Родион газманов: «я сидел в ванне, брил ноги и плакал»

Родион Газманов: «Я сидел в ванне, брил ноги и плакал»

Участник шоу «Точь-в-точь» Родион Газманов поведал, чего стоит 33-летнему мужику перевоплотиться в красавицу-мулатку, что возможно успеть сделать за то время, пока тебе накладывают грим, и поделился вторыми секретами закулисья проекта.

— Родион, как вы попали в шоу «Точь-в-точь»?

— За кулисами «Золотого граммофона» столкнулся с Натальей Барановой, редактором проекта. Мы с ней были привычны — разговорились. Она обмолвилась, что именно набирает участников для нового сезона «Точь-в-точь».

  Я ей сообщил: «Так вот же я!» Она давала слово поразмыслить. В итоге в январе мне позвонили и сообщили: «Да, мы вас желаем!» Тогда я достаточно смутно воображал, на что иду. Первое перевоплощение далось мне весьма не легко. Одно дело, в то время, когда ты выступаешь на своем концерте, и совсем второе — в то время, когда участвуешь в конкурсе.

Я в них не принимал участие лет с девяти. Плюс не собственная песня, не собственная роль, еще и в гриме — всё это вынудило меня поволноваться. И, кстати, мой мандраж сыграл мне на руку. Мне необходимо было изобразить Галкина на заре его карьеры, а он в те времена, в то время, когда пел на сцене, стеснялся.

В общем, у меня всё оказалось. Но я вправду испугался, и привести мысли в порядок мне удалось лишь к третьему образу.

— Как происходит работа над образами?

— Изначально всех участников попросили выслать пожелания, кого бы они желали изобразить. Редакция или принимает предложения, или предлагает альтернативу. В ходе дискуссии мы приходим к консенсусу. Съемки продолжаются по два дня: записываются две передачи подряд. Готовить сходу два образа в один момент, а позже переключиться с одного на другой — задача не из несложных.

Паузу между съемками — примерно половину месяца, а для подготовки это вечно мало. Занятия с педагогами продолжаются по часу с каждым: вокал — с Мариной Полтевой, пластика и актёрское мастерство — с Андреем Дрозниным. Большое количество трудиться приходится дома самостоятельно. В принципе, к середине проекта я уже осознал, как разбирать образ, исходя из этого сейчас на занятиях мы с педагогами по большей части корректируем мои неточности и выясняем, где я попал.

Необходимо сообщить, в то время, когда ты сделал домашнюю работу и готов к урокам, получается значительно продуктивнее.

Репетиция в костюме. Образ: несколько Eruption. Родион Газманов со своим директором Екатериной Сухотиной и с учителем по актерскому мастерству Андреем Дрозниным. Фото: Дмитрий Шишкин

Перед съемкой два дня идут репетиции на сцене. Режиссер-постановщик с командой «собирает» номер и отрабатывает всю логистику: смену декораций, метод съемок и еще кучу моментов, каковые остаются за кадром. Выступления на репетиции идут в том же порядке, в котором будут на съемках. Ставится номер с балетом, артистами, музыкантами. На все про все у каждого участника имеется около часа. Тайминг выдерживается жестко. Главный прогон идет без грима, но в парике и костюме.

На этапе репетиций мы пересекаемся лишь с теми участниками проекта, с кем у нас «соседние» номера.

Для телезрителей выпуск продолжается три часа, а снимается он в действительности весь день. Первый артист выходит на сцену в 12, а заканчивается запись во втором часу ночи. Все снимается с одного дубля.

На моей памяти было лишь три-четыре раза пересъемки, и те по большей части из-за технических неполадок. Только в один раз артист упал на протяжении выполнения трюка, но, слава Всевышнему, все обошлось. В остальном, если ты спел грязно, в тональность не попал, слова перепутал либо перемещения забыл, — никого это не интересует. Не хорошо — значит не хорошо.

Никаких фонограмм нет — мы все поем вживую, а это большая ответственность.

Наложение пластического грима. Фото: Дмитрий Шишкин

— Поведайте подробнее про грим. какое количество времени на него уходит?

— Грим занимает от 4 до 6 часов. Кое-какие удачливые люди умудряются кроме того поспать в кресле у гримеров. У меня получалось лишь покушать. Сперва накладывается пластиковый грим, что меняет форму лица. Он в итоге напоминает маску, но наклеивается кусками посредством особого клея. Любой элемент обязан хорошо прилегать к лицу.

Позже на оказавшуюся маску наносится рельефный тон при помощи брызг с кисточек (дабы он был неоднородный) и сверху пульверизатором. Так, лицо получается натурального оттенка. Позже клеится парик на двухсторонний скотч, и делается уже сценический грим: дорисовывают черты лица, каковые нельзя сделать посредством маски. Ты уже начинаешь быть похожим собственного персонажа. В то время, когда гримеры заканчивают собственную работу, работа артиста лишь начинается.

Момент переключения крайне важен: необходимо поймать мимику. Так как кроме того в случае если гримеры сделали все превосходно, это еще не означает, что ты будешь точь-в-точь, как твой персонаж.

— А снимать грим сложно?

— Грим снимается около получаса особым скользким мыльным составом. Это процедура не такая кропотливая — ее делают гримеры в большинстве случаев в четыре руки. По окончании съемок табун из 12 творческих лошадей скоро спешит наперегонки к ним, поскольку кресел, где смогут разгримировывать, — четыре-пять.

Исходя из этого, кто опоздал попасть в них первым, тот ожидает. Кстати, в то время, когда у того, кого ты показываешь, волос меньше, чем у тебя, то на голову надевается особая латексная шапочка. Не знаю, как еще никто не взял тепловой удар, но в то время, когда ты ее снимаешь, то выливается пол-литра воды. Время от времени артист не имеет возможности досидеть до конца съемок: через дырочку в гриме начинает выливаться пот ручьем.

Так случилось с Оскаром Кучерой, у которого потекла вода на белый костюм. Это было феерично!

наложение и Подбор краски для грима и лица. Фото: Дмитрий Шишкин

— Это такие опробования! В то время, когда жюри начинает выставлять оценки, и, к примеру, Максим Аверин говорит: «Ну, что-то вы не дотянули», не хочется сейчас запустить в него чем-нибудь тяжелым?

— У меня были обстановке, в то время, когда мне было весьма жалко за выставленные баллы. Но я в действительности больше ценю полученные на протяжении работы на проекте навыки. То, что я на данный момент делаю на собственных концертах, да и то, что я делал до проекта, — это полностью различные весовые категории.

Разбирая выступления вторых артистов, я открыл для себя большое количество концертных и сценических приемов.

— В кого вам было сложнее всего перевоплотиться?

— Я не могу назвать ни один образ легким: с каждым были связаны определенные трудности. Спеть, как кто-то второй, — это неизменно сложно. Самым трудоемким по гриму было перевоплощение в солистку группы Eruption. Дабы переделать 33-летнего мужика в красавицу-мулатку, нужно было весьма попытаться!

Соглашусь, пройти через это снова мне не хотелось бы. Может, у каких-то мужчин и появляется по окончании для того чтобы желание носить платья, но я точно не из таких. Кстати, я в первоначальный раз надел обувь на каблуках именно на данной программе.

Вот такая из Родиона Газманова африканская красивая женщина оказалась. Фото: Дмитрий колготки

— и Шишкин?..

— Нет, я ноги. Сидел в ванне, брил и плакал. В том месте, возможно, на два свитера хватило бы!

Но отрастает, кстати, все достаточно скоро. 

— Сейчас вы имеете возможность ответить на извечный вопрос: чего желает дама?

— Меня не била молния, как фильме с Мэлом Гибсоном, исходя из этого я не могу ответить на вопрос, чего желает дама. Но я знаю, чего точно не желают мужчины: ходить на каблуках! По крайней мере, за себя отвечаю.

Выступление Родиона Газманова в образе солистки группы Eruption. Фото: Дмитрий Шишкин

— С участниками проекта соперничаете либо дружите?

— За редким исключением отношения у всех участников шоу «Точь-в-точь» красивые. Все друг друга стараются поддерживать. На прогонах и репетициях сотрудника подходят и дают рекомендации, как лучше спеть и где какое перемещение сделать. На проекте царит теплая и доброжелательная воздух.

Мы одинаково радуемся удачам друг друга и расстраиваемся, в то время, когда кому-то, согласно нашей точке зрения, занижают оценки.

До проекта я был в весьма хороших отношениях с Оскаром Кучерой, мы в далеком прошлом друг друга знаем. За время проекта я подружился со Стасом Костюшкиным, познакомился с красивыми Аглаей Шиловской и Людмилой Соколовой, открыл для себя Таисию Повалий. Она просто пример самообладания: каждые оценки принимает с громадным преимуществом.

В то время, когда кому-то из нас занижают оценки, то весьма не легко не подать виду. Я вот именно подаю.

— Артисты, в которых перевоплощались, еще не звонили? Не было обиженных?

— Нет, пока никто не звонил и не обижался. Единственное, Диана Арбенина, в которую я перевоплощался в шоу «Точь-в-точь», у себя на концерте спела кусок из песни «Люси». Исходя из этого у нас с ней 1:1.

И наконец, самый приятный момент — снятие пластического грима. Фото: Дмитрий Шишкин

— Ваш папа смотрит за проектом?

— Он наблюдает и иногда осуждает: где-то я, согласно его точке зрения, неточно продемонстрировал, где-то неточно спел. Но, в принципе, больше папа все-таки хвалит. К сожалению, сейчас мы с ним редко видимся.

И в случае если на данный момент видимся, то на съемках шоу «Точь-в-точь».

Смотрите 11-й этап шоу «Точь-в-точь» в понедельник, 11 мая, в 18:00 на Первом канале.

Разговаривала Анна Прищепова

Дмитрий Яриков — Звезды без грима!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: