Ирина старшенбаум: притяжение…

Ирина Старшенбаум: Притяжение — фильм не про инопланетян

Сейчас был опубликован третий трейлер фантастического боевика Федора Сергеевича Бондарчука Притяжение, и мы настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться, если вы внезапно еще этого не сделали. Первые два возможно заметить тут и тут.

Фильм данный разрабатывался и снимался в обстановке строжайшей секретности, что твои Кловерфилды, и до сих пор подробности его сюжета содержатся в тайне. Все, что мы знаем — в столичном Чертаново с грохотом приземляется круглая штуковина, населенная инопланетными существами, и местные обитатели этим не через чур довольны.

С целью разузнать что-нибудь новое и занимательное мы поболтали с Ириной Старшенбаум, исполнительницей ключевой женской роли.

О фильме Притяжение мало что известно, но, если судить по промо-материалам, он похож то ли на Сутки независимости, то ли на Район №9.

Ирина Старшенбаум: Не знаю, стоит ли сравнивать с Днем независимости либо Районом №9. В действительности у нас присутствует социальный нюанс, быть может, исходя из этого появляются кое-какие ассоциации с последним. Но в нашем случае жанр определяется не событийным рядом, а отношениями между персонажами.

И это, на мой взор, делает проект непохожим ни на один второй.

В чем же содержится данный социальный нюанс?

Ирина Старшенбаум: Это таковой метод человека взглянуть на себя со стороны — социума в целом и каждого индивида в отдельности — в плане поведения в экстренных обстановках. В частности, при нападения инопланетян. В фильме возможно понаблюдать за тем, как различные люди будут вести себя в условиях неожиданно появившейся угрозы: кто-то спрячется под стол, кто-то постарается защищаться и без того потом.

Другими словами, возможно сообщить, фильм не про инопланетян.

Ирина Старшенбаум: Да, я не пологаю, что он про инопланетян. Я пологаю, что он о любви и о человеке. Я, действительно, конечный вариант еще не наблюдала и не планирую этого делать до премьеры, но в то время, когда я трудилась над ролью, в то время, когда в ходе съемок общалась с другими актерами, с режиссером, я составила такое вывод.

Как вы трудились над ролью?

Ирина Старшенбаум: Это был достаточно увлекательный опыт, потому, что, в случае если мы говорим о контакте с внеземной цивилизацией, мы подразумеваем некоторый уровень сознания выше человеческого и сопоставление с ним людской сознания. Дабы это представить, я намерено отбирала определенный материал, прочла большое количество литературы по эзотерике, кино, само собой разумеется, также наблюдала. Фантастики, как ни необычно, меньше.

Я больше пробовала осознать природу любви, что это по большому счету такое за эмоцию — по причине того, что моему персонажу это весьма интересно.

Точно вам доводилось во время съемок взаимодействовать с мнимыми объектами, персонажами.

Ирина Старшенбаум: Очевидно, поскольку в досъемочный период был проделан большой объем работы в этом направлении. Мы контактировали с Федором Сергеевичем по поводу того, кто и как будет смотреться, он нам показывал 3D-модели, дабы мы воображали, с кем будем иметь дело, чего ожидать. Но у актера фантазия как инструмент развита больше, чем у простого человека. Исходя из этого несложнее было кроме того не вспоминать показанные референсы, значительно приятнее было фантазировать на эту тему.

Само собой разумеется, какие-то картины у меня в голове отложились, и я на их базе выстраивала образ собственной героини и собственный поведение на съемочной площадке.

Как вы по большому счету относитесь к необходимости, обусловленной реалиями современного кинопроизводства, играться, воображая себе персонажей и обстановку, с которыми требуется взаимодействовать?

Ирина Старшенбаум: Превосходно отношусь. С партнерами не редкость сложнее, чем с зеленкой.

Я слышал от одного вашего коллеги по цеху такое вывод, что актеру все же необходимо что-то настоящее, осязаемое, с чем возможно играться.

Ирина Старшенбаум: Нет, это не про меня. Мне, к примеру, напротив оказывает помощь, в то время, когда снимают мой большой замысел довольно какой-то большой сцены. Некоторым в обязательном порядке, дабы около что-то происходило, и он бы на это реагировал. Мне несложнее, дабы ничего не происходило, дабы я отыгрывала все у себя в голове. на данный момент же в Голливуде очень многое снимают на зеленом экране.

Имеется куча классных роликов, где громадные голливудские актеры ползают по зеленке и что-то изображают.

Как Камбербэтч, к примеру, в Хоббите.

Ирина Старшенбаум: Да, я как раз про него и говорю. За этим весьма интересно замечать, меня это восхищает. Он — как ребенок.

Ему как словно бы пять лет, и он ползет, а кругом миры рушатся.

Тут мало второй случай: Камбербэтч сам был драконом, он надевал особый костюм с датчиками для захвата перемещений, и позже из него делали Смауга. В Притяжении, как я осознаю, для инопланетян такая разработка не употреблялась?

Ирина Старшенбаум: Нет. Как ни страно, CG-графики в фильме не так много. Это делается весьма неожиданным моментом, в то время, когда об этом начинаешь сказать.

И это, по всей видимости, подтверждает ваши слова, что картина не про инопланетян.

Ирина Старшенбаум: Да вправду. Мне не приходилось всегда сражаться с какими-то зелеными существами. Ясно, что мы снимали кое-какие сцены на зеленке, но это уже обязательный атрибут съемочного процесса в любом проекте, у которого имеется на это бюджет.

Федор Сергеевич Бондарчук на Comic Con заявил, что вы тянете всю картину. По-вашему это так?

Ирина Старшенбаум: Не знаю, я же еще не наблюдала. Легко Федор Сергеевич обожает собственных артистов. Ему сложно так не сообщить.

В любом случае, на основании этого возможно осмелиться высказать предположение, что ваша роль не сводится к шаблону, как это в большинстве случаев не редкость в блокбастерах. Сейчас западные актрисы довольно часто жалуются на сексизм продюсеров, что выражается в том числе и в характерах женских персонажей в мейнстримном кино: обычно они ограничиваются рамками амурного интереса главного храбреца. Ваша роль в притяжении шире этих рамок?

Ирина Старшенбаум: Я думаю, все еще от актрисы зависит. Возможно прописать кого угодно — основное, имеется ли у тебя харизма, внутренняя сила, дабы добавить собственному персонажу что-то от себя. У меня была такая обстановка на пробах: я решила для себя, что моя героиня — пацанка. Не смотря на то, что нигде для того чтобы сообщено не было.

Она была охарактеризована в сценарии как школьница. И в то время, когда я пришла на пробы, и начала из себя извергать собственный видение, девушку с непростым характером, кастинг-директор мне заявил: Все прекрасно, лишь давай из тебя выбивать твою брутальность. А в то время, когда меня начал смотреть уже Федор Сергеевич, то попросил вернуть все обратно.

Сложно ли было трудиться в воздухе секретности и как эта секретность, по-вашему, обоснована?

Ирина Старшенбаум: Такое видится в моей практике не в первый раз. У Федора Сергеевича по большому счету все проекты громогласные, все о них говорят, все их обсуждают. Я считаю, это естественно. В случае если люди не знают сюжета, это же прекрасно. Я не обожаю спойлеры. Я ни при каких обстоятельствах не наблюдаю трейлеры, не просматриваю рецензии перед тем, как я иду в кинотеатр.

Мне достаточно приблизительно воображать тематику. Тут — то же самое.

Не сообщите. Кто-то, само собой разумеется, с вами согласится, но практически всем зрителей принципиально важно знать, за что они платят деньги. Одно дело, в то время, когда это Звездные войны — в том месте создатели смогут себе позволить не раскрывать никаких подробностей истории по большому счету, все равно люди отправятся наблюдать.

Либо в случае если это, скажем, Кловерфилд. А Бондарчук все же не Джей Джей Абрамс.

Ирина Старшенбаум: Это уже вопрос к Федору Сергеевичу, мысль была его, таково ответ творца. Он весьма долго писал сценарий, а позже и до съемок, и на протяжении съемочного процесса мы продолжали его прорабатывать. Возможно, это и прекрасно, что никто ничего не знает. Мне, к примеру, это приятно. Мне нравится, что людям, и моим родным а также, весьма интересно, а я не говорю. Одновременно с этим претенциозного отношения, мол, да, у нас вот так, у меня к этому нет.

Снова же, существуют примеры, в то время, когда русские режиссеры авторского кино, у которых нет свирепых бюджетов, ведут ту же политику.

Какие-то особенные условия ставились перед коллективом?

Ирина Старшенбаум: Мы всей отечественной дружной командой — вместе с режиссерами, всеми остальными и продюсерами — решили, что не будем выкладывать никаких фотографий в соцсети хотя бы до трейлера. По причине того, что имеется такая вещь, как эксплуатация образов. В индустрии принято воровать — это ни для кого не секрет.

Тем более что у нас популярные актеры, каковые довольно часто снимаются, и кое-какие обожают, заметив, что актер в одном образе прекрасно смотрится в кадре, забрать и перенести данный образ из одного фильма в второй, и данный второй выпустить раньше. Также весомый довод в пользу засекреченности. Исходя из этого было решено, что мы не фотографируем на съемочной площадке и не разглашаем сюжет.

Сложности появлялись только с девочками, снимавшимися в массовке — им весьма хотелось похвастаться в Instagram, но с ними проводили разъяснительные беседы, и прецедентов не случалось.

В ближайщее время ожидается маленькой бум русских фантастических фильмов — порядка 13, начиная с конца этого года. С чем, по-вашему, это связано?

Ирина Старшенбаум: Быть может, русский ментальность доросла до того, что мы обучились фантазировать. Хороший жанр по большому счету — фантастика, я до съемок Притяжения им не увлекалась, бытовое мне всегда было ближе. Но я познакомилась недавно с режиссером Максимом Кулагиным, он снял две короткометражки — Угонщик и Холодильник, и он достаточно прекрасно разбирается в фантастике, в хоррорах.

Максим мне растолковал, как сильно рисковать, не снимать одно да и то же по кругу. Пространство для воображения огромное. Неприятность в том, что в Голливуде уже все было использовано, и куча времени и сил пригодилось, дабы придумать уникальный космический корабль, вид внеземных существ. И однако все равно в комментариях пишут, что что-то где-то похитили.

В действительности цели похитить не ставилось, я лично находилась, лично следила за тем, как создавалось это кино с чистого страницы. Мне нравится, что Федор Сергеевич рискует, делает что-то, чего до него у нас никто не делал.

Ирина Старшенбаум о фильме Притяжение


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: