонченность сюжетной линии и персонажа сыграли огромную роль в том, как она говорит в фильме эту историю.

«Моя красивая леди» (англ. My Fair Lady; США, 1964)_Одри Хепбёрн — Элиза Дулиттл


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Порошина родила следом за героиней

    Порошина родила следом за героиней На канале Российская Федерация начался показ сериала «Презент судьбы». Это история о героинях отечественного времени, судьбы которых…

  • Одри тоту: «разве меня возможно назвать самой-самой?»

    Одри Тоту: «Разве меня возможно назвать самой-самой?» Одри Тоту очевидно не отвечает общепринятым канонам красоты, но в ней имеется тот самый шарм, что любую…

  • Героини состарились, секс провалился сквозь землю

    Героини состарились, секс провалился сквозь землю В прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов – «Секс в громадном городе-2» режиссера Майкла Патрика Кинга. Шикарные…

  • Самые соблазнительные героини русских сериалов

    Самые соблазнительные героини русских сериалов Из года в год на экраны телевизоров выходит все больше сериалов русского производства — хороших и различных….

  • Меган бун: «моя героиня из юной…

    Меган Бун: «Моя героиня из юной наивной идеалистки превратилась в измученную судьбой даму» Послужной перечень Меган Бун включает «Мой кровавый Валентин»,…

  • Антон макарский: «моя жизнь начнется по окончании сорока пяти»

    Антон Макарский: Моя жизнь начнется по окончании сорока пяти — Антон, сейчас вам исполняется 35 лет. По вашим ощущениям, это еще молодость либо уже зрелость? —…

  • Вера глаголева: «пожалейте героинь, они чистые!»

    Вера Глаголева: «Пожалейте героинь, они чистые!» 6 мая на Первом канале скандальный фильм «Одна война», что позовёт у зрителей неоднозначную реакцию….

  • «Одиссея» с одри тоту: самый масштабный…

    «Одиссея» с Одри Тоту: самый масштабный приключенческий фильм современного французского кино выйдет в Российской Федерации 27 октября Данной в осеннюю пору на российские экраны…